Wing Racing или гоночные крылья
Сегодня отлично полетали!
И даже погонялись на дистанции. Также я сделал 6 вылетов уже с обновленным сетапом.
Вместо приемника на 2,4 гГц я установил приемник от комплекта LRS Expert Tiny.
Система радио работает через ретранслятор. Пульт управления - Futaba T8FG Super.
Протестировал в гонке, на дальность (на сколько было не страшно лететь при 200 мВт видео и Mini OSD), и на четкость работы (задержки, типа…)… 😆
Видео выложу утром… 😒
Для меня никогда не стоял вопрос о том, на каком по мощности видео-передатчике летать. Чаще всего, я выбирал мощность 200-400 мВт для частоты 5,8 гГц. Этого вполне хватает для нашего типа полетов (групповой пилотаж на моделях L-39). Моя практика показывает, что мощности в 500-600 мВт уже избыточны, так как становится актуальной проблема засерания эфира по соседним каналам.
Видео выложу утром…
А вот и видео. Ветер вчера на поляне дул 4-6 м/с со стороны музея.
У земли и до высоты примерно 60-80 метров довольно сильно трясло…
Кстати в этот день, но в последующих вылетах, мы с Владом гонялись по дистанции. Я летал с LRS Expert Tiny через ретранслятор - тот же самый сетап.
Никаких задержек и запаздываний по отработке серв я не почувствовал.
Можно “наваливать на все деньги” и крыло реагирует мгновенно.
Видео выложу после возвращения из командировки в конце недели… 😉
Более подробный очерк о гонках на крыльях.
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
А вот и видео
Ну, а вот и другое.
Были реплики о том, что это “ничего не доказывает, так как снято через GoPro, и что там на самом деле - не понятно”.
А на самом деле у меня в очках - как в телевизоре. 😃
Думаю, что мог бы легко пролететь еще 300-500 метров, но не был уверен в верховом ветре. Летел “на глазок” и по “чувству задницей”… :lol:
Пока все затаились и пилят свои крылья для будущих эвентов, продолжаем точить свой полетный скил в различных погодных условиях и локациях. 😉
Нашел еще несколько интересных мест для полетов с возможностью пролета через препятствия.
Ну, а пока искал - чуток похулиганил… 😒
Константин! А не поделитесь файлом для печати моторамы? Заранее огромное спасибо!!! pav-riabov@mail.ru
А не поделитесь файлом для печати моторамы?
Да, Павел - не вопрос. Завтра (в понедельник) скину с работы.
Заранее огромное спасибо!!!
Да, не за что… 😉
Завтра (в понедельник) скину с работы.
Сбросил только сегодня. Смотри почту… 😉
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
Где, когда анонс будет?
Где, когда анонс будет?
Скорее всего, вся информация будет только весной. Ну, на сколько я в теме того, как у нас всё это происходит…
Симпатичное! Места внутри по фотке просто вагон! Что за модель?
Симпатичное! Места внутри по фотке просто вагон! Что за модель?
Ritewing mini drak. Все класно, жесткое, места вагон и маленька тележка, разборное. Но… уж ооочень оно дорогое.
Я сейчас на этом крыле летаю. Очень доволен.
Но… уж ооочень оно дорогое.
В Контакте гоночные крылья по вменяемой цене - m.vk.com/eppfpv
Константин, был бы тоже очень благодарен за файлик с моторамой!
Если можно, то на почту asafuanov@gmail.com
Какой сейчас актуальный сетап ВМГ+акк для S800 V2, чтобы хорошенько вжарить на нем?
Возьмите силовую от гоночного квадра под акки 4s с хорошей токоотдачей и жарьте.
Из Питера есть народ, который летает или собирается летать на гоночных крыльях?
Собираю крыло, прошу совета в выборе камеры с OSD (напряжение,время полёта) 😇
Собираю крыло, прошу совета в выборе камеры с OSD (напряжение,время полёта) 😇
Да вообщем то я думаю подойдет любая, в которой есть ОСД. У меня на одном крыле стоит Фоксир Монстер2 - по размеру подходит идеально, на другом РанКам Микро - меньше по размеру, с установкой пришлось немного “поколхозить”. В целом обе со своей задачей справляются, но разница в цене почти в два раза…
Интересная тема. С удовольствием буду следить. А может даже и поучаствовать если пригласите. Правда у меня всё тихоходная авиация