Крыло своеобразное для ЛК,а так-ленточки 6 м не хватает ей…и в бой с такой же !.. ,я так подумал 😃
Сделал шасси. Посмотрю как на полете скажется. Центровка на 10мм вперед сместилась, пока так оставлю.
Сергей, с интересом слежу! а где ЦТ у крыла? и какой профиль?
Хотел на эскизе все показать, ну ладно сейчас так скажу. Размах крылышка 700мм, хода 375мм, профиль симметричный 10%. Первые полеты были с центровкой 19%, установка шасси сдвинулась его до 16%. Попробую с таким расположением. Передвинуть назад не проблема. Вес модели с ногами 565гр, а без почти 500гр.
Весь цымус модели в том, что помещается в большой п/э пакет, без шасси естественно.
Сергей и ещё пару вопросов : как летит на малой скорости, устойчивость в полете, развороты, есть ли провалы на малой скорости и всякого рода “сюрпризы”?
В первых полетах, с еще большими расходами, летал на четверти-трети газа, модель держалась в воздухе очень стабильно, никаких срывов и провалов не было. Устойчивость по курсу отличная, несмотря на практически полное отсутствие киля. Я думаю, это благодаря скошенным законцовкам. Из ‘‘сюрпризов’’, пожалуй назову очень маленькие расходы, необходимые для полета. Но это объясняю большой площадью элевонов.
Да, забыл сказать, что рудером еще не рулил. В следующий раз надеюсь попробую порулить и сделать видео.
Пробовал делать РН на ЛК-не эффективен(совсем не работает 😦 )
Работа РН заметна,когда РН вынесен максимально назад(вперёд не пробовал),но тогда приходится догружать нос,увеличивается вес,скорость…
Надо будет попробовать сделать
Была мысль попробовать отклоняемые винглеты.Для меньшего веса хотели использовать в качестве тяги нить-тросик с торсионом для противотяги,но как то не пошло.Так и не пытались даже начать работу.