Гироскоп на крыле
не может быть чтобы футаба не работала с микшерами!!! где это написано? у меня футаба 9, гира PG-03, сервы обычные не цифровые…
Проблема не в передатчике Футаба, а в гироскопах фирмы Футаба. PG-03 должна работать. Без гироскопа схема с микшером работает? А если гироскоп подключить напрямую к серве мимо микшера? “Отрабатывает изменения курса” если вертеть в руках? Что за модель микшера? Входы микшера и гироскопа нельзя оставлять неподключенными к выходам приёмника - они при отсутствии входного сигнала могут работать некорректно.
Проблема не в передатчике Футаба, а в гироскопах фирмы Футаба. PG-03 должна работать. Без гироскопа схема с микшером работает? А если гироскоп подключить напрямую к серве мимо микшера? “Отрабатывает изменения курса” если вертеть в руках? Что за модель микшера? Входы микшера и гироскопа нельзя оставлять неподключенными к выходам приёмника - они при отсутствии входного сигнала могут работать некорректно.
- что значит Без гироскопа схема с микшером работает? как именно она должна работать? у меня сервы начинают колбасится!!! и на движения стиков тоже не адекватно реагируют…
- если гироскоп подключаю напрямую к серве мимо микшера, то все работает отлично!!!
- все провода всегда задействованы… ничего не болтается…
- что значит Без гироскопа схема с микшером работает? как именно она должна работать? у меня сервы начинают колбасится!!! и на движения стиков тоже не адекватно реагируют…
Это значит, что если входы микшера подключить к выходам приёмника (элероны и высота для моды 2) и управлять сервами правой ручкой, то при отклонении ручки вверх-вниз оба элевона должны синхронно подниматься-опускаться, а при отклонении ручки влево-вправо они должны отклоняться в противофазе. В этом суть v-tail микшера. Если эта схема (как я описал, без гироскопа) у Вас не работает, то, значит, проблема в микшере
Дого ждал, наконец пришла. 380 для аэроплана. www.mks-servo.com.tw/GY-8000 .htm
ОООчень порадовал бонус: отсутствующий в описании волшебный проводок, который при подключении к свободному каналу регулирует чувствительность в полете от нуля до установленной винтиком! Правда сдается мне, что проводочек все же регулирует лимит, а не коэффициент усиления, как винтик. Но главное - можно почувствовать разницу “с” и “без”.
Она есть! 😃
Не революция, конечно, но прикольно.
Работает связка: синтезированная корона4, пилотажевский V-микшер, машинки rc-ocean.ru/210550.html
Все это на динамном планере Weasel, гира в канале тангажа.
Решил проверить идею гироскопа на избитом и переклеенном ЛК SWIFT-2 из Пилотажа.Эта схема работает так:
Режим 1 - простой, все настроено как в обычном крыле - 2 элевона микшируются в передатчике, типа дельта. Только 5-ый канал настроен на вечный “0” и не изменяется при любых перемещениях стиков. 7-ой канал выведен на тумблер переключения режимов, также задан на вечный “0”. В итоге гироскоп не действует, а у микшеров, что на входе – то и на выходе (не считая реверса на одном элевоне). Этот режим для запуска.
Режим 2 - “гиро”. Микширование элевонов настроено так, чтобы канал тангажа не подмешивался к сигналам 1 и 2 каналов управления, то есть каналы 1 и 2 приемника управляются только по крену. Зато 5 канал теперь замикширован на тангаж в чистом виде, а на 7-ом задана чувствительность и режим гироскопа. Гироскоп через микшеры подруливает тангажом.
Надеюсь полетит, жду погоды.
Имхо вы перемудрили с микшерами… Я чтото туплю и непонимаю к чему…
ПС. Я кстати продал хобиситишную МКС 293 гиру которая с удержанием. Чел. который купил ставил ее на самолет и отписал что держит отлично. И с микшерами в отличие от футаб работает (сам проверял). По температуре не ползет в полете. Так что имейте ввиду)))
Имхо вы перемудрили с микшерами… Я чтото туплю и непонимаю к чему…
Такая схема выбрана для сохранения возможности независимого центрирования и триммирования машинок с передатчика, легкого включения в полете и полностью независимой настройкой режима с гироскопом. Проблем с микшерами нет, они делаются за 5 минут, пара PIC`ов на кусочке макетки особого веса не добавляют. Понятно, можно обойтись и одним микшером, но так, для меня, как-то проще. Если получится с одной осью, поставлю еще одну гиру на крен. Смысл сделать противоветровое прямолетящее большое ЛК для камеры, сохранив верткость для обычных полетов в свое удовольствие.
Поставил 380 гиру на маленькое очень верткое по крену крыло. Ну я просто в восторге!!! И незачем было читать про гиры на крыльях, надо давно было купить и попробовать.
Буду ставить вторую на тангаж!!!
Просто суперски стало летать, в метре от земли, как угодно, НЕ ВАЛИТСЯ вообще! А то полетел по камере в очках на этом крыле, так блин свалился моментально. Да и так, управляя по-старинке, тоже очень приятно наблюдать как меняется поведение крыла, когда начинаешь подкручивать “крутилку”, увеличивающую чувствительность гиры.
Мужики, кто сомневается еще… покупайте микшер аппаратный для V-tail или элевонов, гиру или две, и вперед. Не узнаете свои ЛК.
Поставил 380 гиру на маленькое очень верткое по крену крыло. Ну я просто в восторге!!! И незачем было читать про гиры на крыльях, надо давно было купить и попробовать.
Буду ставить вторую на тангаж!!!
Просто суперски стало летать, в метре от земли, как угодно, НЕ ВАЛИТСЯ вообще! А то полетел по камере в очках на этом крыле, так блин свалился моментально. Да и так, управляя по-старинке, тоже очень приятно наблюдать как меняется поведение крыла, когда начинаешь подкручивать “крутилку”, увеличивающую чувствительность гиры.
Мужики, кто сомневается еще… покупайте микшер аппаратный для V-tail или элевонов, гиру или две, и вперед. Не узнаете свои ЛК.
А тримировать и подобрать ЦТ не пробовали ? Не мешайте модели лететь !!!
Меньше тремор рук,бутылка пивка перед полетом или в оном не помогает.
Тут тема про гиры на ЛК, зачем вы ставите всю ветку под сомнение? 😃
Гира на ЛК работает, и это факт. А гира или пивко каждый сам выберет.
Факт работает во всем !!!
Но вот нужно ли это ?
Может проще больше летать ? и сэкономленые пиньонзы пустить на телеметрию и автопилот ?
А еще проще дойти до Карабелки и пролистать “Системы автоматического регулирования” автора не помню.Режим гироскопа на малоразмерных объектах описан оч хорошо.Расмотрены преимущества и недостатки гиростабилизации на малых скоростях.
Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.
Хотелось бы реальных пользователей гир с удержанием на самолетах поспрашивать? Держит таки гира самоль в горизонте или нет? С гирой без удержания, что я приобрел, крыло летит ровно, слов нет, не валится вообще, а ему я знаю этого очень хочется, из за 90 градусов стреловидности.
Да, тут писали коллеги что на крыло ставили GWS микшер, и он типа кака. Я купил подороже, Blue Arrow Nano Mixer с ним по крайней мере и 380 гирой все пучком, попробуйте такой сетап.
Вообщем остается вопрос, брать или не брать вот такую гиру с удержанием - о ней положительно отзывался Олег.
Кстати, сегодня попытался сделать бочку… Никак! Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов 😦 Отключаешь гиру - и на те пожалуйста, по несколько оборотов подряд!!!
Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.
Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов 😦
Тогда убери грустный смайлег — 😦 — тут нечему растраиваться раз гира для FPV, а не для пЕлотажа 😁. Радоавться надо)
Да, это верно 😃
Но есть и другой момент, при пропадании сигнала чутье гиры естается как было. Значит гира убьет самик в пикировании??? 😦
А что при пропадании сигнала без гиры он меньше убьется?
П.С. Какая у Вас апа? Файлсейфа нет? Впрочем если и есть не особо спасает при полной потере сигнала…
Спектрумовский AR7000 приемник стоит. Может там и есть ФС но пока не разбирался, недавно купил его с модулем к 9-ти каналке.
Задавал вопрос про гиру с удержаниями, никто так и не рассказал стоит ли брать? Посадит ли она самик горизонтально при пропаже управления?
При обычной рулежке с гирой очень помогает при посадке, крыло садится как по рельсам и не колбасит у земли
При пропаже управления не поможет. Если не хотите тратить на гиру то лучше потрать на Копилот-2. На самолетах работает прекрасно, держит крен-тангаж относительно реального горизонта +…-2 градуса, и неважно управляешь ты или нет. ЛК с элевонами поддерживается.
www.helihobby.com/…/co_pilot_cpd4_classic.html стоит вроде около 100 баксов, сам хочу взять для ФПВ в будущем.
Гироскоп же удерживает текущее положение, что в вашем случае неудомно.
А гира с удержанием? Не могу понять так в чем же ее отличие тогда от той, что у меня есть сейчас? (бывшая MKS 308 а теперь Turnigy 308)
блиииин… ну по поиску “гироскоп” набери - сто раз разъяснялись режимы гиро