Я когда начинал переделал обычный велосипедный насос за 1 вечер, тупо между двух стальных шайб был зажат поршень из толстой кожи и шкуркой подогнан под диаметр трубы, после чего пропитан касторкой, штуцер был выточен на ТВ-4 в кружке из латуни, в итоге этот насос прослужил мне больше 2х лет, главное посчитать объем насоса правильно чтоб не мало было.
А лучше клизму…
мы тут про бак- соску говорим… а не про …
Вот фотографии как и обещал, + схема для разъяснения.
диаметр носика какой?
Внешний? я на этом шприце делал основной 4 мм и выпуклая часть 4,3 но это много кембрик тяжело одевается думаю надо основной где то 3,7 и выпуклая часть 4,1 примерно опытным путем подбирается чтобы не очень туго но и не слетал…
Lerik, Zmej, Макс UKR 246 - Вы что это тут кетчуп развели? Не нравится сарказм и юмор? НУ НУ 😃, а Вы заправляйте катетор “Жане” ,а когда осколки из рук доставать станете отпишитесь, а я Вам по такому случаю “благодарность” отпишу 😃
Ну я не профи боец, но ддна бойцовка была под “соску” для души, летал на ней разов 15, потом её протаранили, не без моей помощи конечно, катетер применял медицынский ф10 мм длинной 80 мм рабочая часть. заправлял “жане” руки глаза целые, “жане” тоже хоть 15 лет прошло. ну 15 полётов непрофисионального бойца не показатель конечно. А запомедорить я и сам себя могу😝 критика принимается.
Самое главное не переборщить с площадью поршня, а то будет очень сложно закачивать нормальные соски (очень упругие).
у меня какраз такие трубки одна ярко красно-оранжевая одна чёрная.
покупал специально…
пока ещё ни разу не лопались
А как они правильно называются, что за материал, хто изготавливает ??
Самое главное не переборщить с площадью поршня, а то будет очень сложно закачивать нормальные соски (очень упругие).
А как они правильно называются, что за материал, хто изготавливает ??