Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
" … видел модель без крыльв в форме вытянутой капли с винтом " 😃
Дирижабель!!! Не иначе !
Симметричный, тонкий профиль на таких маленьких моделяж сложней сделать и тут крутка геометрическая большая нужна.
По поводу пластины, если передняя и задняя кромка не обрубки, это совсем уже не пластина.
Тем более на дельте просто плоским крылом и симметричным не обойтись, крутка или элевоны с отрицательным углом установки всё равно необходимы.
Иначе не будет продольной устойчивости. Хотя, сейчас даже доску с мощным ВМГ может выправить автопилот
Вроде как у них вогнуто выпуклый. А фристайл это висение на моторе? Там аэродинамическое качество крыла низкое, и срывы резкие, это всё хорошо для профессионалов. У тех же истребителей толщина боюсь предположить 4%, но и механизация тоже есть. Летать можно на чём угодно. Я даже видел модель без крыльв в форме вытянутой капли с винтом.
Вы оба правы. Когда человек хочет, он ищет способы и справляется с задачей, а когда не хочет, то заранее знает причины и не пробует. А ведь вся авиация включая моделизм, это метод проб. Многие очевидные сегодня вещи, в моделизме, лет 30 назад категорически отрицались. Так, что удачи всем!
Уважаемый автор, интересно узнать проводили ли вы испытания модели? Заинтриговали с самого начала темы.
Уважаемый автор, интересно узнать проводили ли вы испытания модели? Заинтриговали с самого начала темы.
Да,ждём недождёмся хоть каких фото и видео полётов.Печатаете варианты консолей не пробуя в полёте 😦 Обычно если один вариант не удачен,то пробуют другой… ,а тут ? Очень заинтриговали!
Пока нечем похвастаться 😦
В прошлые выходные был пробный полет, но очень короткий, 30м и привет земля.
Статическая тяга у меня где-то 1,5 кг и поэтому запуск был как обычно рукой (практически без толчка), но это было ошибкой.
Теперь делаю пусковую катапульту купил трубы и резину, напечатал педаль для пуска и жду майских праздников.
Еще посоветовали вариант поставить Inav и запускать с автовзлетом, но пока нет времени разобраться.
был пробный полет, но очень короткий, 30м и привет земля.
Есть у меня крыло с похожей конструкцией мотоустановки (мотор стоит на 3-4 см выше крыла и у мотора выкос вверх). Когда летаю на нем с тяжелым АКБ (скорость сваливания получается 35 км/ч) со взлетом тоже возникают проблемы. Взлет на полном газу невозможен - крыло падает через 10-30 метров, такое ощущение, что мотор “вдавливает” крыло в полосу, оно просто шлепается плашмя. А в пол газа крыло взлетает без проблем. Это вам как запасной вариант …
Всем привет! Наконец у меня получилось выбраться на полеты и облетать JetStream. Запуск с катапульты мне понравился. Файлы для печати, как и обещал, выложу в общий доступ. В них скорее всего будут еще вноситься правки, но и в таком виде уже летает.
Выложил готовую модель на 3dtoday.ru
Все вопросы по печати и железу можно писать сюда.
Резать на меньшие куски пока некогда, так что высота печати до 350мм
Спасибо всем , кто советовал профили для крыла, на данной модели я использовал Эпплер Е-184 (мод.7%), концевой профиль симметричный NACA-65(2)-015 (мод. 4%)
пока я доволен результатом, летит самолет устойчиво и быстро, на посадке газ в 0 и он планирует,
В ближайшее время продолжу испытания,
Виктор, спасибо за проделанную работу и готовность поделиться файлами!
Скажите, а запуск с катапульты единственный вариант? Или с руки всё-же реально?
мне просто страшно за пальцы (был инцидент)
За крыло вполне реально закинуть .
мне просто страшно за пальцы
Да лаааадно вам! Сейчас на принтерах шикарные пальцы и вообще руки печатают!.. (Шутка! Тьфу-тьфу-тьфу!)
Полетал 12 июня вечером. Заменил камеру и теперь нормально пишется OSD, (проверил дома) а в поле глюканула флешка.
Зато поле хорошее и небо…