Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.

EVIL

Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить “несущий профиль” в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме “бесхвостка” такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.

EXPERIMENTATOR1970

Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт “на ручке” висеть будет.

Сheko
Bah:

не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);

Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.

EVIL

Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется

Сheko
EVIL:

Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется

А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.

EVIL

Опыт приходит со временем

yurbuten
NinjaFoX:

существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.

Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС 😉

Bah
Сheko:

Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.

первый раз такое слышу.
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?

EXPERIMENTATOR1970
Bah:

первый раз такое слышу.

Такое есть. Это называется “аэродинамическая крутка”. Более подробно можно почитать здесь:
yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR

Сheko
Bah:

Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу

аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле “профиль летающих крыльев”

NinjaFoX

На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять

Bah
NinjaFoX:

лучше s-образный профиль

у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?

yurbuten
Bah:

у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?

Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся 😦 ,потому берите профиль,пускай от “Вжика”,и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, … )

NinjaFoX

Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44

Сheko
NinjaFoX:

сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов

да будут у него элевоны во всё ширину, какой смысл в профиле в котором хвостик чуть приподнят? Для ЛК S-образный профиль важен если это планка или КОС, а в остальном крутка.

Bah
Сheko:

да будут у него элевоны во всё ширину,

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

EXPERIMENTATOR1970

Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.

NinjaFoX

По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления

yurbuten
Bah:

первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?

Странный вы человек 😦 Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?..хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,… ,а вопросы не кончаются 😦 Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов… и терпения.

NinjaFoX

Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.

Андрей_В

Вообще, такая схема аппарата оч. вертлявая - мало удлиннение.
Поставте приемыш со стабилизацией. Хотя я против встроеного стаба, это летать не научит. Но, для данной схемы - это выход!
Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
Тут больше подойдет несимметричный, не срывной, тупоносый, с небольшой толщиной. Элероны по всему размаху. S-образность сделаете элеронами, на сколько? Это опытным путем 😃 Величину расходов тоже.
А на счет “крутки”… Ну какая тут “крутка” на крыле из пены? Будет любая! Но не та, что надо! По сему - не заморачивайтесь.
Тут правильно сказали - опыт приходит со временем…
Летайте!