Отчет о проделанной работе
а да.
хватит приператься , короче поняли все о чем я , элероны закрылки, все одно для моделей самолетов. хотя для кордовых самолетов не то не то не подходит . - закрылки - не отражают всего смысла того что есть на крыле модели кордовой, элероны аналогично. если только их назвать недеференциальные элероны , тогда будет чтото более менее похожее!
но суть не в том , граждане авиамоделисты, пока мы спорим о элеронах - у других самолет летит в круг. если есть что подсказать , говорите!
Я проглядел “написанное” кроме пустого трепа, взаимных упреков и “охоты на ведем”, на глаза не попадалось. Как решить проблему: можно увеличить “выкос” мотора либо уменьшать длину кордов до пропадания провала. А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным. Господа пилотажники а ВЫ из выше написанного чему отдадите предпочтение?
К сожалению у меня пол недели льют дожди,и проверить советы на практике не удалось.
Baly - А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным.
Достаточно поменять винт,хотя 180х135 хватает для взлета с горкой.Буду проверять винты на симметричном профиле,на плоско-выпуклом менять винт бесполезно.Фюзеляж с выкосом побольше тоже выстругал.Как распогодится буду проверять эту летающую лабораторию.
извините а какая скорость у вашей модели
А может натяжением корд в круг тянет? Если смотреть на модель сверху, то корды вдоль крыла должны идти со “скосом” к задней кромке на 10-15мм. Тогда натяжением корд может будет разворачивать на некоторый угол “из круга”. На рис. в №61 это показано. Кроме того, а ось качалки по отношению к ЦТ где находится? Случайно не впереди? Д.б. сзади на 10-20 мм.
В части полетов и наработке навыков в пилотаже - не прекращайте полеты зимой (снег позволит сократить значительно время на ремонт!).
Кроме того, правильно был задан вопрос про скорость. Если не планируете сразу боем заниматься (я понимаю у вас только начальное обучение), то скорость лучше 4-4,5 сек. на круг. Быстрее не надо, а медленнее - полет будет не устойчивый.
Да, и нигде не нашел, какова длина корд? На модельке 2,5 кубика надо не более 16 м, точнее 15,92м от оси мотора (так раньше было в правилах).
абсолютно с вами согласен,мы мальчишек учим именно на таких моделях и именно зимо, когда снега побольше,ребятана них даже круглый комплекс умудряються крутить
абсолютно с вами согласен,мы мальчишек учим именно на таких моделях и именно зимо, когда снега побольше,ребятана них даже круглый комплекс умудряються крутить
Миша это ты чтоли?
Те дали в иенте посидеть?
Миша это ты чтоли?
Те дали в иенте посидеть?
да я, еле пробился
на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!
Бойцовка летает как ошпаренная, некоторые круг за 2.2 делают, там центробежная офигенная получается и если модель некривая, то и …в общем на бойцовках часто даже выкос не делают.
про пилотаж не знаю, только в детстве делал по готовым чертежам и с килем.
повторю фотку - пилотажка без киля ну никуда. как видно что киль есть! (мотор кмд выведен из круга, нормальный груз во внешнем крыле и киль выведенный из круга, качалка на лонжероне, корды выведены перпендикулярно фюзеляжу, ЦТ 5-10 мм от ланжерона вперед на полном баке. на пустом чуток за ланжероном или даже не лонжероне (у фюзеляжа), масста 700-780 грамм) на киле есть небольшой выкос из круга - без выкоса на вертикальной восьмерке или часах все таки была склонна к заваливанию и провисанию корд на легком не режиме двиагателя. (сначало выкоса не было) потом с выкосом - скорость не упала совсем - натяжку стала куда лучше даже в сильный ветер.
как то тянул 10 кругов этот самолет без двигателя , было весело ))
киль конечно нужен
Моделей настроили кучу,а где хотя бы одно видео полётов.