F-2G
Посмотрел видео. Вообще-то впечатляет. Правда в конце он что-то сильно задымил.😉
Помимо всего прочего, садился на костыль, а как же правила:
f) Модель должна приземляться на колесное шасси, минимальный диаметр колеса 25 мм.
видимо ли-пы не сдюжели тока или регуль)))
Предварительная оч грубая прикидка.
Чтобы лететь за 260 нужна мощность батареи приблизительно 1,5 квт и более
Пусть сегодня это батарейка 800мачас 9S1P С=60(кратковременно, нам нужно около 15 сек), имеем макс ток около 50А. Напряжение под нагрузкой около 33В. Время работы батареи около 50 сек( а реально раза в 2 меньше). Вес батарей около 250 гр.
Вес эл двигателя и контроллера около 200 гр( или больше)
Еще надо предусмотреть механизм выключения элдвигателя после “базы” (чтобы не устраивать дымовух в каждом полете)
На модель остается около 100-150 грамм, что реализовать не просто .
Еще мысля: при приведенной редакции правил взлетать можно с тележки, а садиться на хорошо упрятанное колесо 25 мм.
Не принимал во внимание кпд двигателя.
Поправьте, где сильно ошибаюсь.
Звук впечатляет, как настоящий!
И кстати о бабочках…, пару месяцев назад у нас полетушки были, так там чудак за три сотни летал, на хотляйнере. Двигун что-то за 3 RW мощи!
Конечно не кордовая, но всёж…
Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.
Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.
А вот “верёвки” к ним прицепите и по кругу… Нехай покрутются…😁 Токмо не получится у них…
Собакину приветик!
Нашел…
Класс F2****G - СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
А что… мне нравится – не паханное поле, танцуем от модели и потом подбираем компоненты под 598 грамм общего веса.
Контроллеры штатные уже не канают, делаем самостоятельно, все силовые ключи допустим садим на нижнюю часть фюзеляжа – используем как радиатор, а на верхнюю часть садим программируемый контроллер который в поле перешивается.
Ставим 70% мощи на 7-8 сек – взлетаем, разгоняем-затягиваем, потом переходный режим с 70% до 100% за 2 сек, а потом эти параметры доводим опытным путем на практике. В данном случае мотокальк дает точный ответ в виде сэм-дэвять.
Все будут держать в тайне, кто на каких акках летает и срывать наклейки. Моторы перемотанные будут и борьба за каждый 1% КПД после рубежа в 92%. Провода будут не стандартные и изготовлены по спец заказу. Магниты со сверсекретного завода – ужос. Подшипники ставить на 8 шариков или 9 ?
А с винтами вечная тема, бум снова мерять давление на площадке и снова будем подбирать винты под конкретный мотор – вечная песня!
Кто думает, что это будет проще и дешевле чем сейчас, тот глубоко ошибается. И нас там ждут новые “подводные камни” и головная боль в виде: “поставить акк на 800мА или 850мА?”
п.с. главное этим занятся и тогда однозначно можно подсесть, чего боюсь больше сего, это как семечки – безобидно, но пока все не сгрызешь…
а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой…42 вольт
А амперы не ограничены???
Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять??? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.
Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.
Вам хорошо… Вы умный…☕ Ждём результата…😒
а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой…42 вольт
А амперы не ограничены???
Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять??? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.
А в голову не приходило, что амперы это вес, а он по требованиям ограничен:)
Результаты будут с баблом в кормане! Потому что нам, простым смертным уже не будет возможности самим перематывать двигатели. Целые компании будут работать на эти продажи. и еденичный спортсмен не в силах будет бороться с этой системой. Разьве тока винтик чуть припелить-но это тока разик.Добавят ампер и винт не поможет. А вес- уберите все железо со скоростного самолета-типа гонка вот и вес.Да и амперы обещают увеличить. Я абсолютно уверен, что если надо будет создать акккумулятор, за определенные деньги, с минимальным весом и с минимальным сроком жизни, то его создадут- опять же за деньги. Что такое скоростник -ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ ЗА РАЗ ТЫ И В АНАЛАХ ИСТОРИИ. Так, что думаю очередная победа коммерсантов над истинной работой спортсменов будет одержана!
Вам хорошо… Вы умный…☕ Ждём результата…😒
Очень извиняюсь , а возраст у Вас точно указан ?
Очень извиняюсь , а возраст у Вас точно указан ?
А что Вас напрягает? У меня отличные учителя!
Результаты будут с баблом в кормане!
деньги в любом деле помогают, это верно,
но они ни как не являются единственным условием достижения победы
о чем спор то? 😃
А что Вас напрягает? У меня отличные учителя!
А… ну понятно откуда ветер дует😁
[quote=ZigZag_f2b;1493149]деньги в любом деле помогают, это верно,
но они ни как не являются единственным условием достижения победы
А… ну понятно откуда ветер дует😁
о чем спор то? 😃[/QUO я
www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=877&highlight=
Я думаю пройдет совсем немного времени и Вы поймете о чем звук. Да в принципе этот звук уже в ушах. Только надо его слышать, а не заглушать собственным мнением, которое не всегда совпадает с тем что будет!
Учителя для того и созданы, чтобы видеть вперёд, а не в зад! И чего Вы констатировали?
Подумайте куда приведет электроскорость-
- не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
- не надо искать свечи,
-не надо восстанавливать пары, после их износа - не надо искать топливо
- не надо ничего искать- все в магазинах-
Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
Поэтому эре ДВС в скором времени придет конец и людская халява победит.
А откуда ветер? Дак это не важно! Это важно для тех кто боиться пописать против него! Даже при совсем малом.
[quote=Просто Василий;1493550]
деньги в любом деле помогают, это верно,
но они ни как не являются единственным условием достижения победыЯ думаю пройдет совсем немного времени и Вы поймете о чем звук. Да в принципе этот звук уже в ушах. Только надо его слышать, а не заглушать собственным мнением, которое не всегда совпадает с тем что будет!
Учителя для того и созданы, чтобы видеть вперёд, а не в зад! И чего Вы констатировали?
Подумайте куда приведет электроскорость-
- не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
- не надо искать свечи,
-не надо восстанавливать пары, после их износа- не надо искать топливо
- не надо ничего искать- все в магазинах-
Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
Поэтому эре ДВС в скором времени придет конец и людская халява победит.А откуда ветер? Дак это не важно! Это важно для тех кто боиться пописать против него! Даже при совсем малом.
У вас странная логика - если есть класс F3A- радиоуправляемые пилотажные модели, то по вашей логике F2B пришёл копец. Какое отношение электроскорость имеет к F2A. Одному нравится пиво, другому водка, а третий вообще не пьёт!
Насчёт пописать против ветра - так есть кому писать, только вот результатов не видно. А знаете почему, потому что опять же пи…деть не мешки таскать.
Какой вой подняли с введением АО на кордовом бою??? И что стало меньше участников на соревнованиях, кто-то из-за этого бросил бой (хотя были такие, которые во всеуслышание заявляли, что бросят - ан нет летают дальше)
А тенденции развития авиамодельного спорта или вообще авиамоделизма никак не зависит от самих моделистов, потому что мы все в большинстве своём просто потребители того, что предлагают производители (за исключением нескольких десятков фанатиков, которые погоду не делают). Ну а в електричках - тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Да и правилами можно ограничить те же мощность моторов - т.е. ток, напругу, сопротивление обмоток и т.д. и т.п.
Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
А какая разница для начинающего юнца что купить, хороший ДВС за 200 евро или електромотор с контроллером???
Ничего личного.
А какая разница для начинающего юнца что купить, хороший ДВС за 200 евро или електромотор с контроллером???
Ничего личного.[/QUOTE]
Вы как мафи-ничего личного. Естественно чего тут личного.? Пошел и купил. а ежели нету в магазине, а есть деньги и есть УМ заказал! Вот и все творчество. Я даже не против этого - пусть себе зарабатывают бабло. Я скорее за ТВОРЧЕСТВО, которого с каждым днем все меньше и меньше.Надеюсь Вы знаете, что такое творчество? Это как раз насчет личного.
Подумайте куда приведет электроскорость-
- не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
- не надо искать свечи,
-не надо восстанавливать пары, после их износа- не надо искать топливо
- не надо ничего искать- все в магазинах-
Я так долго ждал, когда же это произойдет, ура наконец-то! Вот пошел раскол между ДВС и Электриками, т.е. между старой школой механиков и новой электриков.
Надеюсь это не выльется киданием помидор между нами?
Да согласен на электричке легче показать результат чем на ДВС, ну и не удивительно – у нас КПД от 85% идет =), только вы забываете, что мы в ваш класс не лезем и теснить вас не собираемся. НО в нашем классе сложность не упадет, конкуренция внутри пойдет снова за 1 км скорости, и подводных камней у нас не меньше.
По поводу ампер – ограничить легко, сначало весом, потом напряжением, а потом сечением проводов, а если совсем плохо будет, то и составом МЕталла в проводах (или просто на старте выдадут перемычку соединяющую акк и контроллер).
А объединит нас как всегда стремление сделать самый лучший винтик, только одни будут под ДВС точить, другие под электро.
Даже если у вас будет самый МЕГА мотор и АТОМный реактор, все равно вы лидером сразу не станете, т.к. без мастерства и не туда и не сюда, а оно дается черным кропотливым трудом во все века и во все времена, и никакая нано технология этого не изменит.
самое главное чтобы это в один класс не объединили
Пилотажки обьеденили…