Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?

AIRDAN
Bumber:

Есть всем известная сказка про Алису,давайте не устраивать здесь ее обсуждение.
Вы используете диф,а каковы его значения определяется кривизной модели или ее конструкцией или руками.
Задачи,при полетах на лк и модели фана, несколько разняться.Вы пытаетесь говорить не думая.Диф на планере не более 3-5 %,на пилотажке до 10%,а на фане - ну очень индивидуально и это при ровной, грамотно сделанной модели.В зависимости от целей,которые Вы перед собой ставите,можно эти значения увеличивать/уменьшать и делать разные полетные режимы,для этого у Вас на аппаратуре есть миксы и куча тумблеров.Если нет,то требуйте благославления у Cherkashin и в путь с линейкой или ниточкой с узелками.

Вот рекомендуемые значения отклонения элеронов для графита2 (F3J планер).
5. RECOMMENDED DEVIATION OF THE CONTOROLLING
SURFACES FROM NEUTRAL
Ailerons +12-17 mm / -5-10 mm
5/12 = 0.4 = 40 %
10/17 = 0,58 = 58 %
Это проценты, если щитать реакцию элерона который отклоняеться меньше относительно того который отклоняеться больше.
Я когда писал про проценты (30 - 40 %) имел ввиду немного не то (извените ввел в заблуждение). Я имел ввиду процент уменьшения отклонения одного элерона относительно другого.
Если перевести 30-40% мои к тем что на граффите, то получается 70-60%. Поэтому я еще даже занизил проценты. А 3-5% это не диф элерона - это погрешность рулевой машинки 😁 .

Cherkashin
Bumber:

Если нет,то требуйте благославления у Cherkashin и в путь с линейкой или ниточкой с узелками.

Ну вот ещё один пилот с крутой аппаратурой… Нашли чем хвастать 😦
Как вы не хотите понять… ну нет у многих  ни желания, ни возможности палить пару шт. дохлых президентов на аппаратутру 😦.
Вот и приходится с ниточкой и узелками ( я правда использую Solid Works для этих целей 😃 )

111

тут все проще, у каждого свои возможности (или скажем так - кто до чего имеет возможность дотянуться). 😁
мне вот хочется с башни приобрести цифровой угломер с приспособлениями, но пока не могу. 😉
зато имею возможность замерить, рассчитать и уменьшить вибрацию до микрон в пределах оборотов от 200 и до 10000 (пока кроме поршневой).
поэтому и вариант с линейкой и узелками может быть, лишь бы польза была. 😇

Bumber
Cherkashin:

Ну вот ещё один пилот с крутой аппаратурой… Нашли чем хвастать 😦
Как вы не хотите понять… ну нет у многих  ни желания, ни возможности палить пару шт. дохлых президентов на аппаратутру 😦.
Вот и приходится с ниточкой и узелками ( я правда использую Solid Works для этих целей 😃 )

зря обиделись !!! Я не капли не хотел Вас задеть.Наоборот,Ваш подход,с наименьшими капиталовложениями оч импонирует.То,что можете Вы ,подчас не понимают и не знают ,те у кого оч крутая аппаратура,дальше стандартных настроек они не продвигаются.Для примера Еклипс Хайтека или Санва - вполне конкурентно способные аппараты,а общее мнение относит их к отстойным.
Еще раз простите,если задел. 😦
Для AIRDAN !!!
Вы хотите сказать,что разность ходов элеронов или половинок руля высоты составляет у Вас 80 % ?
для примера - Вы имеете отклонение вверх/вниз или право/лево по 50 мм - то тогда каково значение диффа ?

AIRDAN
Bumber:

Для AIRDAN !!!
Вы хотите сказать,что разность ходов элеронов или половинок руля высоты составляет у Вас 80 % ?
для примера - Вы имеете отклонение вверх/вниз или право/лево по 50 мм - то тогда каково значение диффа ?

если отклонения вверх и вниз одинаковое, хоть по 50мм хоть по 250мм, то диф равен 100%.
У меня, как я писал на разных ЛК диф элеронов не превышает 6% - неправильно выразился. Под шестью процентами подразумеваеться что на аппаратуре диф выставляеться как 94%.
На графите у меня диф стоит 70% - если один элерон идет вверх на 10мм, то второй идет вниз на 7мм (образно говоря, потому что чтоб говорить миллиметрами нужно еще учитывать геометрию качалок и кабанчиков).

Cherkashin
111:

тут все проще, у каждого свои возможности вариант с линейкой и узелками может быть, лишь бы польза была. 😇

😃