Чем закачивать соску-бак ?
вверхнем левом углу что за проценты ?
процент газа который я или АП выдает на регулятор. В общем то полезная штука на начальных этапах. Поставил скорость круиза, посмотрел сколько АП выдает газа что бы лететь именно с такой скоростью, и в ручном режиме спокойно ставишь столько же. Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык 😃
Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык
А встречный ветер?)
А встречный ветер?)
А скорость то воздушная 😃
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей, а что за камера курсовая? У меня эффио-е 700 линий, днем сплошной засвет от неба, походу ИК фильтра нет в ней.
а что за камера курсовая? У меня эффио-е 700 линий, днем сплошной засвет от неба, походу ИК фильтра нет в ней.
Честно говоря не знаю. Какая то простая старая сонька, 600 или 700 линий. Вечером на солнце лететь невозможно, слепнет, полосы вертикальные делает. Вот думаю что на замену не дорогое взять.
На видео я летал в 12 примерно, солнце высоко, и небо занимает меньше половины кадра. Может по этому не слепло совсем.
Вечером на солнце лететь невозможно,
Вот, я именно об этом. Как будто очень светло для нее… В землю опускаю - контраст восстанавливается, все травинки видно, а поднял- и яркое пятно неба -внизу темень. Камера такая объектив обычный, мелкий, 2.8мм. Что делать - ставить ик фильтр? Полеты в основном после 18 часов, это для меня еще день) Днем ну никак не успеваю полетать, пока соберешься-доедешь- полдня и прошло)
ЗЫ уровни видеосигнала отрегулировал, 1В амплитуда.
Что делать - ставить ик фильтр?
ну это явно в тему про камеры. А я в этом вообще не разбираюсь. Вот есть одна (да я и не покупал ее даже, дали), вот только ей пока и пользуюсь.
Да, это оффтоп) Просто увидел вполне меня устраивающее видео, вот и спросил что да как) Может, есть какое-то простое решение вопроса.
В итоге пролетел 31 км потратив 4.8 ампера 3S.
Дома проверю сколько зальется в аккум, датчик тока пока грубовато может настроен.
Проверил. Почти нормально был датчик откалиброван. Залилось 4520. Завышает показания на 6%.
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде)
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Самая главная доп настройка- пропаял оба процессора на платах, поскольку в первые полеты с ним, уже дома, при просмотре телеметрии, заметил перезагрузку АП. Пока готовился запускать- он перезагрузился, и бародатчик показывал 0 всю дорогу. Смотрел по ГПС высоте) Теперь запись черного ящика не отключается вообще. Вся подготовка записывается)
Версия прошивки- 1.14. Из настроек :крыло:
pitch up 30 (в дефолте 28, совсем вверх не летит, на 30 полетел, буду ~35 ставить)
pitch down 24 (в дефолте 20, не летит вниз:)
Безопасная высота 120 у меня, и круиз- 30.
При всем богатстве настроек, пока необходимости в них не ощутил) Летаю на стабе, не ведет, не трясет, если отключить в мануал- трясет и ветер боковой чувствуется.
Тяги на сервах в ближайшую дырочку, на элевонах- в серединку. В нулях подняты относительно плоскости крыла на толщину элевона, с внешней стороны.
Вобщем, мфд летит из коробки, как и шторм. Сначала шторм на нем летал, просто как стабилизатор с АП.
а по продолжительности и набору высоты очень сильно отличается в лучшую сторону.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
на 4s вполне реально.
X5 без особой экономии, с активным маневрированием, потребляет на 30 км около 4 а\ч. Батарея 4S.
на 30 км
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
летал на x5 с 5.2 акком на 20 км, т.е. 40 всего
потом в высоту - 3 км без проблем взял, попробую повыше, жду пропы новые
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
Ну да, общий. Так это без экономии, если в круизе на даль задаться целью экономить, думаю 40 пройдёт.
Облетел вчера и я свою птичку ! УРА ! Общие впечатления положительные
С рук со включённым двигателем уходит хорошо
Элевоны ровно стоят , на мото раме 2 шайбы
Минус конечно большая посадочная скорость , сажал в траву по пояс
Буду фаршировать fpv
Чет у меня не было этого минуса. Если мешает попробуйте центровку сдвинуть чуть вперед. По вороньи будет садиться.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
Посмотрел несколько видео - кажется расход соизмерим, ну процентов 20 выигрыш будет.
Там же все очень просто- 2 параметра- ток и скорость. Чем больше скорость при одинаковом токе- тем дальше улетит 😃
А может просто ВМГ не для скоростных полетов)
31км пробега при 4350mah.
4S
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну ок. Видео полета надо ? Или видео с зарядкой акка тоже ?
Андрюх, меня не так интересует вдаль, как вверх… Батарея 4S - подъём до упора…
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
и именно на одной 5000 4S 😃 Я так сейчас воткнул новенькие 2 штуки 3S5000, но я знаю что меня РУ дальше 20 км не отпустит пока.
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Ну это не ко мне. На двух 5000 наверное нет смысла вверх лезть особо, а одна боюсь попухнет быстро (зиппи компакт).
Закажи у соседей в Новосибирске правильный шприц и будет тебе счастье, и причем надолго 😉
Закажи у соседей в Новосибирске правильный шприц и будет тебе счастье, и причем надолго 😉
Да конечно куплю… просто время надо чтобы пришёл…а хочется уже сейчас ))))
ехать специально за тысячу км в одну сторону неохота
завтра по схеме vl@d а буду уже пробовать Токарь уже всё выточил…
Ну поищи подружек среди медсестричек, или ветеренаров, у них старые шприцы стеклянные "Жане "кажись назывались.
Ну поищи подружек среди медсестричек, или ветеренаров, у них старые шприцы стеклянные "Жане "кажись назывались.
А лучше клизму…
старые шприцы стеклянные "Жане "кажись назывались.
Категорически не рекомендуется!!! Они для таких давлений не приспособлены!!!😃 Лопаются совершенно неожиданно!
Я когда начинал переделал обычный велосипедный насос за 1 вечер, тупо между двух стальных шайб был зажат поршень из толстой кожи и шкуркой подогнан под диаметр трубы, после чего пропитан касторкой, штуцер был выточен на ТВ-4 в кружке из латуни, в итоге этот насос прослужил мне больше 2х лет, главное посчитать объем насоса правильно чтоб не мало было.
А лучше клизму…
мы тут про бак- соску говорим… а не про …
Вот фотографии как и обещал, + схема для разъяснения.
диаметр носика какой?
Внешний? я на этом шприце делал основной 4 мм и выпуклая часть 4,3 но это много кембрик тяжело одевается думаю надо основной где то 3,7 и выпуклая часть 4,1 примерно опытным путем подбирается чтобы не очень туго но и не слетал…
Lerik, Zmej, Макс UKR 246 - Вы что это тут кетчуп развели? Не нравится сарказм и юмор? НУ НУ 😃, а Вы заправляйте катетор “Жане” ,а когда осколки из рук доставать станете отпишитесь, а я Вам по такому случаю “благодарность” отпишу 😃
Ну я не профи боец, но ддна бойцовка была под “соску” для души, летал на ней разов 15, потом её протаранили, не без моей помощи конечно, катетер применял медицынский ф10 мм длинной 80 мм рабочая часть. заправлял “жане” руки глаза целые, “жане” тоже хоть 15 лет прошло. ну 15 полётов непрофисионального бойца не показатель конечно. А запомедорить я и сам себя могу😝 критика принимается.
Самое главное не переборщить с площадью поршня, а то будет очень сложно закачивать нормальные соски (очень упругие).
у меня какраз такие трубки одна ярко красно-оранжевая одна чёрная.
покупал специально…
пока ещё ни разу не лопались
А как они правильно называются, что за материал, хто изготавливает ??
Самое главное не переборщить с площадью поршня, а то будет очень сложно закачивать нормальные соски (очень упругие).
А как они правильно называются, что за материал, хто изготавливает ??
Брал тут, вот такая
www.sporthobby.ru/Magazine-View-397.html