помогите с МДС10
есть мдс10 но нет карбюратора, может кто знает какую футорку сделать и какой карб поставить, может от какого нибудь мотора подойдет?
А на чём летать собираетесь? На радио или на верёвках?
😃 Если на веревках то заранее сочувствую
😃 Если на веревках то заранее сочувствую
Здравствуйте.
Это почему-же?
летать собираюсь на кордовой пилотажке, модель уже есть, да и почему сочувствуете. Карбюратор нужен обычный без газа
Фотографии движков, которые хотел поставить на модель. Выбор пал на МДС из-за удобного копийного выхлопа. Вечером отпишу данные футорок с точность до “муллиметра”😒
Модель копия ЯК 6м. Планировал кордовую, но сделаю радио.
спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах
Фотографии движков, которые хотел поставить на модель.
на той фотке где их четыре, не могли бы Вы назвать их “по именам”?
интересно
спасибо было-бы замечательно. а у яка какой размах
Здравствуйте.
1-Радуга-10РУ-9мм
2-МДС-10КРУ-9мм
3-МДС-10КР2УС-9мм
4-Талка-10-8мм-карбюратор стоит на МДС-6,5—супер!!!
С.Тигре-12мм
МВВС-10Р-9,4мм ,с карбюратором-7мм
5-С.Тигре-9мм
В СЮТе кордовая пилотажка с дв.Талка-9-7,6мм просто футорка.
ЯК-6м размах более 2м.
На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования 😉
На корде МДС работает по принципу либо газ до отказу либо нережим.
Переходных режимов на фигурах не выдает. никакого кайфа от пилотирования 😉
Здравствуйте.
Про кайф не знаю-не пилотажник.
Моё знакомство с МДС началось после того , как “кончились” КМД.
Попали в руки штук 5 МДС-3,5 судо ,авто.Стал обкатывать.Какой то завёлся остальные только подавали признаки жизни.Разобрал.Сравнил. У них фазы были на одном уровне.Пришлось переделывать по рабочему. Запели!
С МДС-6,5 судо тоже самое- фазы, плюс пришлось уменьшать внутренний диаметр футорки - опытным путём. В итоге поставил от Талки-10.
МДС-3,5 стоят на кордовых :2шт-Л-200Д Морава (копия) цил. вниз;1шт-АН-2(п/к).
Газ работает отлично.
МДС-6,5 стоит на радиопилотажке. После доработки вопросов нет.
МДС МДСу рознь.Люди, которые общались с представителями завода изготовителя
Савёловское П О ПРОГРЕСС ,говорят,что их делали “безрукие”. Если мы говорим про
те старые МДСы в пенопластовых коробках или в зелёных картонных.Про новые в
чёрных ,с английскими буквами MDS ничего сказать немогу.Есть 1 - 40-руки недошли.
Может и у Вас мотор с деффектом. А так они вроде неплохие.
Ещё раз - не говорю про кордовый пилотаж, для него у меня полно Талок ,Акробатов
и прочего хлама.
Удачи!
у меня был МДС10 автовариант, выхлоп вперед, ставил глушитель впереди и летал,еще сделал давление прамо из двигателя, мотор зверь получился только топлива много потреблял, футорка 10мм и карб стоял отРадуги7, только отверстие 1.5 мм наверное много, потом дал людям на соревнование эту пилотажку и они ее разбили,вертикально в асфальт, у мотора коленвал стал как сабля теперь его невыташить, картер повело осталасть только пара почти новая.
Вопрос про карбюратор; я выще написал размеры,может что изменить?
Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
Насчет радио согласен.
Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой “зверь мотор”,
то есть на полную железку.
Человек как раз то и спрашивает про кордовый пилотаж.
Насчет радио согласен.
Выше было сказано что МДС на пилотаже работал с давкой “зверь мотор”,
то есть на полную железку.
Здравствуйте.
Я же написал ,что говорю не про кордовый пилотаж, а говорю про мотор.
Жаль что сейчас не лето, поставил бы его на модель и проверил его работу с
футорками разных диаметров и разными жиклёрами.Поэксперементировал с в.винтами. Спросил бы у спецов про бак и его установку. Похимичил бы с топливом.
Ну и камера сгорания не осталась бы без внимания.
( моё личное мнение и информация для размышления dedu )
Я когда летал на F-2-A по целому дню проводил на кордодроме: и винты лёгкие ,
тяжёлые ставил и баком беднил-богатил и головку поджимал, отжимал.
В итоге кайф.
А Вы ( я так понял ) сразу опустили руки . И какой был смысл ставить непилотажный
мотор на пилотажку?
Без обид!
Успехов.
МДС со своими фазами не сильно то подходит в стоковом варианте для пилотажа, скорее сказал бы совсем не подходит, он делался специально под трубу для того чтобы выдать максимальный результат - короче дурной мотор. Но если очень хочется - можно поколдовать, как писали уже выше - подразжать камеру, придушить диаметром футорки, поставить винтик большего диаметра с меньшим шагом - не даст носиться пилотажке как ошпаренной. Некоторые спициалисты рекомендуют попробовать перекрыть бустерный канал (тот что напротив выхлопного окна) - это несколько снизит мощность, но снимет характерный для трехканалок эффект, когда она работает либо на тыр-тыр-тыр… либо подхватывает режим и модель из пилотажной превращается в скоростную. Удачи
Либо опусть гильзу - в любом случае дефорсировать. А также, если имеется, удалить фаску между зеркалом гильзы и привалочной поверхностью головки.
Люди! Что Вы расуждаете всё. Какой из МДС-10 пилотажный мотор(кордовый)-ТЯЖЁЛЫЙ!!! Фазы расчитаны на бешеные обороты.Парень! Не мучайся сам и мотор не мучай! Сделай радио скоростную и может быть рекорд установишь!😅
МДС МДСу рознь.
Вот это точно! Есть “живой” МДС-38 (с радиокарбюратором, правда!). Отличный мотор! За “ручкой идёт” замечательно (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - но, жаль, сейчас такого не достать!)
[QUOTE=Skyhawk; (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - !)[/QUOTE]
А можно прокладочку под головку поставить 0,1(0,2) и нет проблем. Хотя я лично метанолом запасся, в своё время… А вообще на МДСах я летал, летаю и буду летать! Я из прошедшего времени…😒
Здравствуйте Глубоко Уважаемые Авиамоделисты.
Хотелось бы спросить нет ли у кого чертежа шатуна для двигателя МДС 10.
А то у нашего моторчика (МДС-10КР2УС) шатун развалился, местные авиамоделисты подсказали, что из-за отсутствия смазочных отверстий он перегрелся и рассыпался. Рассыпалась шейка которая ходит по коленвалу.
И ещё чуть подразогнуло поршень. но вроде гильза целая и без царапин.
С Уважением АНтон!