Постройка крыла FPV49
Спор на пустом месте , люди делают с “неправильным профилем” и не думают о рекордных по дальности и высотах полётов , просто наслаждаются видами и им без разницы , что тормозит и не очень хорошо планирует .
Сергей , доделывайте крыло и показывайте полёт !
Красивые в Кемерово места 😃 А это где если не секрет?
подрезюмирую нашу обширную дискуссию:
я дальше строю KFm3 крыло, постараюсь максимально осветить процесс изготовления, конечная цель - улететь на 15 км и вернуться.
Получится достигнуть цели - замечательно, откупорю бутылочку чиваса и поставлю аватарку с самолетом
Если не получится - без всякого маланства признаю факт (на китайские деталюшки спихивать не буду).
На этих выходных буду клеить фьюз.
Сергей , можете дать ссылки на оборудование FPV которым пользуетесь на “дальнобой” ?
Красивые в Кемерово места А это где если не секрет?
Если посмотреть внимательней и без придирок , много красивого вокруг нас ! Видео не моё ( я ещё не сбрендил чтобы про себя писать “люди”), в первом сообщение автора есть ссылка , в которой тема про это крыло , прежде чем критиковать ( даже не видя саму модель) , может стоит ознакомиться как другие делают и летают на данной модели !
И вообще автор этой темы сразу обозначил , что ЛК с KFm 4 профилем , я только посоветовал сделать KFm 3 , сделать обтекаемую гондолу для начинки , более Экономичное ВМГ .
Сергей , можете дать ссылки на оборудование FPV которым пользуетесь на “дальнобой” ?
на бикслере стоит Storm OSD (но есть уже получше варианты, тот же Cyclops или FY41)
Передатчик bev 1.2 ггц на 800 мвт и приемник под него, комплект брался с запасом, народ на нем весьма далеко улетает
камера с бева на 700 tvl, брал давно еще, уже не такой
и low pass filter на 1.2 ггц с бева тоже
Антенны - клевера, заказывал у человека из Харькова, он их делает по прибору и четко на частоту настраивает
Управление - 2.4 ггц футаба с бустером на 2 ватта, бустер на крыше авто, и под него покупал отдельную антенну штырь с чуть большим усилением, чем его родная
приемник на модели - обычный футабовский семиканальный, только доработал чтобы уровень потеряных пакетов как RSSI выводить
в целом вполне нормально все это работает, повторюсь, что неоднократно делал расстояние в 10км, летал за городом, обычно над водохранилищем, на высоте 300 метров. Видео и управление дальше бы пустило, по ощущениям теже 15 км можно было сделать, но не хватало аккумуляторов, использовал старые 4Ач, видать уже не вытягивали, обратно обычно летел с почти пустым “баком”.
Для крыла заказал LRS R-Link
Сергей , даже если не получится улететь до 15 км , можно сделать больше размахом крыло .
Конечно с большим размахом лучше разборное , можно так сделать ( правда я попробовал с KFm 2 , крыло “жидкое”, флаттер был на скорости) .
Сильно не судите , модель ещё была не настроенная . Это облёт .
Сегодня продолжил делать фьюз, в частности вырезка и склейка.
Клеил местным Драконом:
Хотелось бы знать, uhu por намного лучше его?
Склеивание основы:
В склеенном виде весят 145 грамм.
Все вместе:
Все вместе весит чуть меньше 300 грамм.
Планируемая развесовка:
По фьюзу и скотчу в итоге не знаю даже сколько выйдет, взял в расчет 400 грамм.
Силовые аккумуляторы - те что есть, две штуки zippy на 4A. Вес в 600 грамм смущает больше всего, возможно закажу емкостью поменьше, две штуки 2.7 или 3.3А.
Аккумулятор видео под вопросом, часто ставят два для избежания помех, но на биксе проблем с одним не было.
Итого вес 1.4 кг, как это крыло и за что запускать пока не представляю…
Если бы начал делать Уху пором - то давно бы летал ))))
Но подложка под ламинат хлипкий материал, да и дороговасто выйдет слои им склеивать как вариант ,резиновый клей на основе из натурального каучука, стоит 40 рублей- кроме запаха свойства идинтичные с УХу
Все вместе весит чуть меньше 300 грамм.
.
И зачем ?
Та же подложка, собирал на термоклей, торопился, сделал можно сказать за день, только передняя кромка на уху вот результат:
ну еслиб вдоль лонжеронов вклеил карбона и линейку посередке ну может еще +30 грамм к планеру
весь этот КФМ от нежелания подумать имхо
имхо- крыло KFM более затратное, как по материалу так и по времяни - так и по весу.
нечего добавить, так оно и есть !
Клеил кеслов за один вечер, китайским клеем с ХК, схватывает сразу. так что по времени ни разу не затратно, материала да немного больше уходит, веса чутка больше, зато прочность отличная. Основная возня это кабанчики тяги и прочая мелочь. Для своих целей летает отлично, имхо kfm для фана. Не покупать же свифта, а резать струной не умею.
Сегодня продолжил делать фьюз, в частности вырезка и склейка.
подложка под ламинат и так себе материал-а вы ещё и вырезали насечками поперёк
есть у меня такой материал- использую как жертвенный слой на столе(сделал Кесла из него- не понравился - ватный)
по этим насечкам отлично ломается
хотя повдоль худо - бедно держит.
Кто делал Кеслов знает где они начинают ломаться- в углах врезки элевонов в источнике напряжений и подрезов.
ИМХО начали делать - делайте правильно- тут никакой карбон не спасёт.
PS Есть заготовка для подобного крыла 1200 размах- но вырезано из пеноплекса- Весит 150 грамм.
Режется за 5 минут кстати.
Таким способом.
подложка под ламинат и так себе материал-а вы ещё и вырезали насечками поперёк
у этой подложки сама ребристость очень маленькая, гораздо меньше миллиметра, по ребрам не ломается
Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы (с) Остап Бендер
подложка ламинатная как ни крути - г*но и все тут; у меня когда зуд “что-то сделать и разбить” и рядом вижу подложку - покупаю, а потом все по новой
последнюю из купленной пол-года не могу никак извести, еще лист стоит
причем самая вменяемая попадалась как-то - 3 мм, похожа на обычную потолочку по “крепости”; а после этого вся (4, 5, 6 мм) была а) с бороздками, по которым замечательно ломается, б) “мягкая” какая-то, рыхлая и в) в отличие от потолочки у нее нет “корочки” запеченной с лицевой стороны
так что лучший самолетик, который получался из подложки
я в первый же запуск продавил пальцем, когда в руку ловил
ну и про “профили” - да, “ступеньки” может и не крыло, а доска - но я уверен желание сделать крыло FPV49 не из-за качеств наступает, а после просмотра канала на ютубе
кстати про планирование - там есть просто отличное видео, как в воздухе что-то с мотором; а внизу островки и море 😉
кстати про планирование - там есть просто отличное видео, как в воздухе что-то с мотором; а внизу островки и море 😉
только это видео не с крыла,начиная с 2:35 тень видна, ас 2:44 так и вовсе видео посадки есть
Присоединяюсь к НЕлюбителям профилей KFm 😃 Делал 3 раза Дивинити-II , профиля KFm4, размах 1,2 метра, взлетные веса от 500 (пустые) до 900 (с ФПВ) грамм. Пустые летали еще более-менее нормально, с ФПВ - только под мотором и газом больше 2/3. Про более-менее нормальное планирование ни в первом ни во втором случае речи ваапще не было, скидываешь газ и тут же начинаешь проваливаться. В общем - в топку…
Однако, крайнее Дивинити живет до сих пор, поснимал с него всю ФПВ начинку, гоняю его иногда чисто визуально и в хвост и в гриву, т.к. нежалко, т.к. крыло получилось практически неубиваемое…
Так никто не говорит что КФМ хорош для дальних полетов или планирования без мотора. В остальном почти одни плюсы )
Нынче слетал на нем на высоту 1км, удаление 2.6км, акк уже на исходе, ну думаю че там, я на скае с одного километра высота летел без мотора все 10 км. А тут может какой километр “спланировал” с километровой высоты. Теперь даже в высоту надо рассчитывать сколько топлива остается…