F-2G

pakhomov4
Grif:

Итальянец Silvan Borer
Построил электро скорость
Слетал 262 км/ч

Пока энта хрень ничего кроме улыбки не вызывает… Какие нах 262км? Пролетел на вилке 5 кругов, два отбрасываем и… Рякорд готов?😃 И высота полёта ого-го-го… Видимо сам афтар был весьма сильно напуган… Плюс маторчегУ хана:) И вес - аж кило триста… А положено - не более 500 гР…
НО!!! Забавно!😒

Grif

Но он же построил.
Где написано что положено 500гр.?

Гдето правила видел, немогу найти.

pakhomov4
Grif:

Гдето правила видел, немогу найти.

😒

Grif

Нашел…
Класс F2****G - СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ
Правило В.3.1. раздела 4В к классу F3G не применяется.

4****J.1. Определение скоростной модели

Авиамодели, в которых тяга образуется электрическим мотором, а подъемная сила образуется за счет аэродинамических сил, воздействующих на несущие поверхности, которые должны оставаться неподвижными (за исключением плоскостей управления) во время полета.

4****J.2. Характеристики скоростных моделей с электромоторами

а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой…42 вольт
b) Минимальная площадь поверхностей ………………5 дм2
с) Максимальная нагрузка…100 г/дм2
d) Максимальный вес…600 грамм
е) Модель должна взлетать с земли.
f) Модель должна приземляться на колесное шасси, минимальный диаметр колеса 25 мм.
g) Максимальное время модели в полете 3 минуты.

4****J.3. Диаметр кордовых нитей

а) Допускается использование только двух кордовых нитей, минимальный диаметр нити 0,40 мм с допуском минус 0,011 мм.

b) Кордовые нити должны быть круглого сечения, и не должны иметь какого, либо твердого или жидкого покрытия. Для очистки кордовых нитей может быть использован растворитель.

с) Не преднамеренное скручивание, или слипание кордовых нитей на протяжении от модели до рукоятки управления разрешаются. Расстояние между кордами в точке выхода из модели должно быть не менее 5 мм, а у рукоятки управления не менее 25 мм.
4****J.4. Длина дистанции

а) Измеряемое расстояние полета модели должно быть не менее одного километра.

b) Радиус круга полета должен быть равен 17,69 м (9 кругов - 1 км)

Андрей_Зазулин

На самом деле - ничего сверхъестественного . Владеющий “Мотокальком” потратит 45 минут и 1500 долларов , чтобы так слетать . А смысл ???

bazalt

Посмотрел видео. Вообще-то впечатляет. Правда в конце он что-то сильно задымил.😉
Помимо всего прочего, садился на костыль, а как же правила:
f) Модель должна приземляться на колесное шасси, минимальный диаметр колеса 25 мм.

Lerik

видимо ли-пы не сдюжели тока или регуль)))

bob1

Предварительная оч грубая прикидка.

Чтобы лететь за 260 нужна мощность батареи приблизительно 1,5 квт и более
Пусть сегодня это батарейка 800мачас 9S1P С=60(кратковременно, нам нужно около 15 сек), имеем макс ток около 50А. Напряжение под нагрузкой около 33В. Время работы батареи около 50 сек( а реально раза в 2 меньше). Вес батарей около 250 гр.
Вес эл двигателя и контроллера около 200 гр( или больше)
Еще надо предусмотреть механизм выключения элдвигателя после “базы” (чтобы не устраивать дымовух в каждом полете)
На модель остается около 100-150 грамм, что реализовать не просто .
Еще мысля: при приведенной редакции правил взлетать можно с тележки, а садиться на хорошо упрятанное колесо 25 мм.
Не принимал во внимание кпд двигателя.

Поправьте, где сильно ошибаюсь.

Creolka

Звук впечатляет, как настоящий!
И кстати о бабочках…, пару месяцев назад у нас полетушки были, так там чудак за три сотни летал, на хотляйнере. Двигун что-то за 3 RW мощи!
Конечно не кордовая, но всёж…

bob1

Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.

pakhomov4
bob1:

Мои коллеги на F5B на базу заходят со скоростью больше 300 км/час.Правда там мощность под 6 кВт.

А вот “верёвки” к ним прицепите и по кругу… Нехай покрутются…😁 Токмо не получится у них…
Собакину приветик!

dENISCA
Grif:

Нашел…
Класс F2****G - СКОРОСТНЫЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОМОТОРАМИ

А что… мне нравится – не паханное поле, танцуем от модели и потом подбираем компоненты под 598 грамм общего веса.
Контроллеры штатные уже не канают, делаем самостоятельно, все силовые ключи допустим садим на нижнюю часть фюзеляжа – используем как радиатор, а на верхнюю часть садим программируемый контроллер который в поле перешивается.
Ставим 70% мощи на 7-8 сек – взлетаем, разгоняем-затягиваем, потом переходный режим с 70% до 100% за 2 сек, а потом эти параметры доводим опытным путем на практике. В данном случае мотокальк дает точный ответ в виде сэм-дэвять.

Все будут держать в тайне, кто на каких акках летает и срывать наклейки. Моторы перемотанные будут и борьба за каждый 1% КПД после рубежа в 92%. Провода будут не стандартные и изготовлены по спец заказу. Магниты со сверсекретного завода – ужос. Подшипники ставить на 8 шариков или 9 ?

А с винтами вечная тема, бум снова мерять давление на площадке и снова будем подбирать винты под конкретный мотор – вечная песня!

Кто думает, что это будет проще и дешевле чем сейчас, тот глубоко ошибается. И нас там ждут новые “подводные камни” и головная боль в виде: “поставить акк на 800мА или 850мА?”

п.с. главное этим занятся и тогда однозначно можно подсесть, чего боюсь больше сего, это как семечки – безобидно, но пока все не сгрызешь…

Просто_Василий

а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой…42 вольт

А амперы не ограничены???
Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять??? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.

pakhomov4
Просто_Василий:

Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.

Вам хорошо… Вы умный… Ждём результата…😒

Марат
Просто_Василий:

а) Максимальное напряжение питания с нагрузкой…42 вольт

А амперы не ограничены???
Тогда берём и фигачим неограниченное кол-во ампер и в дамки!!!
А!!! Типа сразу вопрос ко мне-а где взять??? Отвечаю-денег платишь-и весь в шоколаде.Типа зачем думать, зачем работать. Бабло есть-есть результат.

А в голову не приходило, что амперы это вес, а он по требованиям ограничен:)

Просто_Василий

Результаты будут с баблом в кормане! Потому что нам, простым смертным уже не будет возможности самим перематывать двигатели. Целые компании будут работать на эти продажи. и еденичный спортсмен не в силах будет бороться с этой системой. Разьве тока винтик чуть припелить-но это тока разик.Добавят ампер и винт не поможет. А вес- уберите все железо со скоростного самолета-типа гонка вот и вес.Да и амперы обещают увеличить. Я абсолютно уверен, что если надо будет создать акккумулятор, за определенные деньги, с минимальным весом и с минимальным сроком жизни, то его создадут- опять же за деньги. Что такое скоростник -ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ ЗА РАЗ ТЫ И В АНАЛАХ ИСТОРИИ. Так, что думаю очередная победа коммерсантов над истинной работой спортсменов будет одержана!

pakhomov4:

Вам хорошо… Вы умный… Ждём результата…😒