Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!

ЕВГЕНИЙ-ARM

нет конечно контрик то как крутить - в меру разумного – не вешать же свинец на зад…
Хотя каждый использует преследуя свои цели.
Но я видел такое исполнение под КМД и Андрей видать тоже.

avia_tor

Хотя каждый использует преследуя свои цели.

Цель сомнительная ослабить всю конструкцию. Один удар концом крыла и по центральной нервюре разлетится. Была масса отлично летающих бойцовок под комод без таких крайностей.

pakhomov4
avia_tor:

Цель сомнительная…

А откуда известно, что там под лавсаном наворочено? 😜 Кстати, самолётик-то под бак, судя по фото…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Версию под бак не опускаю , но объем его маловат наверное будет ( хотя кто творил не был глупым и наверное все проверенно практикой)…

Цель сомнительная ослабить всю конструкцию.

Уголки косынки по лонжику вполне дадут нужное усиление.
Но с кмд чтоб получить что оптимальное всегда приходилось либо утапливать его , либо увеличивать хорду ( хотя это начинающему бойцу в плюс было) и вот пример того как раньше на каховках делали

Андрей_Курылев
avia_tor:

КМД там что до лонжеронов утапливался?

да потому что у КМД просто жо…пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.

Марат
Alexander_Kalugin:

Ищу подходящие чертежи бойцовки, интересуют только “летающие крылья”!!! Заранее благодарен!

Такой подойдёт 😃

avia_tor

да потому что у КМД просто жо…пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.

Она то большая. На фотографии видно зазор между задней стенкой двигателя и торцом центральной нервюры- вот туда она и помещалась. Если без футорки то даже много. Головка КМД была примерно там же, может чуть ниже, иначе до компресионного винта не добраться. Весь остальной вырез, наверное, под выступающий из крыла бак. Как вариант переделки готовой модели подойдет, а для нового лучше корневую хорду увеличить.
Для КМД у нас в моделке делали новые узкие опорные шайбы, тогда можно было укоротить вал. Хоть какое то снижение массы да и длинна меньше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да тут каждый в меру своей испорчености можит решать что и для чего .
И каждый находит свое для себя правильное решение - в том и преимущество модельных технических видов спорта – народ трудится как технически так и конструктивно и проверяется это в более экстремальных условиях , чем в субъективном мнении при спокойных полетушках…
Контрик засверливали и вставляли проволчный штырек или брали от ритма и ключь уже отподал и можно было добраться чтоб регулировать при неглубоком утоплении . Чтоб контрик самопроизвольно не раскручивался , торец винта контропоршня стачивали на косую и его немного перекашивало и подкусывало , что и предотвращало раскручивание и как последствие разжимание контрика, без применения штатной трещетки…

avia_tor

И каждый находит свое для себя правильное решение - в том и преимкщество модельных технических видов спорта – народ трудится как технически так и конструктивно…

Да кто же спорит. Вариант всегда есть не один. И нет идеальных. И вообще обсуждение дырки в лобике затянулось. Ждем обещанных 37000.

Alexander_Kalugin
avia_tor:


Ждем обещанных 37000.

Всетки получатся ошибся, стандарт у движка 30000 может больше может меньше.

pakhomov4

Эта… Как бы типа паканкретний… Какого движка? И типа наскока большы-меньшы?

Просто_Любитель

Да не кусюкайте юношу.Посмотрите на возраст.Лучше подскажите как систематезировать-проверить увиденное или услышанное.

Creolka
Просто_Любитель:

…как систематезировать-проверить увиденное или услышанное.

  1. Модель
  2. Материалы
  3. Система управления
  4. Винтомоторная установка
  5. Топливная система

Проверить очень просто - сделай то что систематизировал, облетай и делай выводы.

… и опыт - сын ошибок трудных…
А.С. Пушкин.