Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)

Эдуард_Кобец

Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)

Серёга_Моделист
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)

Мой вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера. На самом картере я вижу, что она рваная.
Ну какие есть, снято телефоном с близкого расстояния, аппарата под рукой не было.
Мстительные и обидчивые все какие… 😃

Илья98

вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера.

Вы не ошибаетесь, это прокладка.
Привожу мою фотографию.
Кому плохо видно- ссылка на более крупную фотографию.

Lexaf1yes

Выложите фоточки переделанных в калильный вариант МК-17.можно с телефона,можно в увеличенном виде,просто выложите.пояснения приветствуются=)

SAN
Илья98:

Вы не ошибаетесь, это прокладка.

Серёга_Моделист
Илья98:

Вы не ошибаетесь, это прокладка.
Привожу мою фотографию

Хорошее фото, спасибо, конечно, только я на эти виды вочию любуюсь примерно раз в неделю.
И вопрос был СОВСЕМ в другом.

23 days later
6pvv
Sas-ha:

Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!

Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).

pakhomov4
6pvv:

Не бойтесь, дорогу осилит идущий!
Я сам в 12 лет на школьном ТВ-4 выточтил новый шатун для МК-12 (они (шатуны) тогда были точеными из Д16).

😃 2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4… Может на ДиП-500?

6pvv
pakhomov4:

😃 2009-61=??? Увы, не было в те годы ТВ-4… Может на ДиП-500?

Ваше сообщение заставило меня задуматься, и я понял, что ошибся: 61-12=49 - не мало лет с тех пор прошло.
Шатун для МК-12 я точил на ТВ-16.
ТВ-4 появился, в моей практике, чуть позже.
Первого уже нет, а второй еще жив, его номер 3222, завод №1 учебного оборудования г. Ростов-Дон, год выпуска можно считать 1974, хотя, ясно видна только последняя, выбитая, цифра.
К сожалению, я не знаю когда начали выпускать ТВ-4-е, но, я вижу ошибку в Ваших вычислениях: правильно будет 2009-61+12=1960.
Если память мне не изменяет, логичнее, для того времени, было бы предположить ДиП-200?
Кстати, а Вы видели первые выпуски МК-12-х? У них были круглые головки и шатуны были точеные, круглого сечения.
У моего МК-12 голова была зеленая - это был второй выпуск (1958-59г.).
У первого выпуска голова была красная.
Мой отец купил МК-12 первого выпуска - очень не удачно. Контрпошень был слишком тонким и был насквозь продавлен регулировочным винтом при попытке запуска.
Далее, поездка на станцию “Черное”, замена контрпоршня, и, счастье - проблемы кончились: мотор долго и хорошо работал.
Спасибо за Ваше замечание, память - не совершенна.

8 days later
Lexaf1yes

Итак,где же фоточки переделанных МК-17 ??..ждемс…)

1 month later
Sas-ha

мда!!переделовать я отказался дома лежит завёрнотый в тряпочку!но я тут узнал у мего знакомого есть комод калильный!если вам интересно то пишите в ЛС хотити кину фотки!

kottom
air_serj:

Нашёл интересную конверсию МК-17.

Маньяки, там от родного остался только кок и плантшайба 😃 по-моему овчинка выделки не стоит:)