F-4B все для жизни єтого класса

Марат
urfin:

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Воооооо… и давно так???

muxa
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Марат
muxa:

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Основной принцип можно посмотреть здесь:www.e-shutoff.com/index-ru.html
Ну а дальше - развить…

muxa

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Марат
muxa:

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Не… эт не ко мне - к Александру Прокофьеву;)

А вообще - говорят что на копию такую систему нельзя…

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Цитата:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

muxa

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.Конечно нельзя . Но всё же интересно что будет в будушим, куда мы дальше пойдём(всё равно к этому придём)

Марат
muxa:

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.

Ссылку на сайт давал - это его сайт😁 И фамилия его кстати ПРОКОФЬЕВ😒

Самолет
Марат:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Марат, 30кГц не помеха в осуществлении решения вопроса. У нас уже есть разработка для останова F-2-B. У них так же ограничение по частоте 30 кГц. Все можно сделать и для F-4-B , с практически с любым количеством команд, в том числе и пропорциональных. Вот только потребность в таких устройствах единичная, а разработка и изготовление единичных изделий, сам понимаешь вещь дорогая. Но если все же есть интерес и естественно будет финансирование, то от чего же не сделать.

muxa

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

Самолет
muxa:

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

По поводу, что по чем пишите vp.prokofjev@gmail.com. Если есть интерес конечно.

Shuoff - F-2-D не имеет ограничений по частоте передаваемого по корде сигнала.
Shutoff - F-2-B имеет строго ограниченную частоту, максимально разрешенную правилами, это 30кГц.
Принцип работы Shuoff - F-2-D - останов двигателя при потере сигнала, к примеру обрыв корды, или выключение сигнала пилотом.
Принцип работы Shutoff - F-2-B - останов двигателя при подаче сигнала по корде пилотом.

Самолет
muxa:

АНа вашем сайте это есть?

На сайте в настоящее время для F-2-D.
После окончания испытаний по F-2-B будет информация и по этим устройствам.

9 months later
Geront
blackblack:

Модели копии на корде могут быть и свободными

Где можно купить такой?
Ток чтобы размерчик был 1:8 или выше.

1 month later
Григорий_1
pakhomov4:

???

Для Пахомова. Это не тот ли Пахомов, который жил в г. Бологое Тверской губернии?

pakhomov4

Он самый… А что, уже и в Харькове “пахомчегГи” появились? Ведь предохранялся же…