Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Bah

Сегодня был первый полет

Чтобы не летать глядя на солнце пришлось пройти по полю по колено в снегу, жена в качестве оператора идти туда не захотела поэтому видео из далека. На третьем круге я словил солнце в глаз и потерял ориентацию, в результате марковка. К удивлению почти все уцелело (только напечатанный пилот потерял голову а самолет ветровое стекло)
Все таки глубокий снег спас его.

Наверное выкос мотора у меня чуть неправильный, (надо наверное ось винта еще поднять от горизонта) потому что при старте самолет перевернулся вниз килем и я его еле успел вернуть элевонами в нормальное положение. Расходы на старте были максимальными а перевести в 50% я не успел, но по ощущениям надо сразу уменьшать. С нормальным крылом скорость полета будет меньше. За неделю наверное напечатаю новый вариант.

ehduarg:

Нагрузите летающий, попробуйте.

на летающем профиль плоский

EVIL

Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить “несущий профиль” в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме “бесхвостка” такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.

EXPERIMENTATOR1970

Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт “на ручке” висеть будет.

Сheko
Bah:

не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);

Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.

EVIL

Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется

Сheko
EVIL:

Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется

А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.

EVIL

Опыт приходит со временем

yurbuten
NinjaFoX:

существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.

Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС 😉

Bah
Сheko:

Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.

первый раз такое слышу.
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?

EXPERIMENTATOR1970
Bah:

первый раз такое слышу.

Такое есть. Это называется “аэродинамическая крутка”. Более подробно можно почитать здесь:
yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR

Сheko
Bah:

Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу

аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле “профиль летающих крыльев”

NinjaFoX

На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять

Bah
NinjaFoX:

лучше s-образный профиль

у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?

yurbuten
Bah:

у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?

Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся 😦 ,потому берите профиль,пускай от “Вжика”,и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, … )

NinjaFoX

Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44

Сheko
NinjaFoX:

сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов

да будут у него элевоны во всё ширину, какой смысл в профиле в котором хвостик чуть приподнят? Для ЛК S-образный профиль важен если это планка или КОС, а в остальном крутка.

Bah
Сheko:

да будут у него элевоны во всё ширину,

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

EXPERIMENTATOR1970

Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.

NinjaFoX

По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления

yurbuten
Bah:

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

Странный вы человек 😦 Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?..хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,… ,а вопросы не кончаются 😦 Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов… и терпения.

NinjaFoX

Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.