Абсолютно верно. Есть даже сайт, где не только чертежи беляевских бойцовок, а абсолютно все моменты технологии постройки выложены с рисунками и активно обсуждаются. Впрочем, и тут на форуме этого достаточно в свое время приводилось.
что за сайт???
Подскажите пажалуста как правильно подобрать винт под модель?
Российский авиамодельный форум .чертеж модели И .Трифонова иметодики тренировок от него же ,
Подскажите пажалуста как правильно подобрать винт под модель?
Точно очень прочный и легкий контейнер получается.Я снимок кипячу с содой-всё смывается.
Как стыковать края трубки из пленки, скотчем?
Видел модель Ювенко, там труба по-моему цельная. Из чего сделана непонятно.
Как стыковать края трубки из пленки, скотчем?
Видел модель Ювенко, там труба по-моему цельная. Из чего сделана непонятно.
Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.
Спасибо. Пригляделся, на той модели не цельная труба, стык есть. Так герметичность перехлеста пленки и всего контейнера нужна (если соска рванет) или никто не заморачивается?
если соска рванет
Андон поверх надень.
там труба по-моему цельная
ПЭТ бутылка усаживается на деревянной оправке до нужных размеров утюгом или над газом и даже донышко можно сохранить, и цвет на выбор 😃))
Андон поверх надень.
тысячавторой способ использования 😃
… Так герметичность перехлеста пленки и всего контейнера нужна (если соска рванет) или никто не заморачивается?
Разумная герметичность желательна, чтобы успеть вылить все из контейнера. А иначе топливо впитается в дерево, самолет станет тяжелым, ну и прощай правильная центровка.
Бальзовые бобышки в контейнере покрываю паркетным лаком ,чтоб топливом не пропитывались.Саму соску в резиновый напальчник.
Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.
Да не делали. Как стали использовать катетеры в пенопластовом лобике вырезался радиус с наиболшим углублением в пенопласт милиметров 10
а затем после сборки модели в нахлест на бумагу по лонжерону клеился лексан, астролонн или пленка от рендгеноовских снимков, а торцы заделывались бальзой 6мм. А потом в контейнер заливали немного паркетного лака и акуратно ворочили модель чтобы бальзу и бумагу лобика пропитать. безотказно все работало, даже сегодня эти модели живы. Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
На катетер использовали напальчники они толше резину имели и не так быстро затирались.
Но после 2 стартов их обычно менял на новые. Поскольку появлялись характерные потертости вдоль напальчика и если катетер лопался то за собой тянул и напальчник и весь контейнер был в топливе.
Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
Фото в студию. Думаю многим будет интересно.
Это вот, Федя Кангелиди. Он вообще то был механиком в экипже с Ревазом Барамидзе. Когда он переехал в Грецию я ему 3 мотора от Гиевского подарил, и несколько моделей,
Вот он на них и летит 😃