Доработка Тайфун 2,5
Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.
Вам ехать или шашечки?(С)
Вам ехать или шашечки?(С)
Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.
Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.
Разбираем на мелкие части. Всё тщательно моем. Осматриваем. Меряем геометрию. Скорее всего придётся заменить подшипники. Где-то заусенчики отломить (обычно на гильзе). Собираем аккуратненько со смаслицем. Желательно сразу поставить под головку ещё прокладочку одну, в 0,1 мм… Катнуть минут пять на богатом режиме, вывести на нормальный, померить обороты. Заглушить, проверить состояние свечи. Разбираем, смотрим “потёртости”. Если всё в норме - собираем и работаем с объёмом камеры используя пахометр 😒
И будет Вам счастие!
Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.
привет!!!когда у меня был тайфун,мне знакомый паренек поставил на него жиклер от циклона(со стандартным постоянно откручивалась контрящая гайка иглы),и поставил камеру сгорания от бурана(под свечи Нельсон)–мотор стал лучше держать режим,легче регулироваться!!!
и поставил камеру сгорания от бурана
Чего??? 😃
Чего??? 😃
блин немного не так выразился головку от бурана
блин немного не так выразился головку от бурана
В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением 😒
В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением 😒
ок! 😉
у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?
Чего??? 😃
Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”. Может и не очень грамотно и уже неизвестно, от кого это пошло, но так оно есть на данный момент.
у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?
Замените жиклёр. Или другой вариант - на иголку припаивается кругляшёк типа однокопеечной монеты на расстоянии 5-7 мм от жиклёра. Лишнее откусывается за ненадобностью. На иглу одевается кусочек топливного шланга бОльшей длины, чем почти закрученая иголка. При заворачивании иголки “кругляшёк” упирается в этот кусочек шланга, а он в свою очередь упирается в корпус жиклёра. Получается подпружиненная иголка, которая не отворачивается. Длину “кусочка” подбираем опытным путём 😒 Немного сумбурно… Но рисовать не умею… Смотрите фото спортивных моделей, с соревнований…
“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера. Объяснить, увы, не смогу 😃 Надо соединить зону всасывающего патрубка (ниже критического сечения) с местом вращения передней части коленвала, на котором выполняется кольцевая канавка. Примерно так…
Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют “камерой”.
Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…
у меня 2 проблемы с тайфуном
1 Постоянно откручивается игла
2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
Как быть?
привет!сравнил 2 иглы тайфуна и циклона у циклона меньше шаг резьбы,поэтому как мне кажется больше точность регулировки,кароче жиклер изготовлен более точно!меняйте жиклер разницу почувствуете ,про топливо не знаю у меня не гнал через передний подшипник
Р.S. если нужен жиклер и камера обращайтесь у меня есть
Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО “сферой”. Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др… У них и спросите…
www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=21
вот посмотрите
и вот еще
aeromodelling.kz/shop/index.php?categoryID=5&offse…
про головку сферы только у форы написано!!!
“Течку” можно убрать “хитрой” сверловкой картера.
Зато передний подшипник гарантированно хорошо смазывается, и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉
…
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉
точно 😉
льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…
льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
струёй сочится… сзади модели как с пульверизатора…получается…
странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало
про головку сферы только у форы написано!!!
Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается? 😒
странно…я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало
А акромя ЦСТКАМов что ещё видеть удавалось? 😃
и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше;)
А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃
А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами… 😃
Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш . Вымыть идеально попавшую пыль в подш почти не раельно в полевых условиях. А когда гонит с носка , то это вполне нормально делается.
А вообще у Тайфуна сделана кольцевая проточка с завода и проточка соединена изночально с впускным каналом фрезеровкой . Вообще если на тайфуне не держит носок , то это железо из серии посмотрел и выбросил. Частично может помочь такой подш с резиновым сальником .
Но как тут иногда пишут 40000 с него не выжмеш 😁 . Мотор по носку травит не только топливо , но и по впуску бардель идет - что то просажено из двух деталей и очень значительно .
Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то 😉
Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!
Марат Денис прав - тайфуну ничего делать не надо , уже всё что можно сделано.
И опять же прав на счет того чтоб носовому подшу только полезна небольшая смазка - там подш стоит из серии не украсть ни покараулить - 4ГПЗ. Но это речь идет о небольшом пробрасывании топлива .
Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Если бы речь шла о ЦСТКАМЕ , то ему да пришлось бы делать гидрозатвор и канал отсоса иначе получили бы то о чем вы говорите в полный рост ( про режим).
Насчет
по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку.
Почему неизвестные . Известны , если не организован гидрозатвор с каналом , то идет подсос просто воздуха , пока топливо не заполнит полость подшипника . Как только заполнило , то начинет просасывать по к.валу всю накопившуюся гарь с подша, пока не высосет ( моторка обогатился ) , потом опять копится ( обеднился) . Отсюда проще сделать тонкую проточку , которая иметь будет меньший объем чем полость подша и будет чаще отсасывать гарь с проточки и в таком количестве что практически не сказывается на режиме.
***************************************
В довершении , я часто тут вспоминал ЦСТКАМ моего юношества . Тут совершенно случайно узнал кто был производителем этого моторчика - это творение Дениса. Увы правдо лейбу можно было спилить с мотора , по причине что брались только отливки , и моторчик полностью делался с нуля ( и расточки и все детали) - но я то только видель четыре новых детали - к.вал , шатун и поршень с гильзой.
Вот тот моторчик был полностью правильным и иногда пробрасывал топливо через носик - но мотор от этого мне не приносил дискомфорта - от первого рывка за винт и до последней капли топлива режимчик держал изумительно , на эволюциях немного скидывал режим на пол секунды . Но жесткий бак и отбор давления с картера.
---------------------------------------------------------
Так что если моторчик скидывает пару капель топлива в течении минуты работы , и при этом держит режим идеально, ничего не надо делать - это извечная тема изгания ведьм или борьба с призраками . И чувствую никогда это не кончится - не можит подш работать на сухую - развалится . И невозможно сделать идеальное уплотнение на столь простом уровне, чтоб ни капельки не сбрасывало . Картер алюминевый , к.вал стальной , оба на холодную имеют определенный зазор , который от нагрева увеличится из-за разности температурного расширения.