Nobler
О класс!!!
Не успели обсудить mavic Air уже пора приобретать новый аппараты, очень интересные характеристики , особенно интересен про.
Только вот ценник двойной по сравнению с первым Мавиком, а чего-то сверх естественного в презентации и характеристиках я не увидел
очень интересные характеристики , особенно интересен про. Каковы же цены ? Есть у кого инфо?
все есть на оф сайте. если цены “у нас”, то просто накиньте в уме сколько обычно барыги добавляют. хз где как, а у нас в Минске примерно 300-400уе сверху.
У нас на Авито уже выставили на предпродажу их, я выложил ссылку в соответствующем разделе
Про - очень мощная штука. 20мп камера с большой матрицей да еще, по идее, с не самой плохой оптикой - это уже серьезная заявка на достойное качество фотографий.
С 12мп того же Спарка фото никакие, пока панораму не соберешь - качества не видать.
Ну и диафрагма - тоже норм. Отпадает надобность в этих нейтральных фильтрах.
А вот зум версия - ерунда какая-то. Это же КОПТЕР, он всегда может подлететь поближе, зачем зуммировать. Ну, разве что-то совсем недоступное снять, но сходу не смог даже ничего вспомнить.
Цена, канеш, кусается - 1500 за про-версию. Думаю, мы видим разделение рынка коптера на любительский и про.
Как это есть на рынке фото - разного уровня камеры от смартфона до тяжелой и дорогой зеркалки.
И, конечно, будут его любители тоже брать, но в основном это техника для разных видов заработка…
4к 30 на про версии это о многом говорит, могли бы сделать 60 кадров в секунду, но нет же. Следовательно не сильно качество картинки будет отличаться от мавика первого
А мне вот наличие зума очень понравилось!
60 к/с оставили для следующей версии 😃
Я так понимаю, что для дроно-целей качество видео пока в норме - догоняли именно фото.
Хотя…подозреваю, что с большой матрицей видео тоже будет интереснее выглядеть.
И да, большая матрица точно позволит гораздо лучше снимать в темноте - и фото, и видео.
Но есть и возможный косяк - очень массивный блок камеры на про версии. Как бы подвесу не поплохело.
Подвес поворачивается вниз не на 90 градусов
Why can’t the Mavic 2’s gimbal shoot vertically as the Mavic Pro does?
The Mavic 2’s gimbal structure is optimized for increased stiffness, meaning that the camera is unable to rotate the full 90° needed to shoot vertically. However, you can choose the Vertical Mode in Panorama to get a stitched vertical photo.
Честно говоря, я вообще не представляю, каким образом отсутствие возможности у подвеса опускаться в вертикальное положение, может повлиять на его жёсткость? Какое то странное объяснение у производителя.
Честно говоря, я вообще не представляю, каким образом отсутствие возможности у подвеса опускаться в вертикальное положение, может повлиять на его жёсткость? Какое то странное объяснение у производителя.
Как бы там не было, это жирный минус в карму второго Мавик.
Отпадает надобность в этих нейтральных фильтрах.
Что бы добиться выдержки 60 при 30фпс, зачастую диафрагмы f11 не хватает. Я весь отпуск летал с фильтром nd 16, чтоб засветов не было. Тут фильтры есть, просто они прямоугольные и видимо на защелке. На сколько они будут плотно сидеть. Если сильно плотно, то при отковыривании можно тоненькое стекло сломать, или что нибудь еще. Но джидаи ж типо умные, наверное продумали схему замены
Как бы там не было, это жирный минус в карму второго Мавик.
Оказалось речь о портретном режиме. Да и в спеках рабочие углы -90 - 30 градусов.
Да и в спеках рабочие углы -90 - 30 градусов.
нет никакого “жирного минуса”
На оф.сайте Хассельблада есть примеры снимков в полном размере:
www.hasselblad.com/learn/sample-images/
Вероятно я закушался, но в плане шумов не впечатлило совсем.
30 минут полета - это кууууул.
для дюймовой матрицы очень достойный результат
30 минут полета - это кууууул.
в одном из обзоров, чел тестил - сказал, вроди, 27 минут по факту. что, в принципе, тоже не плохо.
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру (. пусть даже весь подвес в сборе. как батарею на быстросьемах
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру
Проскакивало уже, что у сабжа камеры можно менять, купив всего одну тушку. Может ошибаюсь, но на Инспайрах давно можно.
У старого Мавика фиксатор подвеса сделан оч. удачно.
Мне он нравится даже больше, чем на Эйр.
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором 😃
Решили совместить колпак с защелкой.
Посмотрим, как фиксируется Хассельблад.
=====
Также надо изучить вопрос интеллектуальными режимами. Похоже у Про2 их частично выкинули по сравнению с ЗУМ?
По крайне мере dolly zoom нет, а как остальные? Бумеранг с астероидрм имеются?
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором
Я спецом для Мавика покупал колпак, совмещенный с фиксатором, ибо родной фиксатор тот еще мазохизм…
для дюймовой матрицы очень достойный результат
Матрица норм, но вот мыльце по краям приличное, хотя непонятно что будет на прикрытой диафрагме. В любом случае, для любителей аэрофото очень достойный вариант.
Зум версия читерит своим Super Resolution (9 снимков в одной фото)
Видео, тут дяденька активтрак новый мучает. Прогресс серьёзный, другой вопрос а кто им пользуется вообще
10:11на видно
что за по?
Качество обычное для АРФ. Конструктивные изменения по сравнению с обычным реечным набором направлены, в основном, на то, чтобы модель можно было быстро собрать.
Летать на нем можно без всяких переделок вообще. Собрать, как написано, подтянуть обшивку на фюзе утюжком, и все дела.
Качество обычное для АРФ. Летать на нем можно без всяких переделок вообще. .
Только, ради бога не косайтесь земли (…она вам этого не простит…) Лично я ,повозможности всё же кое что усилил…чуть-чуть…
Буду выглядеть глупо, но все же спрошу. А где и как через интернет заказать и купить Ноблера, так чтобы привезли и ехать за тридевять земель за ним не пришлось?
а где на макарова ?
А где и как через интернет заказать и купить Ноблера, так чтобы привезли и ехать за тридевять земель за ним не пришлось?
ARF можно с Башни заказать (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUM0&P…), другие варианты есть в теме.
С башни не получится там на большие коробки как правило стоит USA and Canada only.А так можно попробовать здесь http ://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html если EMS почта россии работает с Белоруссией. Либо самовывоз ))
Я без проблем получал с Башни коробки с китами размахом метр двадцать.
Но у ноблера крыло не разборное коробка метра полтора точно будет))
С башни не получится там на большие коробки как правило стоит USA and Canada only.
Можете указать, где именно это стоит у Ноблера?
Не у ноблера а на башне раньше так было))Атак пробуйте заказывайте ну ну))
George Aldrich с тренировочной пилотажкой Foxy.
С моделью Combateer (фото 1952 года).
Ну так это же бойцовка)))))))))) COMBATeer))
Несомненно. 😃
На ebay.com наткнулся на раритетный KIT Nobler, если кому интересно: cgi.ebay.com/…/170639221706
На ebay.com наткнулся на раритетный KIT Nobler, если кому интересно: cgi.ebay.com/…/170639221706
Я бы не советовал строить с этого набора. За 40 лет кондиция бальзы уже не на том уровне.
Ну и сам набор небыл точной копией модели с которой Алдрич выступал. Алдрич нарисовал чертёж для Топ Флайт по памяти, не по оригиналу.
Набор компании Бродак создан на основе оригинала предоставленный самим Джорджем Алдричем.
Я бы так-же не советовал ставить моторы типа OS 40. Nobler расчитан на очень лёгкие моторы типа Fox35, OS35S или OS 25FP/LA.
Вот к примеру один из местных экземпляров построенный по чертежам из набора Top Flite. Сам набор был нетронут и перепродан после построийки. Мотор: Fox 35. Летает модель очень даже неплохо.
Привет Всем!
В связи с закрытием клуба и не возможностью хранения дома ДВСных моделей, из закормов был найден до сих пор стыдно, не реализоанный проект АРФ данного Ноблера (пылится в коробочке 4 год), нагрянула ностальджи по кордам, никто не подскажет случайно под него начинку под электро доступную, на примере хотябы того же Хобби кинга или другого доступного магазина, хочу сам полетать, да и дочке слегда дать подержать ручку, хотя ей только осенью будет 6 лет, навено рано, но большая помошница и интересуется, не то, что сын, у него другие интересы!
Всем буду благодарен, с ув.Ярослав
Привет из Питера!Надо знать вес туши в сборе и цели полетов/обучение,пилотаж,экстрим/!Летаю на радио и корде электро-4корд.модели летают Супер!Олег
Привет Питеру! Естественно пилотаж, но все прийдется вспоминать по новой, вес не помню тушки, но как на фото!
Есть электрический вариант Ноблера (двигатель AXI 2814/12, винт APC 10x5 E, батарея SAEHAN 3S 2500)
Андрей не могли бы вы поделится чертежами
Андрей не могли бы вы поделится чертежами
Автандил, к сожалению, у меня нет чертежей на этот Ноблер, я написал про него “есть” в смысле, что он существует.
Блин, где бы раздобыть чертежик пилотажки под электричку, хотел к дню рождения сыну другана отстроить. С размахом под 700-800мм с объемным фюзеляжем.😦
По-моему эти чертежи как раз на этот ноблер из набора narod.ru/disk/20044704001/Nobler.rar.html
Кстати у нас в клубе два таких ноблера. движки сталкера 51-е, у обеих морда полностью переделана
Наноноблер www.clacro.de/Seite_gerber.htm
на этом же сайте есть много других интересных материалов