Доработка Тайфун 2,5

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .

Про подшипники я уже писал (замена) 😒

pakhomov4

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему неизвестные . Известны

Я имел ввиду закон изменения режима 😉 К примеру в течении одной минуты 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )… 😁

15 days later
Sumo

Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.

8 days later
летчик-nsk
Sumo:

… Двигатели в стадии доработки.

что дорабатываете в моторах ,поделитесь!

24 days later
Sumo
летчик-nsk:

что дорабатываете в моторах ,поделитесь!

Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.