Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
В оригинале это крыло делается из 6мм депрона
или 5мм подложки под ламинат и там профиль KFm. Я хочу сделать его в 3Д печатном варианте и крыло нужно с несущим профилем, вопрос с каким?
- симметричным?
- 7-12-15-20% ?
Красная линия - это корневая и концевая хорды , а продолжение крыла к носу - это просто расяжение профиля по длине бед увеличения толщины?
И еще, в 3Д версии полетный вес модели будет около 1-1.2 кг , понятно что это много, но насколько критично?
Спасибо если кто-то пояснит мне эти вопросы.
Сейчас я собрал эту модель с KFm крылом и 3Д корпусом.
Вес 630гр с 4S1300.
Смотря для каких характеристик нужно крыло, скорость, пилотаж, или летучесть. Учитывая большую нагрузку на крыло лучше сделать более несущий профиль, плоско выпуклый 10% на конце, 8% у корня, крыло точно не для пилотажа.
Посоветую выбрать профиль из линейки S-образных. Они разработаны специально для летающих крыльев.
Посоветую выбрать профиль из линейки S-образных. Они разработаны специально для летающих крыльев.
Согласен.Kfm профиль не для ЛК 😦
И вообще,нужно обращаться к тем кто рядом.
Что можно увидеть на фото?.. ,что понять?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php? Вот чертеж, видео и описание модели. И на русскоязычном сайте можно посмотреть.rcplans.ru/?type=летающее крыло&engine=электрическ…
То же обнаружил и там же - rcplans.ru/jetstream/
У ТС модель чуть не в двое тяжелее 😦
Думаю тут не профиль подбирать нужно
На скорости все нормально полетит, мотор нужен с большим кв, профиль надо более тонкий, возьмите какой нибудь от пилонов, возможно пускать придется с катапульты, хотя если мотор будет достаточно мощный то и с рук, но чтоб как ракета выстреливал. Единственное что печать может распасться от перегрузки и при неудачной посадке, потому как посадочная скорость будет порядка 80 кмч
То же обнаружил и там же - rcplans.ru/jetstream/
У ТС модель чуть не в двое тяжелее
там все же с KFm профилем. Я от туда и брал общий вид. Спасибо за ваши советы, я думаю что сделаю два крыла (просто нравится внешний вид модели и решил повозиться) Одно тонкое с симметричным профилем у корня 25мм и другое с несущим .
Мотор поставил [URL=“banggood.com/SunnySky-Angel-New-A2212-2450KV-II-Ou…?
rmmds=myorder&cur_warehouse=CN”]SunnySky Angel New A2212 2450KV II [/URL]
для сетапа 600-800гр хватит, а вот для 1кг уже надо что-то другое наверное.
Тогда Виктор, будьте готовы к тому, что модель с симметричным профилем будет ‘‘висеть на ручке’’. Это не всегда хорошо, но в дельтах это лично мне нравиться. А самолет красив! Даже где то желание возникло его из бальзочки сделать! А что Вы называете ‘‘несущим’’ профилем?
Тогда Виктор, будьте готовы к тому, что модель с симметричным профилем будет ‘‘висеть на ручке’’. Это не всегда хорошо, но в дельтах это лично мне нравиться. А самолет красив! Даже где то желание возникло его из бальзочки сделать! А что Вы называете ‘‘несущим’’ профилем?
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
А почему Вы, Виктор не хотите S-образный профиль применить? Модель только выиграет, летать будет устойчиво и способность к не сложному пилотажу сохранится.
S-образный профиль
подскажите какой точно?
я прочитал про них но понял что S для малых скоростей а тут , с этим весом будет 80-100
и если есть то картинку.
Для печати все равно что рисовать 😃
подскажите какой точно?
Для модели размахом до 1 метра слишком хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены…Возьмите профиль как у “Вжика” и форму элевонов то же такие же(расширяющиеся к закоцовке консоли).По факту профиль плоско выпуклый,а за счёт чуть приподнятых элевонов образуется S-образный профиль.От того на сколько приподнимете винглеты будет зависеть толщина профиля.А за счёт расширяющихся к концу консолей винглетов(при их поднятии)автоматом возникает отрицательная крутка,при этом весьма оптимальная 😉 .Подумайте,возможно это ваш вариант.
хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены…
Я хочу напечатать на 3Д принтере.
Я хочу напечатать на 3Д принтере.
Что именно напечатать?Силовой набор?Тогда чем обшивать-обтягивать?Если полностью,вместе с обшивкой,то вопросы по весу всегда актуальны,модель то перетяжелена 😦 и замена пенного крыла на напечатанное не станет ли чрез мерной прибакой в весе когда запуск модели будет возможен только с мощной катапульты!?
3dlabprint.com сейчас существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
Я бы так и сделал. Может быть толщину профиля увеличил до 15%. В этом размере профиль большой рояли не играет. С весом 1кг. запустить тяжело будет. Может не возможно. Нагрузите летающий, попробуйте.
Сегодня был первый полет
Чтобы не летать глядя на солнце пришлось пройти по полю по колено в снегу, жена в качестве оператора идти туда не захотела поэтому видео из далека. На третьем круге я словил солнце в глаз и потерял ориентацию, в результате марковка. К удивлению почти все уцелело (только напечатанный пилот потерял голову а самолет ветровое стекло)
Все таки глубокий снег спас его.
Наверное выкос мотора у меня чуть неправильный, (надо наверное ось винта еще поднять от горизонта) потому что при старте самолет перевернулся вниз килем и я его еле успел вернуть элевонами в нормальное положение. Расходы на старте были максимальными а перевести в 50% я не успел, но по ощущениям надо сразу уменьшать. С нормальным крылом скорость полета будет меньше. За неделю наверное напечатаю новый вариант.
Нагрузите летающий, попробуйте.
на летающем профиль плоский
Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить “несущий профиль” в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме “бесхвостка” такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.
Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт “на ручке” висеть будет.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.
Опыт приходит со временем
существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС 😉