Шасси при рыхлом снеге лучше снять,иначе капотировать будет,и пропеллер выставить по горизонту.(Когда сжатие в моторе идет).А под мотораму “кенгурятник” из проволоки.В траву с таким оборудованием хорошо приземлялось,и зимой мало ли наст твердый будет а не рыхлый снег.
Завтра, если опять повезет с погодой попробую выйти на полетушки. На скорую руку соорудил такую конструкцию: только вот не знаю, нормально ли расчитал центр крепления самой лыжи к стойке.
Надо было одну лыжу делать!
На скорую руку соорудил такую конструкцию
Пара вопросов:
Нафига столько железа?
Почему нитки вместо тросов?
Это папанинцев спасать с льдины. А шасси на зиму и в траве вообще лучше снимать - отрываются и рвут точки крепления.
Нда,тут уже явно модель за 1кг вышла.Лучше снять все,для снижения веса и запускать с рук.Да и центровку проверить не помешает,сместиться точно.Хотя КМД все вытянит.
Не факт, если человек который выпукает модель знает чего делать, можно поробовать и с работяющим моторчиком. А если чего доброго в круг выпустит в круг или тотже корд ослабит, ну зачем человеку винты ломать или убегать от модели.
А для чего я тут все подробно расписал??? чтобы в круг кидали???)))))
Ну если кому и нравится бегать с самолетом по кругу, то пожалуйста))), а я человек ленивый…))))
А результат будет одинаковый))))
Взлетел. Пролетел один круг. По полету - все клас. С рулежкой еще разбираться надо. Сейчас ремонтирую моторапму - и в небо!