Съемные крылья на пилотажке.
Всем доброго времени суток.
Интересуют конструктивные решения съемных крыльев на пилотажке. Может у кого имеется описание, чертежи, фото сей конструкции.
Прошу поделиться опытом. Спасибо.
OOФ
А в Белоруссии много пилотажников на Республике?
OOФ
А в Белоруссии много пилотажников на Республике?
В спорт попытаюсь вернуться со следующего сезона (вернее сказать попытаюсь подготовить двух детей в следующем сезоне. Авось за годик/два доведу их до комплекса). В общем будем посмотреть
По поводу пилотажников среди взрослых данных у меня нет. Хотя выскажу предположение, что не много, и даже совсем немного. Во всяком случае среди деток их мало. Пара минчан крутит комплекс на республике на юношеских соревнованиях. О высоком уровне говорить не приходится.
Хотя возможно я ошибаюсь.
Вот, пытаюсь с этого года поднимать уровень F2B в своем родном городе.
rcopen.com/forum/f95/topic93042/312
В этой теме есть кой-чего.
В спорт попытаюсь вернуться со следующего сезона (вернее сказать попытаюсь подготовить двух детей в следующем сезоне. Авось за годик/два доведу их до комплекса). В общем будем посмотреть
По поводу пилотажников среди взрослых данных у меня нет. Хотя выскажу предположение, что не много, и даже совсем немного. Во всяком случае среди деток их мало. Пара минчан крутит комплекс на республике на юношеских соревнованиях. О высоком уровне говорить не приходится.
Хотя возможно я ошибаюсь.Вот, пытаюсь с этого года поднимать уровень F2B в своем родном городе.
Росию Вам надо посещать;)
Здравствуйте.
Поделюсь собственным опытом. Во первых надо решить - для чего делаются съёмные крылья - до какого места на Матушке Земле, вы собираетесь добираться с этим самолётом… Если предполагаете перевозить в общественном транспорте или на машине, то “степень разбернУтости” может быть меньшая…, а если собираетесь с моделью, посещать разные страны и континенты, тогда необходимо не только делать самолёт разборным, но и предусмотреть тару для перевозки, отвечающую багажным требованиям.
Исходя из этого, существует “два путя” - один - цельное и цельносъёмное крыло, неразборный фюзеляж и, может быть, несъёмный стабилизатор. Другой - отъёмные консоли, съёмный стабилизатор, “разбирнОй” фюзеляж…
Приняв решение, что будете делать, выбирайте подходящую конструкцию - можно взять за основу, предложенную Саленеком В.Ф., а можно сделать так, как у месье де ла Барджа… - основная разница в расположении крепящих болтов и нагрузок на них - у Саленека осевое сжатие-растяжение, у де ла Барджа, поперечный срез - на мой взгляд, имеет некоторые преимущества - вопрос, конечно спорный…
Здравствуйте.
Поделюсь собственным опытом. Во первых надо решить - для чего делаются съёмные крылья - до какого места на Матушке Земле, вы собираетесь добираться с этим самолётом… Если предполагаете перевозить в общественном транспорте или на машине, то “степень разбернУтости” может быть меньшая…, а если собираетесь с моделью, посещать разные страны и континенты, тогда необходимо не только делать самолёт разборным, но и предусмотреть тару для перевозки, отвечающую багажным требованиям.
Исходя из этого, существует “два путя” - один - цельное и цельносъёмное крыло, неразборный фюзеляж и, может быть, несъёмный стабилизатор. Другой - отъёмные консоли, съёмный стабилизатор, “разбирнОй” фюзеляж…
Приняв решение, что будете делать, выбирайте подходящую конструкцию - можно взять за основу, предложенную Саленеком В.Ф., а можно сделать так, как у месье де ла Барджа… - основная разница в расположении крепящих болтов и нагрузок на них - у Саленека осевое сжатие-растяжение, у де ла Барджа, поперечный срез - на мой взгляд, имеет некоторые преимущества - вопрос, конечно спорный…
Спасибо за консультацию. Самолет действительно будет перевозиться на машине. Однако боюсь, что “малая степень разборности” не совсем подойдет по причине ограниченного багажника. Во всяком случае крылья и стабилизатор придется делать как съемные панели. Фюзеляж, думаю, бедет цельным.
Смотрел схему Саленека в статье “Пилотажка 80х”. (Если честно, не со всеми нюансами разобрался. В общем буду либо додумывать, либо еще консультироваться).
А по поводу де ла Барджа. Может у вас есть описание или фото данной схемы. Буду очень признателен если дадите ссылку на данную информацию. Заранее спасибо.
Вот фотки, примерно все понятно с фюзем и крылом, самый просто способ крепления, не надо там токаря и всякие механизмы.
zborcircular.blogspot.com/2009/05/classic-2.html
Вот фотки, примерно все понятно с фюзем и крылом, самый просто способ крепления, не надо там токаря и всякие механизмы.
zborcircular.blogspot.com/2009/05/classic-2.html
Спасибо
подскажите, способы крепления тросов к качалке на съемном крыле, так что б не цеплялось ни за что. Как так можно скрутить проволочку 😃
не надо там токаря и всякие механизмы
Токаря ненадо, а вот фрезеровщик пригодится)))).
Как так можно скрутить проволочку 😃
Вам сюда rcopen.com/forum/f95/topic93042/312.
В начале темы, не помню на какой странице (если память не изменяет , то на 3-ей), Саленек В.Ф. выложил фотки своей системы управления (ник SAVA), вроде ничего не цепляет.