Курсовую устойчивость очень неплохую дают, без ушей запуск с развороту за консоль делается крайне затруднительным, есть модель - безмоторный планер. Стартует как бумеранг.
Насчет снижения индуктивного сопротивления - в теории то оно так, но ушки и сами сопротивлением обладают, так что прироста ЛТХ (в плане качества) от ушей, по крайне мере по своему опыту, не замечал.
Куда более важная их функция на ЛК - помогают определять пространственную ориентацию модели и делают ее более видимой при взгляде сборку.
интересно - как влияют “уши” на Лк окромя курсовой устойчивости
те возьмем класическую заги там или торика - и на их примере можно получить обьяснение как влияют уши ?
На этих крыльях уши повышают курсовую устойчивость да и визуально моделька смотрится лучше…
снижения индуктивного сопротивления можно достичь ежели очень хорошо постараться… ну спрофилироват
ь уши, добится высокого качества поверхности…
На ЛК с малыми углами стреловидности ушей не ставят 😦 Здесь лучше всего кили на 1/3 крыла ).
Хотя установка килей или ушей - дело сугубо индивидуальное… Нравится - ставьте… ( отрезать всегда проще 😃 )
На моём Баклане установка ушей себя не оправдала… На малых скоростях появилась курсовая раскачка… Пришлось вернуться к килям на 1/3. Сейчас заканчиваю новое крыло - хочу опять попробовать установить уши… ( есть у них достоинство - простота разборки!! ). Просто нужно будет поиграть с углами их установки и с размерами…
Если правильно посчитаны, то увеличивают эффективное удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление.
хорошо, правильно я понимаю, что схема ущей на заги более правильная - нежели на торике ?
те уши должны быть представлены и с нижней плоскости крыла - а не только сверху
И буду Вам благодарен - если дадите упращенную версию расчета ушей
визуальное полезность ушей - полезность ушей - как защита элевонов при колесе - меня волнует мало - хочется понять именно как влияют уши на ЛК - окромя курсовой устойчивости
И буду Вам благодарен - если дадите упращенную версию расчета ушей