вопрос конешно интересный!
Что было 30 лет назад, то и было. А ЧТО у ВАС сейчас?
Если у Вас ностальгия, то я Вас очень понимаю. Ну а ежели Вы просто вспомнили былые годы-то тоже. В сегодняшних реалиях врятли кто то сможет даже представить себе как это сделать. Раньше миром правила МЫСЛЬ-теперь деньга.Кому из сегодняшних придет бредовая мысль переделать ТО что ими куплено?
И если для Вас вышеизложенное -Хамство, то заезжайте ко мне в Клуб-поговорим -РЕАЛЬНО о том, чем дышат сегодняшние авиамоделисты!
Помнится, будучи пионЭром, на КМД делал дроссельную заслонку на выхлоп из Г-образной пластинки, нормально работает на холостых,но вот полностью заглушить его таким макаром мне не удавалось.
Аналогично. Но делал проще - плоская пластинка на оси прижималась к футорке.
Для герметичности на пластинке закреплён конус из мягкой пористой резины.
Устойчивые 3000 об/с получались легко (масла правда много из выхлопа летело 😃). Глушилось - в общем всегда, в крайнем случае дёрнуть неск. раз газ закрыто-приоткрыто - точно заглохнет.
Но можно было добиться и режима работы с закрытой футоркой.
вот а вы все говорили что не пройдёт такой манёвр!
В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. Вполне себе работал на малом газу( на старте модель сама стояла, в моторном полете можно было добиться сваливания и штопорить). Переходный режим с небольшим запаздыванием на съедание перезалива, но для тренера было то что надо. Вообще, мотор был неплохой, если бы через примерно 3 часа наработки не трескался картер, который был спроектирован без запаса прочности в зоне коренного подшипника. Да и сплав картера оставлял желать… Три картера таких сносил и все… а потрохи еще бы ходили и ходили.
здорово!
Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!
здорово!
В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. 3,2 см3 начинали делать в Ивановской мастерской мотор был не плох .А насчет карбюратора Вам Александр сказали правду АССЫ им можно верить они плохого не подскажу все новшевства с моторами прошли через их руки тогда время было такое перед тем как начать творить надо осмыслить что хочеш получить собрать информацию , А сейчас ее море в интернете . И только потом твори выдумывай пробуй с уважением Дмитрич Ф2А
Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!
Были времена, а теперь мгновения.
Были времена, а теперь мгновения.
Давление поднялось, да? 😉
мой тренер ставил радио карбюратор от радуги7 , и задняя крышка от ритм старого образца ( она крепится на4 болта как на камоде). все работало обороты менялись , холостые только большие были
Привет! Предлагаю пари.
Кто заставит работать на кордах любой мотор 2,5 см. куб. в дизельном варианте, по принципу радио. То есть минимальный режим-модель стоит на земле и не двигается без тормозов на шасси. Далее в течении полета делает все положенные демонстрации, включая качественный конвейер. Затем приземляется, останавливается с работающим двигателем. Потом проезжает на малом газу круг.Встает и заглушается не навязчиво.
Условия пари! Я ставлю аппаратуру х-3810 против 3-х килограмов хорошей бальзы (0.08гр).Для не сведущих Аппаратура-минимум 500баксов-бальза порядка 200 баксов.
Мне видите ли для моих юниоров качественный газ на полукопию нужен. А делать некогда. Жду ответа.
Здравствуйте.
Я бы поспорил, живём далеко.
Хотел спросить Вас , как спеца, что это за двигатель.
На окне цифра 151. Пара , как у Талки или Акробата.
Если не в курсе- буду считать самоделкой. Литьё не очень, хотя у МВВС-56
не лучше.
Больше похоже на какую то самоделку! В начале 70-х. у моделистов были возможности пытаться что то делать.
Хотя судя об отсутствии глушителя двигатель более раннего исполнения.Трудно судить об объеме мотора по его фотографии. Но похож на самоделку 5,6-6 см.куб., которые применялись в пилотажках конца 60-х годов.
Спасибо!
Объём чуть меньше 7см куб.
Работает.