Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.
первый раз такое слышу.
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?
первый раз такое слышу.
Такое есть. Это называется “аэродинамическая крутка”. Более подробно можно почитать здесь:
yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу
аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле “профиль летающих крыльев”
На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять
лучше s-образный профиль
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся 😦 ,потому берите профиль,пускай от “Вжика”,и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, … )
Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44
сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов
да будут у него элевоны во всё ширину, какой смысл в профиле в котором хвостик чуть приподнят? Для ЛК S-образный профиль важен если это планка или КОС, а в остальном крутка.
да будут у него элевоны во всё ширину,
первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?
Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.
По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления
первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?
Странный вы человек 😦 Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?..хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,… ,а вопросы не кончаются 😦 Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов… и терпения.
Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.
Вообще, такая схема аппарата оч. вертлявая - мало удлиннение.
Поставте приемыш со стабилизацией. Хотя я против встроеного стаба, это летать не научит. Но, для данной схемы - это выход!
Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
Тут больше подойдет несимметричный, не срывной, тупоносый, с небольшой толщиной. Элероны по всему размаху. S-образность сделаете элеронами, на сколько? Это опытным путем 😃 Величину расходов тоже.
А на счет “крутки”… Ну какая тут “крутка” на крыле из пены? Будет любая! Но не та, что надо! По сему - не заморачивайтесь.
Тут правильно сказали - опыт приходит со временем…
Летайте!
Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
Нормальный профиль под определенные задачи. Планировать на таком мелком самолете врядли нужно, тут нужна маневренность, а kfm профиль с этим неплохо справляется.
Спасибо всем , кто находит время высказываться по теме.
Я внимательно все читаю и книжки тоже, но как видно из обсуждения единого мнения нет. 40 постов и в каждом разные предложения. Несколько раз повторяется что крыло из пены все равно какое делать 😃 при этом я сразу написал что собираюсь печатать крыло (на замену KFm) на 3Д принтере и профиль могу напечатать любой.
Я уже начал рисовать крыло с этим профилем. Концевую нервюру перевернул (для аэродинамической крутки)
Сделай ещё 2й вариант с 44 s -профилем
2й вариант с 44 s -профилем
мне кажется тонковат он для 3Д печати, придется делать много усилений и соответственно вес наберется. Более толстый профиль выгоднее по весу получается, потому что прочность так же и за счет формы.
При такой стреловидности, профиль чем тоньше, тем лучше.
Ось вращения элевонов фиксируется законцовкой крыла и возникла идея сделать ее в виде мини винглета. Напечатал одно крыло и сфотал первую примерку.
Про винглеты прочитал, но нужны ли они в этом случае мне не понятно.
Профиль сейчас , как тут советовали, с аэродинамической круткой.
Внутренняя структура крыла разная на двух половинках. Это результат экспериментов с весом и прочностью. Структура в передней части получилась почти одинаковой по весу но существенно прочнее, поэтому буду перепечатывать и заднюю часть.
С винглетами всегда лучше чем без, немного повысят подъемную силу, даже можете ещё напечатать у корня крыла несколько генераторов вихрей, тоже повысит подъемную силу и снизит посадочную скорость