Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

Bah
Сheko:

да будут у него элевоны во всё ширину,

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

EXPERIMENTATOR1970

Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.

NinjaFoX

По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления

yurbuten
Bah:

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

Странный вы человек 😦 Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?..хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,… ,а вопросы не кончаются 😦 Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов… и терпения.

NinjaFoX

Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.

Андрей_В

Вообще, такая схема аппарата оч. вертлявая - мало удлиннение.
Поставте приемыш со стабилизацией. Хотя я против встроеного стаба, это летать не научит. Но, для данной схемы - это выход!
Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
Тут больше подойдет несимметричный, не срывной, тупоносый, с небольшой толщиной. Элероны по всему размаху. S-образность сделаете элеронами, на сколько? Это опытным путем 😃 Величину расходов тоже.
А на счет “крутки”… Ну какая тут “крутка” на крыле из пены? Будет любая! Но не та, что надо! По сему - не заморачивайтесь.
Тут правильно сказали - опыт приходит со временем…
Летайте!

siderat
Андрей_В:

Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.

Нормальный профиль под определенные задачи. Планировать на таком мелком самолете врядли нужно, тут нужна маневренность, а kfm профиль с этим неплохо справляется.

Bah

Спасибо всем , кто находит время высказываться по теме.
Я внимательно все читаю и книжки тоже, но как видно из обсуждения единого мнения нет. 40 постов и в каждом разные предложения. Несколько раз повторяется что крыло из пены все равно какое делать 😃 при этом я сразу написал что собираюсь печатать крыло (на замену KFm) на 3Д принтере и профиль могу напечатать любой.

Я уже начал рисовать крыло с этим профилем. Концевую нервюру перевернул (для аэродинамической крутки)

NinjaFoX

Сделай ещё 2й вариант с 44 s -профилем

Bah
NinjaFoX:

2й вариант с 44 s -профилем

мне кажется тонковат он для 3Д печати, придется делать много усилений и соответственно вес наберется. Более толстый профиль выгоднее по весу получается, потому что прочность так же и за счет формы.

EVIL

При такой стреловидности, профиль чем тоньше, тем лучше.

8 days later
Bah

Ось вращения элевонов фиксируется законцовкой крыла и возникла идея сделать ее в виде мини винглета. Напечатал одно крыло и сфотал первую примерку.
Про винглеты прочитал, но нужны ли они в этом случае мне не понятно.
Профиль сейчас , как тут советовали, с аэродинамической круткой.
Внутренняя структура крыла разная на двух половинках. Это результат экспериментов с весом и прочностью. Структура в передней части получилась почти одинаковой по весу но существенно прочнее, поэтому буду перепечатывать и заднюю часть.

NinjaFoX

С винглетами всегда лучше чем без, немного повысят подъемную силу, даже можете ещё напечатать у корня крыла несколько генераторов вихрей, тоже повысит подъемную силу и снизит посадочную скорость

Сheko

А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.

Bah
Сheko:

А как вам вариант напечатать силовой набор с последующим вклеиванием угольных трубок и обтянуть его плёнкой? Просто плёнка всяко прочнее будет чем тонкая стенка из пластика.

Есть такие варианты дизайна, но они получаются тяжелее, а прочность все равно на уровне - до первой морковки.
к тому же пленка клеится утюжком, а температура размягчения пластика около 70-80 гр

Сheko
Bah:

до первой морковки

марковки разные бывают, правильный силовой набор с карбоновыми лонжеронами хорошо пружинит, они очень крашеустойчивые судя по тем видео что я видел.
А вообще интересная модель у вас получается, держите в курсе.

Bah

Допечатал и собрал крыло.
Вес печатных деталей 270(фюзеляж) +300гр(крыло)
Полетный вес с 1500-4S получился 970гр.
Тяга в статике больше 1
На праздниках в полет.

NinjaFoX

Красота! Это PLA? Я пробовал напечатать модель northern pike с сингиверса, но не хватает пока опыта чтоб настроить печать тонкостенных деталей petg, получается кака. 😦

Bah

Это petg, печатать очень просто потому что дизайн сделан специально под режим ВАЗЫ. Никаких ретрактов и соплей.

EXPERIMENTATOR1970

А ведь красивый самолет получился! Надеюсь летал будет так же красиво! Удачи! И с Масленицей!

Bah

Продолжаю сборку. Элевоны перепечатал из PLA (так они пожестче).