ЛК - выбор
Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны. Сегодня полетал, на Свифте, пару раз даже удалось посадить нормально, ну и морковок было достаточно. Все бы хорошо, но ветерок в порывах был метров до 10 и самик иногда просто разворачивало, а главное “похому танцору” опять что-то мешало.
Ыыыы я сеня тоже на таком ветре летал = взлететь боялсё - до броска самолет в руках крутило как газету на ветру… Но отлетался пучком)))!
Самолетец ТХХ (фотко мелковато 😦 ) выглядит прям как младший брат моей Вороны чорный а елевоны серебро))), правда у мну она покраснела к зиме 😃
Раскраска прикольная,снизу Россия,сверху почти Германия!😃
to A.Kirillin
можно сделать снимок покрупнее центральной части крыла, от носа, до винта, между кабанчиками элевонов?
to A.Kirillin
можно сделать снимок покрупнее центральной части крыла, от носа, до винта, между кабанчиками элевонов?
Та нивапрос! А чего там такого?
4мм бальза, 2 линейки 20см, липучка, скотч, краска из ОБИ для дисков, бутылка газировки, радиатор из БП компа.
Ящик для АКБ вклеен в крыло отдельно, моторама - на болте и 2-хстороннем скотче отдельно. Рег на зиму зарыт в крыле.
за снимки спасибо
теперь вопросы:
- лонжерон из линейки? выходит на поверхность крыла?
- моторама (то что окрашено серебрянкой) видимо съемная? чем еще крепится к крылу или только винт.
- сама моторама (то что из металла) из чего сделана? два уголка или это такой профиль был?
- крыло вырезано или набрано, что за материал?
5, если можно то чертежик - хорды корневая, концевая (без элевонов), размах, смещение концевой хорды относительно корневой по передней кромке (типа как на рисунке), размеры элевонов,
размеры деревянной части моторамы, где получилась центровка, что за двигатель? - аккумулятор чем-нибудь еще крепится, кроме лексана на липучке?
за снимки спасибо
теперь вопросы:
😃 Это ж самолет с 3-й страницы этого топика , который красный… Все та же Tornada XX от Telink. Прошу прощения, что запутал.
Просто понравилась мысль, прозвучавшая где-то на форуме, чуть ли не в этом топике, что прежде, чем делать новый самолет, надо довести до ума имеющийся. 😃 Кстати, флаттер пропал совсем. Спасибо Boroda_de за ссылку про усиление скотчем 😃
1.Лонжерон из углепластика родной.
2.У задней кромки полоска 2-х стороннего скотча. И снизу тож.
3. Радиатор из блока питания, похоже дюралевый. Роутер Дековский?..
4,5 Готовые, из EPР… Центровка по букварю - 200 от носа.
6.Нет, но не болтается - поджат по бокам колечками из а-ля микропорки, ребенок подарил 😉)) Да там липучка чуть не 20мм шириной 😮 .
ок, спасибо за ответ
я решил, что это самоделка, поэтому и интересно было с какой центровкой получился аппарат.
“6.Нет, но не болтается - поджат по бокам колечками из а-ля микропорки, ребенок подарил 😉)) Да там липучка чуть не 20мм шириной”
я так же делал, пока на обратной петле аккумулятор не вылез из отсека.
сейчас обязательно в таком отсеке через скотч клею петлю из липучки (именно петлю), держит надежно, акки больше не вылезают.
я так же делал, пока на обратной петле аккумулятор не вылез из отсека.
сейчас обязательно в таком отсеке через скотч клею петлю из липучки (именно петлю), держит надежно, акки больше не вылезают.
Спасибо за предупреждение. Не очень понял про петлю : что значит “через скотч”?
Мотор:
ORI61104 Wind MS Outrunner Brushless Motor
www.teamorion-avionics.com/Brushless+Motors/Wind
“Не очень понял про петлю : что значит “через скотч”?”
бывает липучка не из двух частей, а все в одном.
с одной стороны крючки, а с другой выполнены петли.
делается в ленте отверстие, в которое продевается хвостовик ленты, получается типа удавки.
далее эта петля клеится через армированный скоч к днищу отсека.
акк в отсек, липучка вокруг акка и в отверстие, а после затягивания в петле акка, хвостовик липучки прижимается к ней же.
бывает липучка не из двух частей, а все в одном.
Спасибо. Усе понял. Видел у начальника на столе. Отберу. 😃