F-2G
Подумайте куда приведет электроскорость-
- не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
- не надо искать свечи,
-не надо восстанавливать пары, после их износа- не надо искать топливо
- не надо ничего искать- все в магазинах-
Я так долго ждал, когда же это произойдет, ура наконец-то! Вот пошел раскол между ДВС и Электриками, т.е. между старой школой механиков и новой электриков.
Надеюсь это не выльется киданием помидор между нами?
Да согласен на электричке легче показать результат чем на ДВС, ну и не удивительно – у нас КПД от 85% идет =), только вы забываете, что мы в ваш класс не лезем и теснить вас не собираемся. НО в нашем классе сложность не упадет, конкуренция внутри пойдет снова за 1 км скорости, и подводных камней у нас не меньше.
По поводу ампер – ограничить легко, сначало весом, потом напряжением, а потом сечением проводов, а если совсем плохо будет, то и составом МЕталла в проводах (или просто на старте выдадут перемычку соединяющую акк и контроллер).
А объединит нас как всегда стремление сделать самый лучший винтик, только одни будут под ДВС точить, другие под электро.
Даже если у вас будет самый МЕГА мотор и АТОМный реактор, все равно вы лидером сразу не станете, т.к. без мастерства и не туда и не сюда, а оно дается черным кропотливым трудом во все века и во все времена, и никакая нано технология этого не изменит.
самое главное чтобы это в один класс не объединили
Пилотажки обьеденили…
Пилотажки обьеденили…
Привет!Пилотаж концепция глубоко личная , тут почти пофигу(извиняюсь другое слово не катит), какие коньки ты надел!. Тут ты доказываешь наблюдателям, то есть судьям, да и скорее не судьям, а самому себе, что ты умеешь не в плане, типа завел, и взлетел и можешь, как на бою крутить фигуры.А можешь показать красоту и плавность полета резкой (согласно правилам)модели и завораживающую красоту правильной геометрии, исполненной истинным мастером своего дела-ПИЛОТАЖНИКОМ.А если все изложенное еще сочетается с красиво урчащим рокотом двигателя и мягким звучанием пропеллера-вот это ПИЛОТАЖ!
Это Вам привет от В.Ф.
Спасибо за привет.
Я могу себе представить разницу между F-2A и F-2b.
Говоря про обьединение в один класс я имел ввиду что при нынешних технологиях нрименённых в э-моторостроении и изготовлении аккумуляторов последние начинают успешно конкурировать с первыми!
Взять хотябы акушки…, “лифероны” при тойже энергоёмкости и энергоотдачи весят в полтора раза меньше чем “ли-пошки”, выводы можно уже делать.
…в полтора раза меньше чем “ли-пошки”, выводы можно уже делать.
вот я и говорю -главное чтобы в один класс все это не объеденили, а то одно задавит другое, а так при параллельном развитии все честно получается
про F2B я знал, но там как правильно заметил В.Ф. это непринципиально
про F2B я знал, но там как правильно заметил В.Ф. это непринципиально
Полностью согласен! Здесь преимущество спорное, типа:
“Какие кеды одеть: красные или синие? Ответ: те, которые ближе к телу”
п.с. фигуры все равно кистью рисовать.
фигуры все равно кистью рисовать.
Не кистью - РУКОЙ!
Не кистью - РУКОЙ!
Вообще пилотаж кистью-это было бы нечто!!!(тока пусть ваши извращенные умы чего недоброго относительно данной фразы не извратили)😈
Итальянец Silvan Borer
Построил электро скорость…
Модератор
Уважаемые пользователи, пожалуйста не искажайте информацию!
Итальянец Silvan Borer - это не верно, он швейцарец!
Итальянец Silvan Borer - это не верно, он швейцарец!
Да хоть румын… На приложеном видео он слетал на ноль…😒
Реч идёт не о том как он слетал, а о том кто он есть!
Между прочим он очень обиделся за итальянца!
Реч идёт не о том как он слетал, а о том кто он есть!
Между прочим он очень обиделся за итальянца!
И правильно! У них с “макаронниками” типа неприязьнь…😒