Доработка Тайфун 2,5

летчик-nsk
pakhomov4:

В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением 😒

ок! 😉

Mr_Woland

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

Andrey68
pakhomov4:

Чего??? 😃

Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”. Может и не очень грамотно и уже неизвестно, от кого это пошло, но так оно есть на данный момент.

pakhomov4
Mr_Woland:

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

Замените жиклёр. Или другой вариант - на иголку припаивается кругляшёк типа однокопеечной монеты на расстоянии 5-7 мм от жиклёра. Лишнее откусывается за ненадобностью. На иглу одевается кусочек топливного шланга бОльшей длины, чем почти закрученая иголка. При заворачивании иголки “кругляшёк” упирается в этот кусочек шланга, а он в свою очередь упирается в корпус жиклёра. Получается подпружиненная иголка, которая не отворачивается. Длину “кусочка” подбираем опытным путём 😒 Немного сумбурно… Но рисовать не умею… Смотрите фото спортивных моделей, с соревнований…
“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера. Объяснить, увы, не смогу 😃 Надо соединить зону всасывающего патрубка (ниже критического сечения) с местом вращения передней части коленвала, на котором выполняется кольцевая канавка. Примерно так…

Andrey68:

Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”.

Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…

летчик-nsk
Mr_Woland:

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

привет!сравнил 2 иглы тайфуна и циклона у циклона меньше шаг резьбы,поэтому как мне кажется больше точность регулировки,кароче жиклер изготовлен более точно!меняйте жиклер разницу почувствуете ,про топливо не знаю у меня не гнал через передний подшипник

Р.S. если нужен жиклер и камера обращайтесь у меня есть

летчик-nsk
pakhomov4:

Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…

www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=21

вот посмотрите

и вот еще

aeromodelling.kz/shop/index.php?categoryID=5&offse…

про головку сферы только у форы написано!!!

Tech_Stuff
pakhomov4:

“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера.

Зато передний подшипник гарантированно хорошо смазывается, и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

летчик-nsk
Tech_Stuff:


Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

точно 😉

Mr_Woland

льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…

летчик-nsk
Mr_Woland:

льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…

странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

pakhomov4
летчик-nsk:

про головку сферы только у форы написано!!!

Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается? 😒

летчик-nsk:

странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

А акромя ЦСТКАМов что ещё видеть удавалось? 😃

Tech_Stuff:

и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)

А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃

Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш . Вымыть идеально попавшую пыль в подш почти не раельно в полевых условиях. А когда гонит с носка , то это вполне нормально делается.
А вообще у Тайфуна сделана кольцевая проточка с завода и проточка соединена изночально с впускным каналом фрезеровкой . Вообще если на тайфуне не держит носок , то это железо из серии посмотрел и выбросил. Частично может помочь такой подш с резиновым сальником .
Но как тут иногда пишут 40000 с него не выжмеш 😁 . Мотор по носку травит не только топливо , но и по впуску бардель идет - что то просажено из двух деталей и очень значительно .

Марат
Tech_Stuff:

Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат Денис прав - тайфуну ничего делать не надо , уже всё что можно сделано.
И опять же прав на счет того чтоб носовому подшу только полезна небольшая смазка - там подш стоит из серии не украсть ни покараулить - 4ГПЗ. Но это речь идет о небольшом пробрасывании топлива .
Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Если бы речь шла о ЦСТКАМЕ , то ему да пришлось бы делать гидрозатвор и канал отсоса иначе получили бы то о чем вы говорите в полный рост ( про режим).
Насчет

по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку.

Почему неизвестные . Известны , если не организован гидрозатвор с каналом , то идет подсос просто воздуха , пока топливо не заполнит полость подшипника . Как только заполнило , то начинет просасывать по к.валу всю накопившуюся гарь с подша, пока не высосет ( моторка обогатился ) , потом опять копится ( обеднился) . Отсюда проще сделать тонкую проточку , которая иметь будет меньший объем чем полость подша и будет чаще отсасывать гарь с проточки и в таком количестве что практически не сказывается на режиме.
***************************************
В довершении , я часто тут вспоминал ЦСТКАМ моего юношества . Тут совершенно случайно узнал кто был производителем этого моторчика - это творение Дениса. Увы правдо лейбу можно было спилить с мотора , по причине что брались только отливки , и моторчик полностью делался с нуля ( и расточки и все детали) - но я то только видель четыре новых детали - к.вал , шатун и поршень с гильзой.
Вот тот моторчик был полностью правильным и иногда пробрасывал топливо через носик - но мотор от этого мне не приносил дискомфорта - от первого рывка за винт и до последней капли топлива режимчик держал изумительно , на эволюциях немного скидывал режим на пол секунды . Но жесткий бак и отбор давления с картера.
---------------------------------------------------------
Так что если моторчик скидывает пару капель топлива в течении минуты работы , и при этом держит режим идеально, ничего не надо делать - это извечная тема изгания ведьм или борьба с призраками . И чувствую никогда это не кончится - не можит подш работать на сухую - развалится . И невозможно сделать идеальное уплотнение на столь простом уровне, чтоб ни капельки не сбрасывало . Картер алюминевый , к.вал стальной , оба на холодную имеют определенный зазор , который от нагрева увеличится из-за разности температурного расширения.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да и фото носка - это новый мотор. И думаю когда посмотрите на качество обработки ( чистота поверхности после проточки) , все вопросы должны сами уйти - это хорошо еще что работает .

летчик-nsk
pakhomov4:

Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается?

да нет тут спор зашел как правльно головка называется,может она и назвается правильно сферой,не спорю,н на большинстве сайтов ,в том числе на которые давал ссылки там пишут ГОЛОВКА или КАМЕРА реже СФЕРА!вот и все ничего больше

Андрей_Курылев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.

Ежели течет как с поросенка, то проводится “ювелирная” 😉 операция “уплотнение” носка канала вала с помощью шара от подшипника бОльшего диаметра чем вал. Операция производится исключительно в руках- кладется шар на носок в отверстие вала и тихонечко простукивается молотком ( типа развальцовки). Далее уплотнение растирается самим же валом. Но думаю конкретно для этого Тайфуна така операция не понадобится, просто нужно посмотреть не перекрывает ли футорка канал из носка.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .

Про подшипники я уже писал (замена) 😒

pakhomov4

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему неизвестные . Известны

Я имел ввиду закон изменения режима 😉 К примеру в течении одной минуты 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )… 😁