F-4B все для жизни єтого класса

Jeckpiter

В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.

Марат
muxa:

А с другой стороны -много ли надо для кордовой копии.

К примеру:
Запуск - остановка двигателя
Выпуск - уборка шасси
Управление газом
Управление посадочными щитками
Тормоза
Включение - выключение бортовых огней
Открытие - закрытие бомболюков и сброс бомб у военного прототипа
Открытие - закрытие грузовых люков и сброс почты, парашютиста
Управление ВИШ
Думаю не мало!

Aleksey_Gorelikov
Jeckpiter:

В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.

Народ, ну вы даете! В соседней ветке форума тема про самодельный передатчик. Абсолютно бесплатно, исходники есть (как на кодер, так и на декодер) - переделывайте как хотите. От себя порекомендовал бы либо поднять амплитуду на выходе, либо организовать по кордам токовую петлю. (ну или модулировать несущую, но это по сути радио уже).

Стандартного ППМ нет как такового. У ЖР, Мультиплекса, Футабы - свои форматы. Другое дело, что они отличаются незначительно (8-9 каналов, прямой\инверсный, длительность сервоимпульсов малек отличается и т.д.). Но если делаете аппу сами - то никаких проблем нет сделать хоть 5, хоть 15, хоть 25 комманд в “почти стандартном ППМ”. Ну изменится частота посылок, ну и фиг с ней. У рулевых машинок скорость всеравно меньше. Задержки не заметите. Единственное, декодером на сдвиговом регистре (как в ппм приемниках) уже не обойтись, придется на микроконтроллере делать, но это не проблема.

А с МК - можно вобще отказаться от ппм, у них же уарт на борту встроенный. Двух корд как раз хватит чтобы на модель комманды передавать. Да и если к RS232 тому же придти - какая-никакая помехозащищенность появится.

Проблема выдумана. Все делается на раз!

SAN
Aleksey_Gorelikov:

Единственное, декодером на сдвиговом регистре (как в ппм приемниках) уже не обойтись,

Можно пару каскадом поставить.

muxa
Jeckpiter:

В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.

dobriu-valeri@rambler.ru

Марат
Aleksey_Gorelikov:

Народ, ну вы даете!

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

urfin
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Русинов_Сергей
urfin:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Т.е. частота сигнала посланного через ИК- канал может быть любой. У кордовых одна сторона модели всегда смотрит на ручку, соответственно организовать ИК - канал на 20 метровое расстояние не составит больших проблем.

Марат
urfin:

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Воооооо… и давно так???

muxa
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Марат
muxa:

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Основной принцип можно посмотреть здесь:www.e-shutoff.com/index-ru.html
Ну а дальше - развить…

muxa

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Марат
muxa:

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Не… эт не ко мне - к Александру Прокофьеву;)

А вообще - говорят что на копию такую систему нельзя…

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Цитата:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

muxa

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.Конечно нельзя . Но всё же интересно что будет в будушим, куда мы дальше пойдём(всё равно к этому придём)

Марат
muxa:

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.

Ссылку на сайт давал - это его сайт😁 И фамилия его кстати ПРОКОФЬЕВ😒

Самолет
Марат:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Марат, 30кГц не помеха в осуществлении решения вопроса. У нас уже есть разработка для останова F-2-B. У них так же ограничение по частоте 30 кГц. Все можно сделать и для F-4-B , с практически с любым количеством команд, в том числе и пропорциональных. Вот только потребность в таких устройствах единичная, а разработка и изготовление единичных изделий, сам понимаешь вещь дорогая. Но если все же есть интерес и естественно будет финансирование, то от чего же не сделать.

muxa

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

Самолет
muxa:

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

По поводу, что по чем пишите vp.prokofjev@gmail.com. Если есть интерес конечно.

Shuoff - F-2-D не имеет ограничений по частоте передаваемого по корде сигнала.
Shutoff - F-2-B имеет строго ограниченную частоту, максимально разрешенную правилами, это 30кГц.
Принцип работы Shuoff - F-2-D - останов двигателя при потере сигнала, к примеру обрыв корды, или выключение сигнала пилотом.
Принцип работы Shutoff - F-2-B - останов двигателя при подаче сигнала по корде пилотом.

Самолет
muxa:

АНа вашем сайте это есть?

На сайте в настоящее время для F-2-D.
После окончания испытаний по F-2-B будет информация и по этим устройствам.