Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Сheko
Bah:

до первой морковки

марковки разные бывают, правильный силовой набор с карбоновыми лонжеронами хорошо пружинит, они очень крашеустойчивые судя по тем видео что я видел.
А вообще интересная модель у вас получается, держите в курсе.

Bah

Допечатал и собрал крыло.
Вес печатных деталей 270(фюзеляж) +300гр(крыло)
Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

NinjaFoX

Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака. 😦

Bah

Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.

EXPERIMENTATOR1970

А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!

Bah

Продолжаю сборку. Элевоны перепечатал из PLA (так они пожестче).

Сheko

Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )

Fisher15
Bah:

Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

NinjaFoX

А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок

Bah
Fisher15:

Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?

  1. рукой за крыло
  2. полетник после облета поставлю наверное.
Андрей_В

Красиво…
Но летать такой самолетке не долго… 😉
Пена живет дольше.

NinjaFoX

А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше 😁 И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!

Сheko
NinjaFoX:

А как же ажурные бальзовые самолёты

и бальзовые тоже более живучие, абс пластик самый хрупкий из всех вариантов в моделизме.

Андрей_В

"У “ажурных” моделей другие задачи. Не надо все в одну кучу.
Пена действительно более крашеустойчива, чем эти авс корки 😉

" … летают десятилетиями …"

Потому что это ручками сделано, продумано. Ремонтируется тоже ручками. И там отношение к результатам своего труда соответствующее. Согласитесь, это не всем дано.

Со станком печатным проще, демократия… Вы правы.
Какой ремонт? Это похоже на игру в конструктор: замена одних штампованых деталей на другие, такие же.
Но как-то скучно… Ну, тут кому как…
Первые полеты покажут.

Ни к кому, ничего…

Bah

очень ветрено и мокро на поле, потратил выходные на установку FPV камеры.
Вес остался до 1кг, видео передатчик и антенну разместил внутри корпуса, центровка стала боле передней но думаю не критично. Вид из камеры похож на вид из машины с длинным капотом 😉
Второй корпус сделаю с камерой в носу и как и хотел с симметричным профилем крыла.

Сheko
Bah:

с симметричным профилем крыла.

С симметричным скорость будет выше и посадочная в том числе. У вас и так я думаю он получился ракетой. Ждём опытов.

Андрей_В

Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …

Bah
Андрей_В:

Приемыш со стабом поставьте. Оно тут так просится …

Уже. 😃

ДедЮз

Виктор, здравствуйте! В 80-ые годы довелось в Австрии наблюдать рекордные полеты на скорость радиопланера дельтовидного в плане, достаточно похожего на ваш. В динамических потоках в Альпах, набирали высоту, затем разгоняясь в пике проходили мерную базу в две стороны. Насколько помню мировой рекорд тогда устоял, но модель летела со скоростью около 220 км/час. Что известно совершенно точно, это профили. В центральной части напоминающей интегральный фюзеляж профиль был Эпплер Е-184 (мод.7%), концевой профиль симметричный NACA-65(2)-015 (мод. 4%). С последним профилем в Союзе успешно летали гоночные и скоростные модели. Оба профиля ламинарные, есть в программе Profili2.XX. Просто нужно пересчитать толщины и интерполировать промежуточные сечения. Удачи.

Bah

в свежей версии с сайта нет профиля NACA-65(2)-015
Может дадите dxf я его сам от масштабирую