вопрос конешно интересный!

wingmax

В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. Вполне себе работал на малом газу( на старте модель сама стояла, в моторном полете можно было добиться сваливания и штопорить). Переходный режим с небольшим запаздыванием на съедание перезалива, но для тренера было то что надо. Вообще, мотор был неплохой, если бы через примерно 3 часа наработки не трескался картер, который был спроектирован без запаса прочности в зоне коренного подшипника. Да и сплав картера оставлял желать… Три картера таких сносил и все… а потрохи еще бы ходили и ходили.

8 days later
dmitrichf2a
Шнурок:

здорово!

В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. 3,2 см3 начинали делать в Ивановской мастерской мотор был не плох .А насчет карбюратора Вам Александр сказали правду АССЫ им можно верить они плохого не подскажу все новшевства с моторами прошли через их руки тогда время было такое перед тем как начать творить надо осмыслить что хочеш получить собрать информацию , А сейчас ее море в интернете . И только потом твори выдумывай пробуй с уважением Дмитрич Ф2А

PROPELLER
Просто_Василий:

Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!

Были времена, а теперь мгновения.

deda

мой тренер ставил радио карбюратор от радуги7 , и задняя крышка от ритм старого образца ( она крепится на4 болта как на камоде). все работало обороты менялись , холостые только большие были

Просто_Василий

Привет! Предлагаю пари.
Кто заставит работать на кордах любой мотор 2,5 см. куб. в дизельном варианте, по принципу радио. То есть минимальный режим-модель стоит на земле и не двигается без тормозов на шасси. Далее в течении полета делает все положенные демонстрации, включая качественный конвейер. Затем приземляется, останавливается с работающим двигателем. Потом проезжает на малом газу круг.Встает и заглушается не навязчиво.
Условия пари! Я ставлю аппаратуру х-3810 против 3-х килограмов хорошей бальзы (0.08гр).Для не сведущих Аппаратура-минимум 500баксов-бальза порядка 200 баксов.
Мне видите ли для моих юниоров качественный газ на полукопию нужен. А делать некогда. Жду ответа.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Я бы поспорил, живём далеко.
Хотел спросить Вас , как спеца, что это за двигатель.
На окне цифра 151. Пара , как у Талки или Акробата.
Если не в курсе- буду считать самоделкой. Литьё не очень, хотя у МВВС-56
не лучше.

Просто_Василий

Больше похоже на какую то самоделку! В начале 70-х. у моделистов были возможности пытаться что то делать.
Хотя судя об отсутствии глушителя двигатель более раннего исполнения.Трудно судить об объеме мотора по его фотографии. Но похож на самоделку 5,6-6 см.куб., которые применялись в пилотажках конца 60-х годов.