Ладно, назовём это по компенсатором возникающих ускорений. 😉
Ладно;)
Слушай, только сейчас заметил, что мы земляки с тобой)))!
Каким видом занимаешься, из какого района?
Народ, идея у меня возникла найти наших местных “радистов-паяльников” и сделать это устройство, кстати как его правильно называть-то, вот только им надо грамотное техническое задание выдать, может совместными усилиями сделаем, а?)))
Слушай, только сейчас заметил, что мы земляки с тобой)))!
Каким видом занимаешься, из какого района?
Народ, идея у меня возникла найти наших местных “радистов-паяльников” и сделать это устройство, кстати как его правильно называть-то, вот только им надо грамотное техническое задание выдать, может совместными усилиями сделаем, а?)))
Называется устройство - контроллер для кордовых моделей. Насчёт “радистов-паяльников” Там надо микроконтроллер программировать и самое главное создавать програмное обеспечение, чтобы устройство можно было программировать под различные условия эксплуатации. В общем не всё так просто как на первый взгляд кажется.
Хотя если найти спеца - тои всё возожно.
ЗЫ По бросовым расчетам дорого этот “электрический вариант” выходит, проще купить хороший ДВС в пределах 10 т.р.
Я об этом тоже уже задумался, одни хорошие аккумуляторы стоят как ДВС. А к ним для обслуживания еще зарядку специальную надо, это по деньгам плюс еще один ДВС-мотор, контроллер с ПО - еще ДВС-мотор. вот и считайте.
Правда получаем взамен, идеальный режим, идеальный запуск, чистый самолет и тд.
К минусам отнесу тишину, что за самолет без звука мотора))))
Ещё “нутбук”, плюс ещё 2-2,5 отличных мотора…
Ребята вы не то сщитаете!
Вон радисты на 16-ти килограмовые модели электро ставят и летают, хотя там одних батареек на два хороших, не китайских, мотора хватит.
Весь моделизм сплошные растраты. Тот кто хочет просто летать, абы как, тот покупает подешевле, всё равно что. Кто хочет двигаться в перёд, покупает то, что нужно!