Крыло не летит. Что не так?

плотник_А
ringzero:

Вот такой расчёт получается…

Вы не правильно забили размеры , элевоны тоже учитываются !
Можно посчитать в этой программе rc-aviation.ru/mtech/…/1080-raschet-krila , только 20% , а не 25% ( 15% шибко передняя получится центрорвка , при такой массе и малом размере ).
Будет центровка от носика ( передней кромки крыла ) ЛК , это более верное обозначение , а не от задней кромки .

ehduarg

Никогда не пользовался калькулятором. Только травка.

плотник_А
ehduarg:

Никогда не пользовался калькулятором. Только травка.

Расчёт в программе позволяет настроить первоначальную центровку для облёта , потом по результату облёта уже корректировать её .
С травкой тоже хороший (весёлый) результат получается , особенно когда она забористая 😆

yurbuten

Ребята,ну есть же тема по "Вжик"у - rcopen.com/forum/f94/topic240553
Мой товарищ руководитель моделки и своих мальчишек облётывает(первый полёт,начальные навыки пилоторования) на “Вжиках”,полная моделка “Вжиков”.По неволе,от частого повторения,заучил его наставления:

  • центровка 140 мм от задней кромки(крыла,а не элевонов),
  • ось двигателя параллельна нижней поверхности крыла и не выше 15-20 мм от неё же(чтобы избежать опрокидывающий момент),
  • в “0” положение элевоны должны быть на 4-5 мм приподняты относительно нижней плоскости крыла,
  • облётывать крыло,настраивать,тримировать с опытным пилотом,
  • первый полёт по “Бразильской системе обучения”(взлетает наставник и передаёт передатчик ученику…)
    … и летают,и очень хорошо летают.Среди его учеников члены сборной юниоров Страны в F3K 😃
Тим-практик-теоретик
Hauora:


Для такого размаха комфортный предел массы - 500 грамм. Оптимальный около 400.

И это все равно будет оставаться свинцовым кирпичом, для такого размера нормальный полетный вес максимум 300 грамм! Для 400-500 граммовых ЛК размах уже будет от 1.2 метра, и это лишь для достижения нормального, комфортного полета, а не пародии на “реактивный стелс”.

siderat
Тим-практик-теоретик:

И это все равно будет оставаться свинцовым кирпичом, для такого размера нормальный полетный вес максимум 300 грамм! Для 400-500 граммовых ЛК размах уже будет от 1.2 метра, и это лишь для достижения нормального, комфортного полета, а не пародии на “реактивный стелс”.

Я ставил на вжика мелкую моторку грам 17 и акк 500mah 2S. Ну и существенной разницы не заметил с более тяжелым вжиком.

yakav
Тим-практик-теоретик:

И это все равно будет оставаться свинцовым кирпичом, для такого размера нормальный полетный вес максимум 300 грамм! Для 400-500 граммовых ЛК размах уже будет от 1.2 метра, и это лишь для достижения нормального, комфортного полета, а не пародии на “реактивный стелс”.

И это про моторное крыло 😃 ? Визел, классика слопа - безмоторный полет в динамических потоках, при размахе 900мм весит 350-400гр и в сильный ветер еще догружаем 50-90гр. И летит спокойно.
Так что для моторного крыла 500гр нормально, а вот 750гр это “кирпич”

ringzero
Тим-практик-теоретик:

И это все равно будет оставаться свинцовым кирпичом, для такого размера нормальный полетный вес максимум 300 грамм! Для 400-500 граммовых ЛК размах уже будет от 1.2 метра, и это лишь для достижения нормального, комфортного полета, а не пародии на “реактивный стелс”.

И как же полётный вес ЛК может быть 300 гр если уже аккум весит 231 гр + мотор 50 гр, + регуль 34 гр ?!

Илья_Реджепов

У меня самодельное ЛК размахом 1,2 метра отлично летало при весе около 1 кг. Заводской х5 с тем же размахом уже кирпич, конечно, но при весе 1,4 кг.

Крылья таких размеров весом 300-500 грамм, Имхо, можно пускать только в штиль.

Hauora
ringzero:

И как же полётный вес ЛК может быть 300 гр если уже аккум весит 231 гр + мотор 50 гр, + регуль 34 гр ?!

На метровое крыло не нужен аккумулятор в 2500 махов. 1000 1300, максимум 1500 и С поменьше. 100-130 грамм аккумулятор. С пары аккумуляторов улетаться хватит до тошноты. Минимум час полетного времени будет суммарно.
ВМГ аналогично. Это если на полукилограммовое крыло. А если на 300 граммовое, то 500-700 маЧ.

Илья_Реджепов:

Крылья таких размеров весом 300-500 грамм, Имхо, можно пускать только в штиль.

300 грамм - да. 500 грамм при размахе в метр, это очень такой себе в полете артиллерийский снаряд. До тех пор, пока очки с лица не сдувает ветром, можно летать. Чтобы ЛА пробивал ветер, его не нужно грузить. Ему нужен тонкий пробивной профиль. А то понаделают пепелацев с плосковыпуклым профилем в 15%, да еще с поднятыми к верху элеронами, а потом говорят “вспухает”, “малый диапазон скоростей”, “ветер не пробивает” 😃

yurbuten
yakav:

Вот ветерок был 10-20мс

Сам любитель полётов в слопе,но тема то по моторному крылу.
“Вжик” ЛК универсальное и очень летучее,с очень широким диапазоном нагрузки на крыло летается комфортно.Товарищь “вживил” в ЛК аккумулятор 2500 mAh,заряжает не вынимая,но хватает его на долго,летать то приходится минут по 5-6 да с перерывачиками… 😃

yakav

Я в курсе что про моторное крыло 😃 просто некоторые коменты про ветер радуют 😃