Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
При такой стреловидности, профиль чем тоньше, тем лучше.
Ось вращения элевонов фиксируется законцовкой крыла и возникла идея сделать ее в виде мини винглета. Напечатал одно крыло и сфотал первую примерку.
Про винглеты прочитал, но нужны ли они в этом случае мне не понятно.
Профиль сейчас , как тут советовали, с аэродинамической круткой.
Внутренняя структура крыла разная на двух половинках. Это результат экспериментов с весом и прочностью. Структура в передней части получилась почти одинаковой по весу но существенно прочнее, поэтому буду перепечатывать и заднюю часть.
С винглетами всегда лучше чем без, немного повысят подъемную силу, даже можете ещё напечатать у корня крыла несколько генераторов вихрей, тоже повысит подъемную силу и снизит посадочную скорость
А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.
А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.
Есть такие варианты дизайна, но они получаются тяжелее, а прочность все равно на уровне - до первой морковки.
к тому же пленка клеится утюжком, а температура размягчения пластика около 70-80 гр
до первой морковки
марковки разные бывают, правильный силовой набор с карбоновыми лонжеронами хорошо пружинит, они очень крашеустойчивые судя по тем видео что я видел.
А вообще интересная модель у вас получается, держите в курсе.
Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака. 😦
Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.
А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!
Вот если всё тоже самое, но из пены, цены бы не было этому самолёту )
Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.
Красив, мал и зело тяжел. Облет похоже будет очень и очень сложным. Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?
А мне кажется 970 грамм это вообще нормально, с мощным мотором хорошо зашвырнется и полетит безо всяких резинок
Резиновым шнуром будете запускать? Полетник будет?
- рукой за крыло
- полетник после облета поставлю наверное.
Красиво…
Но летать такой самолетке не долго… 😉
Пена живет дольше.
А как же ажурные бальзовые самолёты у людей летают десятилетиями? Пена же живёт дольше 😁 И кстати ремонт этого самолёта проще чем пены - напечатал новую деталь, вклеил и полетел!
А как же ажурные бальзовые самолёты
и бальзовые тоже более живучие, абс пластик самый хрупкий из всех вариантов в моделизме.
"У “ажурных” моделей другие задачи. Не надо все в одну кучу.
Пена действительно более крашеустойчива, чем эти авс корки 😉
" … летают десятилетиями …"
Потому что это ручками сделано, продумано. Ремонтируется тоже ручками. И там отношение к результатам своего труда соответствующее. Согласитесь, это не всем дано.
Со станком печатным проще, демократия… Вы правы.
Какой ремонт? Это похоже на игру в конструктор: замена одних штампованых деталей на другие, такие же.
Но как-то скучно… Ну, тут кому как…
Первые полеты покажут.
Ни к кому, ничего…
Облет состоялся?
Кино будет? 😃
очень ветрено и мокро на поле, потратил выходные на установку FPV камеры.
Вес остался до 1кг, видео передатчик и антенну разместил внутри корпуса, центровка стала боле передней но думаю не критично. Вид из камеры похож на вид из машины с длинным капотом 😉
Второй корпус сделаю с камерой в носу и как и хотел с симметричным профилем крыла.