Доработка Тайфун 2,5
льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…
странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало
про головку сферы только у форы написано!!!
Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается? 😒
странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало
А акромя ЦСТКАМов что ещё видеть удавалось? 😃
и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)
А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃
А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃
Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш . Вымыть идеально попавшую пыль в подш почти не раельно в полевых условиях. А когда гонит с носка , то это вполне нормально делается.
А вообще у Тайфуна сделана кольцевая проточка с завода и проточка соединена изночально с впускным каналом фрезеровкой . Вообще если на тайфуне не держит носок , то это железо из серии посмотрел и выбросил. Частично может помочь такой подш с резиновым сальником .
Но как тут иногда пишут 40000 с него не выжмеш 😁 . Мотор по носку травит не только топливо , но и по впуску бардель идет - что то просажено из двух деталей и очень значительно .
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉
Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!
Марат Денис прав - тайфуну ничего делать не надо , уже всё что можно сделано.
И опять же прав на счет того чтоб носовому подшу только полезна небольшая смазка - там подш стоит из серии не украсть ни покараулить - 4ГПЗ. Но это речь идет о небольшом пробрасывании топлива .
Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Если бы речь шла о ЦСТКАМЕ , то ему да пришлось бы делать гидрозатвор и канал отсоса иначе получили бы то о чем вы говорите в полный рост ( про режим).
Насчет
по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку.
Почему неизвестные . Известны , если не организован гидрозатвор с каналом , то идет подсос просто воздуха , пока топливо не заполнит полость подшипника . Как только заполнило , то начинет просасывать по к.валу всю накопившуюся гарь с подша, пока не высосет ( моторка обогатился ) , потом опять копится ( обеднился) . Отсюда проще сделать тонкую проточку , которая иметь будет меньший объем чем полость подша и будет чаще отсасывать гарь с проточки и в таком количестве что практически не сказывается на режиме.
***************************************
В довершении , я часто тут вспоминал ЦСТКАМ моего юношества . Тут совершенно случайно узнал кто был производителем этого моторчика - это творение Дениса. Увы правдо лейбу можно было спилить с мотора , по причине что брались только отливки , и моторчик полностью делался с нуля ( и расточки и все детали) - но я то только видель четыре новых детали - к.вал , шатун и поршень с гильзой.
Вот тот моторчик был полностью правильным и иногда пробрасывал топливо через носик - но мотор от этого мне не приносил дискомфорта - от первого рывка за винт и до последней капли топлива режимчик держал изумительно , на эволюциях немного скидывал режим на пол секунды . Но жесткий бак и отбор давления с картера.
---------------------------------------------------------
Так что если моторчик скидывает пару капель топлива в течении минуты работы , и при этом держит режим идеально, ничего не надо делать - это извечная тема изгания ведьм или борьба с призраками . И чувствую никогда это не кончится - не можит подш работать на сухую - развалится . И невозможно сделать идеальное уплотнение на столь простом уровне, чтоб ни капельки не сбрасывало . Картер алюминевый , к.вал стальной , оба на холодную имеют определенный зазор , который от нагрева увеличится из-за разности температурного расширения.
Да и фото носка - это новый мотор. И думаю когда посмотрите на качество обработки ( чистота поверхности после проточки) , все вопросы должны сами уйти - это хорошо еще что работает .
Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается?
да нет тут спор зашел как правльно головка называется,может она и назвается правильно сферой,не спорю,н на большинстве сайтов ,в том числе на которые давал ссылки там пишут ГОЛОВКА или КАМЕРА реже СФЕРА!вот и все ничего больше
Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Ежели течет как с поросенка, то проводится “ювелирная” 😉 операция “уплотнение” носка канала вала с помощью шара от подшипника бОльшего диаметра чем вал. Операция производится исключительно в руках- кладется шар на носок в отверстие вала и тихонечко простукивается молотком ( типа развальцовки). Далее уплотнение растирается самим же валом. Но думаю конкретно для этого Тайфуна така операция не понадобится, просто нужно посмотреть не перекрывает ли футорка канал из носка.
Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .
Про подшипники я уже писал (замена) 😒
Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!
Почему неизвестные . Известны
Я имел ввиду закон изменения режима 😉 К примеру в течении одной минуты 😃
Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!
Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )… 😁
Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.
… Двигатели в стадии доработки.
…
что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.