Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака. 😦
Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.
А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!
Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )
Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.
Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?
А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок
Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?
- рукой за крыло
- полетник после облета поставлю наверное.
Красиво…
Но летать такой самолетке не долго… 😉
Пена живет дольше.
А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше 😁 И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!
А как же ажурные бальзовые самолёты
и бальзовые тоже более живучие, абс пластик самый хрупкий из всех вариантов в моделизме.
"У “ажурных” моделей другие задачи. Не надо все в одну кучу.
Пена действительно более крашеустойчива, чем эти авс корки 😉
" … летают десятилетиями …"
Потому что это ручками сделано, продумано. Ремонтируется тоже ручками. И там отношение к результатам своего труда соответствующее. Согласитесь, это не всем дано.
Со станком печатным проще, демократия… Вы правы.
Какой ремонт? Это похоже на игру в конструктор: замена одних штампованых деталей на другие, такие же.
Но как-то скучно… Ну, тут кому как…
Первые полеты покажут.
Ни к кому, ничего…
Облет состоялся?
Кино будет? 😃
очень ветрено и мокро на поле, потратил выходные на установку FPV камеры.
Вес остался до 1кг, видео передатчик и антенну разместил внутри корпуса, центровка стала боле передней но думаю не критично. Вид из камеры похож на вид из машины с длинным капотом 😉
Второй корпус сделаю с камерой в носу и как и хотел с симметричным профилем крыла.
с симметричным профилем крыла.
С симметричным скорость будет выше и посадочная в том числе. У вас и так я думаю он получился ракетой. Ждём опытов.
Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …
Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …
Уже. 😃
Виктор, здравствуйте! В 80-ые годы довелось в Австрии наблюдать рекордные полеты на скорость радиопланера дельтовидного в плане, достаточно похожего на ваш. В динамических потоках в Альпах, набирали высоту, затем разгоняясь в пике проходили мерную базу в две стороны. Насколько помню мировой рекорд тогда устоял, но модель летела со скоростью около 220 км/час. Что известно совершенно точно, это профили. В центральной части напоминающей интегральный фюзеляж профиль был Эпплер Е-184 (мод.7%), концевой профиль симметричный NACA-65(2)-015 (мод. 4%). С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели. Оба профиля ламинарные, есть в программе Profili2.XX. Просто нужно пересчитать толщины и интерполировать промежуточные сечения. Удачи.
С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели
ключевое слово скоростные, вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны, и потери на сопротивление при малой скорости выше.
Может дадите dxf я его сам от масштабирую
Поищу и выложу.
вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны,
При таком сужении крыла промежуточные интерполированные профили обладают “S”-образностью, а достаточно большой момент силы управляющих поверхностей относительно ЦТ позволяет лететь с максимальным качеством при отклонении элевонов в пределах 2…3 градусов. “Ключевое слово” говорит только о добротном (очень низком) Сх. Никто не спорит, что балансировка моделей типа ЛК достаточно кропотливая задача, тем более для планеров, а сдесь с ВМГ, поэтому значительно проще.