F-4B все для жизни єтого класса

fmkit

сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики 😃

fmkit
funtik26:

Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?

Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла

я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
больше всего не нравится что надо настраивать PID
В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.

1 month later
fmkit

сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам

pashteton
fmkit:

сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам

Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?

fmkit
pashteton:

Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?

в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле 😉

ehduarg

Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ. Сейчас летаю на Фалконе.Облетаю ещё один планерок может отпишусь но общий итог могу кратко сформулировать: Кто любит крылья тот этот вопрос давно для себя решил.

baychi
ehduarg:

Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ

ehduarg:

общий итог могу кратко сформулировать

Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?

pivankin
pashteton:

а что народ думает про макси свифт ?

что думать-суперское крыло

Dokz

Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.

Adekamer
pivankin:

что думать-суперское крыло

дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃

ehduarg
baychi:

Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?

Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.

ФОТО

baychi
ehduarg:

Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.

ehduarg:

Полётный вес 820-830гр

Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?

ehduarg:

Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек

Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.

Adekamer

да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке

vldvv

У меня вес фалкона 630-640 грам без ФПВ весь обтянут скотчем мотор 44 грамма, батарея 188 грам, карбон не 5мм как стоковый, а 7 мм и на всю длину залит полностю епоксидкой.

pashteton
Adekamer:

дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃

Что это? Ковер самолет? 😃

Дока

Макси Свифт дороговат если брать с Телинка, а если самому пенорезкой нарезать, то очень даже дешего. Лист пенопласта 25г/дм, 2 трубки карбона 4мм, листик бальзы на элевоны и лист потолочки для ушей (двойная толщина). Вообщем не дороже 300руб получается. Да, еще рулон скотча приплюсовать. Летал вот на таком летом(первый опыт FPV, поэтому не судите строго, разговор о крыле), сейчас проходит модернизацию. Крылом пока доволен.

Adekamer


сразу видно где товарисч работает 😃

Adekamer

а у меня незалогиненого 79 с копейками
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой (доставка 30 евро)

rcopen.com/forum/f94/topic225536

ehduarg
baychi:

Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?

Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.

Ваш скепсис понятен. Тем не менее по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса. Качество действительно не заурядное китайцы вроде в динаме летают. Ну а с весом даже гляйдер без ФПВ тяжелее. Видео не пишу.

pivankin
Adekamer:

а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой

свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)

baychi
ehduarg:

Ваш скепсис понятен.

Не совсем скепсис. Хотелось бы объективных данных. В теории ЛК проигрывают “классике” по аэродинамическим свойствам. Например, планера по схеме ЛК никогда не строились.

ehduarg:

по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса.

От качества - да. От веса нет, речь ведь идет об удельных энергозатратах.

В любом случае, спасибо за информацию.

Дока

Прошу прощения. Напутал. Но суть не меняется - руками дешевле.
К DHL никакого отношения не имею (просто скотч по цвету совпал).

Adekamer
pivankin:

свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)

а в чем конкретно качество отличается ?
у меня к сожалению ни темпеста ни толстой 11 торнады не было
только тонкие торнады ХХ
более того у меня сейчас есть крылошко от mwcores так оно у меня самое стабильное в плане фпв из моделй что было (ну громадный 2-метровый увалень хептад не считаем), причем визуально торнада всеж помягче была 😃
а этот немец кнурос на порядок выглядит качественней чем крыло от mwcores.

фпв на торнаде не летал
фотик таскал - и никаких проблем с устойчивостью не заметил

SAN
Aleksey_Gorelikov:

Единственное, декодером на сдвиговом регистре (как в ппм приемниках) уже не обойтись,

Можно пару каскадом поставить.

muxa
Jeckpiter:

В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.

dobriu-valeri@rambler.ru

Марат
Aleksey_Gorelikov:

Народ, ну вы даете!

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

urfin
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Русинов_Сергей
urfin:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Т.е. частота сигнала посланного через ИК- канал может быть любой. У кордовых одна сторона модели всегда смотрит на ручку, соответственно организовать ИК - канал на 20 метровое расстояние не составит больших проблем.

Марат
urfin:

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Воооооо… и давно так???

muxa
Марат:

Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Марат
muxa:

А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.

Основной принцип можно посмотреть здесь:www.e-shutoff.com/index-ru.html
Ну а дальше - развить…

muxa

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Марат
muxa:

ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете

Не… эт не ко мне - к Александру Прокофьеву;)

А вообще - говорят что на копию такую систему нельзя…

6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:

Цитата:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

muxa

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.Конечно нельзя . Но всё же интересно что будет в будушим, куда мы дальше пойдём(всё равно к этому придём)

Марат
muxa:

Я не знаю кто такой А.Прокопьев.

Ссылку на сайт давал - это его сайт😁 И фамилия его кстати ПРОКОФЬЕВ😒

Самолет
Марат:

Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.

Марат, 30кГц не помеха в осуществлении решения вопроса. У нас уже есть разработка для останова F-2-B. У них так же ограничение по частоте 30 кГц. Все можно сделать и для F-4-B , с практически с любым количеством команд, в том числе и пропорциональных. Вот только потребность в таких устройствах единичная, а разработка и изготовление единичных изделий, сам понимаешь вещь дорогая. Но если все же есть интерес и естественно будет финансирование, то от чего же не сделать.

muxa

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

Самолет
muxa:

А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B

По поводу, что по чем пишите vp.prokofjev@gmail.com. Если есть интерес конечно.

Shuoff - F-2-D не имеет ограничений по частоте передаваемого по корде сигнала.
Shutoff - F-2-B имеет строго ограниченную частоту, максимально разрешенную правилами, это 30кГц.
Принцип работы Shuoff - F-2-D - останов двигателя при потере сигнала, к примеру обрыв корды, или выключение сигнала пилотом.
Принцип работы Shutoff - F-2-B - останов двигателя при подаче сигнала по корде пилотом.

Самолет
muxa:

АНа вашем сайте это есть?

На сайте в настоящее время для F-2-D.
После окончания испытаний по F-2-B будет информация и по этим устройствам.

9 months later
Geront
blackblack:

Модели копии на корде могут быть и свободными

Где можно купить такой?
Ток чтобы размерчик был 1:8 или выше.

1 month later
Григорий_1
pakhomov4:

???

Для Пахомова. Это не тот ли Пахомов, который жил в г. Бологое Тверской губернии?

pakhomov4

Он самый… А что, уже и в Харькове “пахомчегГи” появились? Ведь предохранялся же…