Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

siderat
Андрей_В:

Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.

Нормальный профиль под определенные задачи. Планировать на таком мелком самолете врядли нужно, тут нужна маневренность, а kfm профиль с этим неплохо справляется.

Bah

Спасибо всем , кто находит время высказываться по теме.
Я внимательно все читаю и книжки тоже, но как видно из обсуждения единого мнения нет. 40 постов и в каждом разные предложения. Несколько раз повторяется что крыло из пены все равно какое делать 😃 при этом я сразу написал что собираюсь печатать крыло (на замену KFm) на 3Д принтере и профиль могу напечатать любой.

Я уже начал рисовать крыло с этим профилем. Концевую нервюру перевернул (для аэродинамической крутки)

NinjaFoX

Сделай ещё 2й вариант с 44 s -профилем

Bah
NinjaFoX:

2й вариант с 44 s -профилем

мне кажется тонковат он для 3Д печати, придется делать много усилений и соответственно вес наберется. Более толстый профиль выгоднее по весу получается, потому что прочность так же и за счет формы.

EVIL

При такой стреловидности, профиль чем тоньше, тем лучше.

8 days later
Bah

Ось вращения элевонов фиксируется законцовкой крыла и возникла идея сделать ее в виде мини винглета. Напечатал одно крыло и сфотал первую примерку.
Про винглеты прочитал, но нужны ли они в этом случае мне не понятно.
Профиль сейчас , как тут советовали, с аэродинамической круткой.
Внутренняя структура крыла разная на двух половинках. Это результат экспериментов с весом и прочностью. Структура в передней части получилась почти одинаковой по весу но существенно прочнее, поэтому буду перепечатывать и заднюю часть.

NinjaFoX

С винглетами всегда лучше чем без, немного повысят подъемную силу, даже можете ещё напечатать у корня крыла несколько генераторов вихрей, тоже повысит подъемную силу и снизит посадочную скорость

Сheko

А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.

Bah
Сheko:

А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.

Есть такие варианты дизайна, но они получаются тяжелее, а прочность все равно на уровне - до первой морковки.
к тому же пленка клеится утюжком, а температура размягчения пластика около 70-80 гр

Сheko
Bah:

до первой морковки

марковки разные бывают, правильный силовой набор с карбоновыми лонжеронами хорошо пружинит, они очень крашеустойчивые судя по тем видео что я видел.
А вообще интересная модель у вас получается, держите в курсе.

Bah

Допечатал и собрал крыло.
Вес печатных деталей 270(фюзеляж) +300гр(крыло)
Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

NinjaFoX

Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака. 😦

Bah

Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.

EXPERIMENTATOR1970

А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!

Bah

Продолжаю сборку. Элевоны перепечатал из PLA (так они пожестче).

Сheko

Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )

Fisher15
Bah:

Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

NinjaFoX

А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок

Bah
Fisher15:

Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

  1. рукой за крыло
  2. полетник после облета поставлю наверное.
Андрей_В

Красиво…
Но летать такой самолетке не долго… 😉
Пена живет дольше.

NinjaFoX

А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше 😁 И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!