Чертеж F2D

v103

разлетается и стекло и дерево,у меня к примеру идёт борьба за вес и технологичность,у меня производство одной задней кромки с выпечкой и обрезкой облоя занимает 1час15 минут,а правильно зделать деревянную кромку намного дольше.лбы у меня сосна с пенопластом,но тоже скоро будет полочка в стекле.

Марат
v103:

правильно зделать деревянную кромку намного дольше

30 мин - естественно при условии изготовления не менее 20 -30 комплектов

v103

может и так,но у меня нервов нехватало закруглять торец кромки.а потом ещё перемотка.

pakhomov4
Марат:

Когда видео увидим???

Не могу вставить… Вот научат - сразу!

валера38

Много бойцов самостоятельно не делают бойцовки,а стекло-формованные по карману еденицам…

v103

Валер мне время и руки позволяют делать самолёты самому,а вот финансы покупать нет.да и самоделка как-то ближе к сердцу,я года два самолёты разные строил пока пришёл к тому что мне надо.

Марат
v103:

может и так,но у меня нервов нехватало закруглять торец кромки

Так это же не в ручную делается , а на фрезе… - одно движение и кромка готова

pakhomov4:

Вот научат - сразу!

Валера… надо видио куда-нибудь на файлообменник выложить, а народ оттуда сам скачает или на Ютьюб

pakhomov4
Марат:

Валера… надо видио куда-нибудь на файлообменник выложить

Эх, хорошо тебе, ты умный…😌

v-romashin921
Марат:

Выигрывает не тот, кто корректно летает, а тот у кого модели крепче

выигрывает обычно тот, кто больше тренируется и прогрессирует

Марат:

вообще запретил бы использование угля, стекла и тому подобных высокотехнологичных материалов

еще хорошо бы запретить бальзу, потому что она у нас не растет))))))

v103
v-romashin921:

еще хорошо бы запретить бальзу, потому что она у нас не растет))))))

😁😁😁😁😁😁😁

Марат
v-romashin921:

выигрывает обычно тот, кто больше тренируется и прогрессирует

Вашими устами да мёд бы пить!

v103

кстати про больше тренируется,пару раз летом приезжал в тушино с Лёшкой Сергеевым поотренироватся,пообщатся.приезжал к 10.00Серёга Лиушин уже там,мы уезжаем он ещё там,вот и резултат.

8 days later
Марат
pakhomov4:

Вот научат - сразу!

Валера, идёшь сюда www.letitbit.ru и следуешь инструкции. Если появятся вопросы спрашивай!

19 days later
v-romashin921

в 1984 году служил в средней азии (Кокайды), по тихонько строили модели, летали в основном на ритмах и кмд и всего был один бойцовый цсткам, а тут местный досааф предложил поехать на соревнования по бою в Самарканд, взяли пацанов, связали модели в кучу и поехали как на тусовку, вернее полетели, из термеза на Ташкент летели на як 40, при чем топливо везли прямо в пассажирском салоне, командир экипажа разрешил, самое смешное , что метанола было не достать, и мы поступили проще ,для всего одного цсткама налили 10-и литровую канистру спирта авиационного(благо в авиационном полку его хоть купайся) , ну а чтоб им еще можно было пользоваться не только для заправки, то касторку везли отдельно)))))))))))))),самое смешное, что поселили всех спортменов в санатории для нервно больных))))))))) на территории было высохшее озеро и вечерком там были подлеты, отдыхающие были в шоке, когда спросили, почему поселили в санатории, то организаторы ответили, что до этого пробовали спортсменов по мотокроссу селить в гостинице, так те умудрились на этаже моторы настраивать

Марат
v-romashin921:

а тут местный досааф предложил поехать на соревнования по бою в Самарканд

Экипаж бойцов братьев Григорьевых из Самарканда не помните?

v-romashin921

именно экипаж Григорьев Григорьев и Григорьев еще Кто-то)))))), мы больше дружили с ребятами с ташкентского авиазавода, познакомились еще в намангане, а вот фамилии хоть убей не помню, один вроде был Алексадр Никитин (фамилия не точно) , но это не точно, мы еще с ними у нас в номере посидели , а на стол поставили 10-и литровую канистру)))) видели бы их глаза, “это что??? топливо?” а с нами один товарищ был, им и говорит, “не бойтесь, ребята, не пронесет, там касторки нет”))))))), мы то летели на этиловом))))))))))))) они сказали , что это кощунство, на нем не летать надо, а на стол ставить, вот мы тогда еее (канистру) и подарили кому то))))))))))

Марат

Слева сын, справа папа - один из братьев - тогда он пилотом был. Сын на ЧМ 2010 по бою занял место с 4-го по 9-е - вот такая приемственность поколений (правда фамилия здесь другая)www.fesselflug.eu/ergebnisse/…/f2d.pdf

v-romashin921

Это здорово, а вот мой перестал, хотя выиграл этап во Владимире по f1A у взрослых, тогда было 11 лет!!! за то сейчас чужих поднимаю, сегодня классно налетались на бойцовках, улетали 3 литра топлива, троих новичков поставили на крыло