Доработка Тайфун 2,5

Sumo

Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

pakhomov4
Sumo:

Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

Вам ехать или шашечки?(С)

Sumo
pakhomov4:

Вам ехать или шашечки?(С)

Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.

pakhomov4
Sumo:

Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.

Разбираем на мелкие части. Всё тщательно моем. Осматриваем. Меряем геометрию. Скорее всего придётся заменить подшипники. Где-то заусенчики отломить (обычно на гильзе). Собираем аккуратненько со смаслицем. Желательно сразу поставить под головку ещё прокладочку одну, в 0,1 мм… Катнуть минут пять на богатом режиме, вывести на нормальный, померить обороты. Заглушить, проверить состояние свечи. Разбираем, смотрим “потёртости”. Если всё в норме - собираем и работаем с объёмом камеры используя пахометр 😒
И будет Вам счастие!

летчик-nsk
Sumo:

Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

привет!!!когда у меня был тайфун,мне знакомый паренек поставил на него жиклер от циклона(со стандартным постоянно откручивалась контрящая гайка иглы),и поставил камеру сгорания от бурана(под свечи Нельсон)–мотор стал лучше держать режим,легче регулироваться!!!

pakhomov4
летчик-nsk:

и поставил камеру сгорания от бурана

Чего??? 😃

летчик-nsk
pakhomov4:

Чего??? 😃

блин немного не так выразился головку от бурана

pakhomov4
летчик-nsk:

блин немного не так выразился головку от бурана

В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением 😒

летчик-nsk
pakhomov4:

В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением 😒

ок! 😉

Mr_Woland

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

Andrey68
pakhomov4:

Чего??? 😃

Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”. Может и не очень грамотно и уже неизвестно, от кого это пошло, но так оно есть на данный момент.

pakhomov4
Mr_Woland:

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

Замените жиклёр. Или другой вариант - на иголку припаивается кругляшёк типа однокопеечной монеты на расстоянии 5-7 мм от жиклёра. Лишнее откусывается за ненадобностью. На иглу одевается кусочек топливного шланга бОльшей длины, чем почти закрученая иголка. При заворачивании иголки “кругляшёк” упирается в этот кусочек шланга, а он в свою очередь упирается в корпус жиклёра. Получается подпружиненная иголка, которая не отворачивается. Длину “кусочка” подбираем опытным путём 😒 Немного сумбурно… Но рисовать не умею… Смотрите фото спортивных моделей, с соревнований…
“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера. Объяснить, увы, не смогу 😃 Надо соединить зону всасывающего патрубка (ниже критического сечения) с местом вращения передней части коленвала, на котором выполняется кольцевая канавка. Примерно так…

Andrey68:

Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”.

Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…

летчик-nsk
Mr_Woland:

у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?

привет!сравнил 2 иглы тайфуна и циклона у циклона меньше шаг резьбы,поэтому как мне кажется больше точность регулировки,кароче жиклер изготовлен более точно!меняйте жиклер разницу почувствуете ,про топливо не знаю у меня не гнал через передний подшипник

Р.S. если нужен жиклер и камера обращайтесь у меня есть

летчик-nsk
pakhomov4:

Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…

www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=21

вот посмотрите

и вот еще

aeromodelling.kz/shop/index.php?categoryID=5&offse…

про головку сферы только у форы написано!!!

Tech_Stuff
pakhomov4:

“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера.

Зато передний подшипник гарантированно хорошо смазывается, и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

летчик-nsk
Tech_Stuff:


Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

точно 😉

Mr_Woland

льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…

летчик-nsk
Mr_Woland:

льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…

странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

pakhomov4
летчик-nsk:

про головку сферы только у форы написано!!!

Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается? 😒

летчик-nsk:

странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

А акромя ЦСТКАМов что ещё видеть удавалось? 😃

Tech_Stuff:

и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)

А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃

Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш . Вымыть идеально попавшую пыль в подш почти не раельно в полевых условиях. А когда гонит с носка , то это вполне нормально делается.
А вообще у Тайфуна сделана кольцевая проточка с завода и проточка соединена изночально с впускным каналом фрезеровкой . Вообще если на тайфуне не держит носок , то это железо из серии посмотрел и выбросил. Частично может помочь такой подш с резиновым сальником .
Но как тут иногда пишут 40000 с него не выжмеш 😁 . Мотор по носку травит не только топливо , но и по впуску бардель идет - что то просажено из двух деталей и очень значительно .

Марат
Tech_Stuff:

Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉

Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!