Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
S-образный профиль
подскажите какой точно?
я прочитал про них но понял что S для малых скоростей а тут , с этим весом будет 80-100
и если есть то картинку.
Для печати все равно что рисовать 😃
подскажите какой точно?
Для модели размахом до 1 метра слишком хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены…Возьмите профиль как у “Вжика” и форму элевонов то же такие же(расширяющиеся к закоцовке консоли).По факту профиль плоско выпуклый,а за счёт чуть приподнятых элевонов образуется S-образный профиль.От того на сколько приподнимете винглеты будет зависеть толщина профиля.А за счёт расширяющихся к концу консолей винглетов(при их поднятии)автоматом возникает отрицательная крутка,при этом весьма оптимальная 😉 .Подумайте,возможно это ваш вариант.
хлопотно строить крыло с едва заметными крутками,да из пены…
Я хочу напечатать на 3Д принтере.
Я хочу напечатать на 3Д принтере.
Что именно напечатать?Силовой набор?Тогда чем обшивать-обтягивать?Если полностью,вместе с обшивкой,то вопросы по весу всегда актуальны,модель то перетяжелена 😦 и замена пенного крыла на напечатанное не станет ли чрез мерной прибакой в весе когда запуск модели будет возможен только с мощной катапульты!?
3dlabprint.com сейчас существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Самолет планируется для несложного пилотажа с FPV камерой. (петли-бочки)
Я бы так и сделал. Может быть толщину профиля увеличил до 15%. В этом размере профиль большой рояли не играет. С весом 1кг. запустить тяжело будет. Может не возможно. Нагрузите летающий, попробуйте.
Сегодня был первый полет
Чтобы не летать глядя на солнце пришлось пройти по полю по колено в снегу, жена в качестве оператора идти туда не захотела поэтому видео из далека. На третьем круге я словил солнце в глаз и потерял ориентацию, в результате марковка. К удивлению почти все уцелело (только напечатанный пилот потерял голову а самолет ветровое стекло)
Все таки глубокий снег спас его.
Наверное выкос мотора у меня чуть неправильный, (надо наверное ось винта еще поднять от горизонта) потому что при старте самолет перевернулся вниз килем и я его еле успел вернуть элевонами в нормальное положение. Расходы на старте были максимальными а перевести в 50% я не успел, но по ощущениям надо сразу уменьшать. С нормальным крылом скорость полета будет меньше. За неделю наверное напечатаю новый вариант.
Нагрузите летающий, попробуйте.
на летающем профиль плоский
Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить “несущий профиль” в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме “бесхвостка” такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.
Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт “на ручке” висеть будет.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.
Опыт приходит со временем
существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС 😉
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.
первый раз такое слышу.
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?
первый раз такое слышу.
Такое есть. Это называется “аэродинамическая крутка”. Более подробно можно почитать здесь:
yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу
аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле “профиль летающих крыльев”
На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять
лучше s-образный профиль
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся 😦 ,потому берите профиль,пускай от “Вжика”,и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, … )
Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44