Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
Ежели течет как с поросенка, то проводится “ювелирная” 😉 операция “уплотнение” носка канала вала с помощью шара от подшипника бОльшего диаметра чем вал. Операция производится исключительно в руках- кладется шар на носок в отверстие вала и тихонечко простукивается молотком ( типа развальцовки). Далее уплотнение растирается самим же валом. Но думаю конкретно для этого Тайфуна така операция не понадобится, просто нужно посмотреть не перекрывает ли футорка канал из носка.
Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .
Про подшипники я уже писал (замена) 😒
Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!
Почему неизвестные . Известны
Я имел ввиду закон изменения режима 😉 К примеру в течении одной минуты 😃
Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!
Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )… 😁
Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.
… Двигатели в стадии доработки.
…
что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.