Доработка Тайфун 2,5

Марат
Tech_Stuff:

Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат Денис прав - тайфуну ничего делать не надо , уже всё что можно сделано.
И опять же прав на счет того чтоб носовому подшу только полезна небольшая смазка - там подш стоит из серии не украсть ни покараулить - 4ГПЗ. Но это речь идет о небольшом пробрасывании топлива .
Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Если бы речь шла о ЦСТКАМЕ , то ему да пришлось бы делать гидрозатвор и канал отсоса иначе получили бы то о чем вы говорите в полный рост ( про режим).
Насчет

по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку.

Почему неизвестные . Известны , если не организован гидрозатвор с каналом , то идет подсос просто воздуха , пока топливо не заполнит полость подшипника . Как только заполнило , то начинет просасывать по к.валу всю накопившуюся гарь с подша, пока не высосет ( моторка обогатился ) , потом опять копится ( обеднился) . Отсюда проще сделать тонкую проточку , которая иметь будет меньший объем чем полость подша и будет чаще отсасывать гарь с проточки и в таком количестве что практически не сказывается на режиме.
***************************************
В довершении , я часто тут вспоминал ЦСТКАМ моего юношества . Тут совершенно случайно узнал кто был производителем этого моторчика - это творение Дениса. Увы правдо лейбу можно было спилить с мотора , по причине что брались только отливки , и моторчик полностью делался с нуля ( и расточки и все детали) - но я то только видель четыре новых детали - к.вал , шатун и поршень с гильзой.
Вот тот моторчик был полностью правильным и иногда пробрасывал топливо через носик - но мотор от этого мне не приносил дискомфорта - от первого рывка за винт и до последней капли топлива режимчик держал изумительно , на эволюциях немного скидывал режим на пол секунды . Но жесткий бак и отбор давления с картера.
---------------------------------------------------------
Так что если моторчик скидывает пару капель топлива в течении минуты работы , и при этом держит режим идеально, ничего не надо делать - это извечная тема изгания ведьм или борьба с призраками . И чувствую никогда это не кончится - не можит подш работать на сухую - развалится . И невозможно сделать идеальное уплотнение на столь простом уровне, чтоб ни капельки не сбрасывало . Картер алюминевый , к.вал стальной , оба на холодную имеют определенный зазор , который от нагрева увеличится из-за разности температурного расширения.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да и фото носка - это новый мотор. И думаю когда посмотрите на качество обработки ( чистота поверхности после проточки) , все вопросы должны сами уйти - это хорошо еще что работает .

летчик-nsk
pakhomov4:

Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается?

да нет тут спор зашел как правльно головка называется,может она и назвается правильно сферой,не спорю,н на большинстве сайтов ,в том числе на которые давал ссылки там пишут ГОЛОВКА или КАМЕРА реже СФЕРА!вот и все ничего больше

Андрей_Курылев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.

Ежели течет как с поросенка, то проводится “ювелирная” 😉 операция “уплотнение” носка канала вала с помощью шара от подшипника бОльшего диаметра чем вал. Операция производится исключительно в руках- кладется шар на носок в отверстие вала и тихонечко простукивается молотком ( типа развальцовки). Далее уплотнение растирается самим же валом. Но думаю конкретно для этого Тайфуна така операция не понадобится, просто нужно посмотреть не перекрывает ли футорка канал из носка.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .

Про подшипники я уже писал (замена) 😒

pakhomov4

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему неизвестные . Известны

Я имел ввиду закон изменения режима 😉 К примеру в течении одной минуты 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )… 😁

15 days later
Sumo

Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.

8 days later
летчик-nsk
Sumo:

… Двигатели в стадии доработки.

что дорабатываете в моторах ,поделитесь!

24 days later
Sumo
летчик-nsk:

что дорабатываете в моторах ,поделитесь!

Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.