Доброго Вам! Не ответите ли на парочку вопросов о мк-17. На днях пытался завести на самодельном топливе - касторовое масло, керосин и эфир, добытый из баллончика с быстрым стартом. Мотор начал заводиться, но 3-4 секунды, а потом глохнет. Что-то помоему у меня с регулировкой компрессии. “Заводские настройки” были сбиты при переборке движка. А может все дело в топливе… Кстати, а как правильно его (топливо) изготовить - имеет ли значение в каком порядке смешивать компоненты? И еще… Поскольку эфир “самодельный”, то в нем конечно присутствуют некие примеси. Имеет ли в таком случае смысл снизить долю масла в топливе? Спасибо!
Топливо готовое проще и дешевле вам обойдется купить в магазине, заводских настроек у МК-17 не бывает, у меня запускался только почему-то перелитый. А так неплохой экземпляр для мучений и доводки до ума.
С ув.Ярослав
Вот смотри здесь я излагал подробнейшую инструкцию по возбужденю МК-17, с записю етого на видео и соответствующими комментариями 😁
Из баллончиков если у тебя эфир- то лучше делай состав топлива такой:
Керосин- 30%
Масло автомобильное- 30%
Эфир из баллончика- 40%
А то что глохнет после 4-5секунд- я так по неопытности около часа промучался 😁
Потом добавил подачу топлива на пол оборота- и всё заработало 😁
Запомни- первое твое действие после запусска- сразу же увеличивай компрессию 😃
Спасибо! Попробую опять на выходных с новым составом топлива и методом запуска. Еще раз спасибо!
Как человек, в 80-е перелетавший штук 5 17-х,на заре туманной юности, могу подтвердить про компрессию.Сразу на 1,5 оборота!!!У меня даже ключ был специальный,из трубочки алюминиевой толстостенной сделан, на одном конце пропил под контрвинт,на другом шпилька,чтоб крутить,длиной примерно 12 сантиметров.В любой мороз 17-е заводили, причем на любом топливе, но 33-х процентный состав лучше,а эфир использовали всегда медицинский, благо у кого-нибудь из родителей кто-то медиком был.Как вспышка-сразу 1-1,5 оборота контрвинта,а потом иглу закручиваешь.Ну не заводятся они “в режиме”,в отличии от КМД,и все.Так и на Первенстве Москвы выступали,других то движков для юниорских классов не было.А где кстати летаете?
Еще конечно для запуска дизеля нужен хороший рывок рукой, чтоб РЕЗКО провернуть коленчатый вал двигателя,в отличии от калилки.