Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Bah

Продолжаю сборку. Элевоны перепечатал из PLA (так они пожестче).

Сheko

Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )

Fisher15
Bah:

Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

NinjaFoX

А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок

Bah
Fisher15:

Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

  1. рукой за крыло
  2. полетник после облета поставлю наверное.
Андрей_В

Красиво…
Но летать такой самолетке не долго… 😉
Пена живет дольше.

NinjaFoX

А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше 😁 И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!

Сheko
NinjaFoX:

А как же ажурные бальзовые самолёты

и бальзовые тоже более живучие, абс пластик самый хрупкий из всех вариантов в моделизме.

Андрей_В

"У “ажурных” моделей другие задачи. Не надо все в одну кучу.
Пена действительно более крашеустойчива, чем эти авс корки 😉

" … летают десятилетиями …"

Потому что это ручками сделано, продумано. Ремонтируется тоже ручками. И там отношение к результатам своего труда соответствующее. Согласитесь, это не всем дано.

Со станком печатным проще, демократия… Вы правы.
Какой ремонт? Это похоже на игру в конструктор: замена одних штампованых деталей на другие, такие же.
Но как-то скучно… Ну, тут кому как…
Первые полеты покажут.

Ни к кому, ничего…

Bah

очень ветрено и мокро на поле, потратил выходные на установку FPV камеры.
Вес остался до 1кг, видео передатчик и антенну разместил внутри корпуса, центровка стала боле передней но думаю не критично. Вид из камеры похож на вид из машины с длинным капотом 😉
Второй корпус сделаю с камерой в носу и как и хотел с симметричным профилем крыла.

Сheko
Bah:

с симметричным профилем крыла.

С симметричным скорость будет выше и посадочная в том числе. У вас и так я думаю он получился ракетой. Ждём опытов.

Андрей_В

Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …

Bah
Андрей_В:

Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …

Уже. 😃

ДедЮз

Виктор, здравствуйте! В 80-ые годы довелось в Австрии наблюдать рекордные полеты на скорость радиопланера дельтовидного в плане, достаточно похожего на ваш. В динамических потоках в Альпах, набирали высоту, затем разгоняясь в пике проходили мерную базу в две стороны. Насколько помню мировой рекорд тогда устоял, но модель летела со скоростью около 220 км/час. Что известно совершенно точно, это профили. В центральной части напоминающей интегральный фюзеляж профиль был Эпплер Е-184 (мод.7%), концевой профиль симметричный NACA-65(2)-015 (мод. 4%). С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели. Оба профиля ламинарные, есть в программе Profili2.XX. Просто нужно пересчитать толщины и интерполировать промежуточные сечения. Удачи.

Bah

в свежей версии с сайта нет профиля NACA-65(2)-015
Может дадите dxf я его сам от масштабирую

Сheko
ДедЮз:

С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели

ключевое слово скоростные, вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны, и потери на сопротивление при малой скорости выше.

ДедЮз
Bah:

Может дадите dxf я его сам от масштабирую

Поищу и выложу.

Сheko:

вы представьте умеренный полёт и как там будут задраны элевоны,

При таком сужении крыла промежуточные интерполированные профили обладают “S”-образностью, а достаточно большой момент силы управляющих поверхностей относительно ЦТ позволяет лететь с максимальным качеством при отклонении элевонов в пределах 2…3 градусов. “Ключевое слово” говорит только о добротном (очень низком) Сх. Никто не спорит, что балансировка моделей типа ЛК достаточно кропотливая задача, тем более для планеров, а сдесь с ВМГ, поэтому значительно проще.

Сheko
ДедЮз:

говорит только о добротном (очень низком) Сх

На минимальных скоростях у симметрии сопротивление выше, я про это говорю, а на ЛК вообще элевоны в тень уйдут если переборщить с углом. Ну тут уж на вкус и цвет. Кому экстрима надо на хрупких целлофановых моделях, пожалуйста.

ДедЮз
Сheko:

На минимальных скоростях у симметрии сопротивление выше,

С какой стати? Профильное сопротивление повышается с увеличением толщины, при одинаковой толщине симметричные профили имеют меньшее Сх. В данном случае, я видел летающую модель, а это говорит о возможности применения. Чтобы не создавать проблем вами предостерегаемых для ЛК очень полезны геометрические крутки наряду с аэродинамическими. Про целофановые модели слышу впервые, если не трудно просветите.

Bah:

Может дадите dxf я его сам от масштабирую

Виктор, я нашел НАКА-овские распечатки и таблицу профиля, но скинуть не смог. Сообщите мне в личку ваш е-мейл, сброшу на почту фото с таблицей и профили в DXF и PDF форматах.

Bah

А как правильно сделать заднюю кромку 1-2мм? У симметричного профиля можно наверное просто отрезать “лишнее” укоротив его, но у S образного отрежется вся S часть, а это нехорошо