Кордовая модель 2.5 см³
завтра буду искать ЦСТКМ
Алгоритм такой:
- Винимаем пару из цсткама и вставляем её в ритм. С каким шатуном, не помню, но это можно определить по незадеванию поршня в НМТ.
- Надеваем гильзу так, чтобы донышко поршня в НМТ было заподлицо с нижней кромкой выпускного.
- Измеряем необходимую высоту рубашки.
- Отрезаем голову цсткаму с небольшим запасом.
- В токарном станке. на деревянной оправке торцуем отрезаный край.
- Вырезаем алюминиевую прокладочку в место сопряжения, состыковываем мотор и проверяем правильность положения поршня. Если не заподлицо с кромкой, то торцуем ещё маленько… 😃
- С зазором контрика вроде проблем не было… Надо проверить… 😉
- Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла… 😃 Лучше бормашинкой или надфилем пропиливаем каналы в картере.
- Промываем всё и собираем мотор.
Ещё вроде снизу перепускные на гильзе пропиливались на наждаке, но не до конца…
И потекла слюна… 😒И глазки закатились…😒 А потом пришли “рационализаторррры”… И не стало Ритмов…
И так было со всеми моторами😠 начиная от МК16 и кончая КМД, про большие об-ёмы я уж вообще молчу…
“Прародитель”
Спасибо, Валера - видать и я забыл!
Давно енто всё было.
Не… Толи 4, толи пять… Эти же с “носовым” всасыванием…
Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
www.sam122.sk/engines/other/other.htm
А Ритм похож на смесь супера G30-го и Оливера
Не забыл всё же!
Super Tigre G30 2.5cm3 (1957)
[QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 Те же Ритмы имелись и чёрного, и жёлто-зелёного, и красного цвета. Если тебе не попадались - значит их и не было? Ссылочка забавная, спасибо! Чехи даже во время Второй мировой спокойненько строгали модельки…😃
Пы.Сы. Не знаю, как сейчас, но был человек, делавший реплики Оливеров для англичан на заказ под их национальный “бой”. Естественно по современной технологии и из современных материалов. Можете представить, как ОНИ гудели…
[QUOTE=pakhomov4;1579360][QUOTE=Марат;1579304]Нееее … Оливеров с задним всасом не было вообще - так гласит история
Я говорю только о том, что сам лично вертел в руках😒 QUOTE]
Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.
Все варианты которые вообще видел в инете тоже с передним. В живую увидеть не довелось😒
[quote=Марат;1579838][QUOTE=pakhomov4;1579360]
Ну не знаю - по ссылке все варианты Оливеров с передним всасом.
😒
По ссылке - то, что на руках у коллекционэров…😉
Значит я приврал…😵
Здравствуйте.
На первых РИТМах , как и на Суперах поршень скруглён.
Литая футорка на всех , кроме 3х болтовых.
ТЕМП-авиа, таже пара.
Здравствуйте.
?-не совсем по теме.
G-30—1957
G-20—1960
НЕПОНЯТНО
Один из моторов первых выпусков:
1-скруглён поршень;
2-отверстия в гильзе;
3-бордовый цвет.
[quote=pakhomov4;1579923][quote=Марат;1579838]
Значит я приврал…😵
Ну почему же сразу приврал… может забыл просто - столько лет прошло😒
Дабы не плодить тему…Будьте добры , подскажите как приспособить Тайфун 2,5 под учебную модельку , чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры. Была идея подобрать потолще профиль , и поставить пластиковый винт снизив обороты… Штатный бойцовый шибко быстро крутит.
чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры.
Сначала увеличьте диаметр.
Дабы не плодить тему…Будьте добры , подскажите как приспособить Тайфун 2,5 под учебную модельку , чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры. Была идея подобрать потолще профиль , и поставить пластиковый винт снизив обороты… Штатный бойцовый шибко быстро крутит.
Вот и попробуйте это всё сделать а потом купите новый мотор
Ок. Благодарю.