F-4B все для жизни єтого класса
сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики 😃
Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?
Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла
я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
больше всего не нравится что надо настраивать PID
В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.
сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле 😉
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ. Сейчас летаю на Фалконе.Облетаю ещё один планерок может отпишусь но общий итог могу кратко сформулировать: Кто любит крылья тот этот вопрос давно для себя решил.
а что народ думает про макси свифт ?
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ
общий итог могу кратко сформулировать
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
а что народ думает про макси свифт ?
что думать-суперское крыло
Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.
что думать-суперское крыло
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.
ФОТО
Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.
Полётный вес 820-830гр
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке
У меня вес фалкона 630-640 грам без ФПВ весь обтянут скотчем мотор 44 грамма, батарея 188 грам, карбон не 5мм как стоковый, а 7 мм и на всю длину залит полностю епоксидкой.
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Что это? Ковер самолет? 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка, а если самому пенорезкой нарезать, то очень даже дешего. Лист пенопласта 25г/дм, 2 трубки карбона 4мм, листик бальзы на элевоны и лист потолочки для ушей (двойная толщина). Вообщем не дороже 300руб получается. Да, еще рулон скотча приплюсовать. Летал вот на таком летом(первый опыт FPV, поэтому не судите строго, разговор о крыле), сейчас проходит модернизацию. Крылом пока доволен.
сразу видно где товарисч работает 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка
а откуда там макси свифт?
вот он
€ 66,58
а у меня незалогиненого 79 с копейками
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой (доставка 30 евро)
rcopen.com/forum/f94/topic225536
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
Ваш скепсис понятен. Тем не менее по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса. Качество действительно не заурядное китайцы вроде в динаме летают. Ну а с весом даже гляйдер без ФПВ тяжелее. Видео не пишу.
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
Ваш скепсис понятен.
Не совсем скепсис. Хотелось бы объективных данных. В теории ЛК проигрывают “классике” по аэродинамическим свойствам. Например, планера по схеме ЛК никогда не строились.
по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса.
От качества - да. От веса нет, речь ведь идет об удельных энергозатратах.
В любом случае, спасибо за информацию.
Прошу прощения. Напутал. Но суть не меняется - руками дешевле.
К DHL никакого отношения не имею (просто скотч по цвету совпал).
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
а в чем конкретно качество отличается ?
у меня к сожалению ни темпеста ни толстой 11 торнады не было
только тонкие торнады ХХ
более того у меня сейчас есть крылошко от mwcores так оно у меня самое стабильное в плане фпв из моделй что было (ну громадный 2-метровый увалень хептад не считаем), причем визуально торнада всеж помягче была 😃
а этот немец кнурос на порядок выглядит качественней чем крыло от mwcores.
фпв на торнаде не летал
фотик таскал - и никаких проблем с устойчивостью не заметил
Единственное, декодером на сдвиговом регистре (как в ппм приемниках) уже не обойтись,
Можно пару каскадом поставить. ☕
В стандартный ППМ сигнал влазит 8 каналов. Больше влазит уже в ПСМ по моему… Но покупать цифровую аппу для переделки… думаю смысла нет. Схема - самоя простая схема потключения атмэлки, есть даже на оф. сайте. С ней можно сделать всё, что угодно. Главное - программа. Подробней на мэйл или в личку.
Народ, ну вы даете!
Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!
Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!
6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:
Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.
Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.
Т.е. частота сигнала посланного через ИК- канал может быть любой. У кордовых одна сторона модели всегда смотрит на ручку, соответственно организовать ИК - канал на 20 метровое расстояние не составит больших проблем.
6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:
Воооооо… и давно так???
Ну тогда уж сразу перейти на мегагерц так 400 - 500 - тогда можно и по одной корде сигнал передавать и не надо заморачиваться с изоляцией корд друг от друга, тем более, как Вы говорите, с микроконтроллерами вообще проблем нет!
А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.
А как это расскажите. Очень интересно. Или где можно подсмотреть?Посоветуйте.
Основной принцип можно посмотреть здесь:www.e-shutoff.com/index-ru.html
Ну а дальше - развить…
ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете
ВСё вообщем то понятно но для разработки уменя не хватит мозгов. Может что посоветуете
Не… эт не ко мне - к Александру Прокофьеву;)
А вообще - говорят что на копию такую систему нельзя…
6.2. КЛАСС F4B - КОРДОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.2.2. Механизм управления:
Цитата:
Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.
Я не знаю кто такой А.Прокопьев.Конечно нельзя . Но всё же интересно что будет в будушим, куда мы дальше пойдём(всё равно к этому придём)
Я не знаю кто такой А.Прокопьев.
Ссылку на сайт давал - это его сайт😁 И фамилия его кстати ПРОКОФЬЕВ😒
Прошу прощения!
Частота любого электромагнитного сигнала, посланного через кордовые нити, не должна превышать 30 кГц.
Марат, 30кГц не помеха в осуществлении решения вопроса. У нас уже есть разработка для останова F-2-B. У них так же ограничение по частоте 30 кГц. Все можно сделать и для F-4-B , с практически с любым количеством команд, в том числе и пропорциональных. Вот только потребность в таких устройствах единичная, а разработка и изготовление единичных изделий, сам понимаешь вещь дорогая. Но если все же есть интерес и естественно будет финансирование, то от чего же не сделать.
А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B
А почём сейчас “дорого” интересно а что это -останов двигателя F2B
По поводу, что по чем пишите vp.prokofjev@gmail.com. Если есть интерес конечно.
Shuoff - F-2-D не имеет ограничений по частоте передаваемого по корде сигнала.
Shutoff - F-2-B имеет строго ограниченную частоту, максимально разрешенную правилами, это 30кГц.
Принцип работы Shuoff - F-2-D - останов двигателя при потере сигнала, к примеру обрыв корды, или выключение сигнала пилотом.
Принцип работы Shutoff - F-2-B - останов двигателя при подаче сигнала по корде пилотом.
АНа вашем сайте это есть?
АНа вашем сайте это есть?
На сайте в настоящее время для F-2-D.
После окончания испытаний по F-2-B будет информация и по этим устройствам.
Модели копии на корде могут быть и свободными
Где можно купить такой?
Ток чтобы размерчик был 1:8 или выше.
???
Для Пахомова. Это не тот ли Пахомов, который жил в г. Бологое Тверской губернии?
Он самый… А что, уже и в Харькове “пахомчегГи” появились? Ведь предохранялся же…