Посоветуйте профиль для крыла Jetstream.
Модели такого плана довольно капризны в полете. На них нельзя применить “несущий профиль” в силу его непригодности на таком малом удлинении крыла и до кучи на схеме “бесхвостка” такие профили не применяются. Просто нужен опыт пилотирования и стремление не перегнуть с весом при постройке самолета.
Ну так я и говорю! Либо самобалансирующийся, либо симметричный. Но во втором случае самолёт “на ручке” висеть будет.
не симметричный профиль, и крутку наверное -3гр надо сделать (попробовать);
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее. Но вообще зря вы это затеяли. Печатать можно только стендовые модели, для летающих печать не годится. Убьёте на один раз.
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
Почему же… Печатают люди и летающие модели, вроде все летает никто не жалуется
А что жаловаться, люди принтер освоили уже хорошо, а модель до первой посадки.
Опыт приходит со временем
существует множество печатных моделей, которые отлично летают при этом.
Тут обсуждается конкретный случай.Слово за ТС 😉
Раз печатаете, то поменяйте конечный профиль на перевёрнутый, тот же самый переверните верх ногами и без крутки, это будет правильнее.
первый раз такое слышу.
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу , а будет постепенно изменятся от нормального к перевернутому?
первый раз такое слышу.
Такое есть. Это называется “аэродинамическая крутка”. Более подробно можно почитать здесь:
yadi.sk/d/kxhBNU2DqeLVR
Получается профиль по длине крыла нигде не будет тот что я хочу
аэродинамическая крутка на любом стреловидном крыле есть, просто его не делают в моделях из за сложности, пробейте в гугле “профиль летающих крыльев”
На таком маленьком удлинении в крутке особо нет смысла, лучше s-образный профиль или просто немного элевоны приподнять
лучше s-образный профиль
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
у кого есть хороший чертежик такого проверенного профиля, а то их много разных?
Уже объясняли.Для такой маленькой модели с малым размахом выполнить точно профиль не удастся 😦 ,потому берите профиль,пускай от “Вжика”,и на облёте,опытным путём,подбираете положение элевонов(немного приподнятые)когда модель наиболее устойчива.По другому долго и результат не предсказуем(изучить теорию ЛК,освоить приёмы сверхточной постройки элементов конструкции ЛА, … )
Крыло же будет печатное, сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов. Профиль щас попробую поискать подходящий
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm вот тут можете подобрать, например mh-44
сделать s-образный профиль вообще никаких вопросов
да будут у него элевоны во всё ширину, какой смысл в профиле в котором хвостик чуть приподнят? Для ЛК S-образный профиль важен если это планка или КОС, а в остальном крутка.
да будут у него элевоны во всё ширину,
первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?
Виктор, я же Вам книжечку скинул! Почитайте, многие вопросы отпадут.
По моей практике лучше ведут себя элевоны по всей длине, но поменять передаточное соотношение привода элевонов, на серве ближе к оси, а на элевоне наоборот выше, при этом бонусом повысится точность управления
первый полет показал что ход элевонов надо сильно уменьшать, так может просто уменьшить сами элевоны оставив половину их по краям крыльев? крыло до элевонов будет работать в нормальном режиме.
Как думаете?
Странный вы человек 😦 Вам дали источники информации.Вы информацию смотрели?..хотя бы бегло?Мне приходилось вам рассказать про элевоны расширяющиеся к концу консолей и автоматическую крутку,сбросили книжку,ссылки,уже конкретный профиль,… ,а вопросы не кончаются 😦 Зачем тогда спрашиваете?Прежде пересмотрите предложонное,разберитесь самостоятельно!За вас это ни кто сделать не может,если вам действительно это нужно.На всё на это нужно время,потратите его с пользой для вас же и тогда вопросы иссякнут сами собой.Удачи и успехов… и терпения.
Судя по конфигурации крыла с очень небольшим углом стреловидности задней кромки, элевоны тут лучше оставить как они сейчас, расширяющиеся элевоны хороши на относительно большом размахе и стреловидности.
Вообще, такая схема аппарата оч. вертлявая - мало удлиннение.
Поставте приемыш со стабилизацией. Хотя я против встроеного стаба, это летать не научит. Но, для данной схемы - это выход!
Профиль “kfm” - это пародия на нормальный профиль. Качество (аэродинамическое) - никакое. Но зато просто слепить.
Тут больше подойдет несимметричный, не срывной, тупоносый, с небольшой толщиной. Элероны по всему размаху. S-образность сделаете элеронами, на сколько? Это опытным путем 😃 Величину расходов тоже.
А на счет “крутки”… Ну какая тут “крутка” на крыле из пены? Будет любая! Но не та, что надо! По сему - не заморачивайтесь.
Тут правильно сказали - опыт приходит со временем…
Летайте!