Сергей, с интересом слежу! а где ЦТ у крыла? и какой профиль?
Хотел на эскизе все показать, ну ладно сейчас так скажу. Размах крылышка 700мм, хода 375мм, профиль симметричный 10%. Первые полеты были с центровкой 19%, установка шасси сдвинулась его до 16%. Попробую с таким расположением. Передвинуть назад не проблема. Вес модели с ногами 565гр, а без почти 500гр.
Весь цымус модели в том, что помещается в большой п/э пакет, без шасси естественно.
Сергей и ещё пару вопросов : как летит на малой скорости, устойчивость в полете, развороты, есть ли провалы на малой скорости и всякого рода “сюрпризы”?
В первых полетах, с еще большими расходами, летал на четверти-трети газа, модель держалась в воздухе очень стабильно, никаких срывов и провалов не было. Устойчивость по курсу отличная, несмотря на практически полное отсутствие киля. Я думаю, это благодаря скошенным законцовкам. Из ‘‘сюрпризов’’, пожалуй назову очень маленькие расходы, необходимые для полета. Но это объясняю большой площадью элевонов.
Да, забыл сказать, что рудером еще не рулил. В следующий раз надеюсь попробую порулить и сделать видео.
Пробовал делать РН на ЛК-не эффективен(совсем не работает 😦 )
Работа РН заметна,когда РН вынесен максимально назад(вперёд не пробовал),но тогда приходится догружать нос,увеличивается вес,скорость…
Надо будет попробовать сделать
Была мысль попробовать отклоняемые винглеты.Для меньшего веса хотели использовать в качестве тяги нить-тросик с торсионом для противотяги,но как то не пошло.Так и не пытались даже начать работу.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.